Перейти к содержанию

Geely Emgrand EC7 в прессе


kws
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что за херня про замену жидкости ГУРа на нулевом ТО?

 

Вадим. Справедливости для. Таки да. Меняли жидкость ГУР на то-0.  Как же надо было эксплуатировать авто на протяжении 30ткм, чтобы было почти как 100ткм. В самом начале объявили об этом. Так для 100ткм - Эмгранд, более чем отличная машина.

post-6336-0-73567800-1429706667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начиная с июля 2013 замена масел в ГУР и КПП на ТО-0 отменена, поскольку на заводе изначально стали заливать качественные жидкости. Причем и цена ТО была уменьшена. Я как раз попал в это нововведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений. Судя вот по-этому "А еще было интересно, выдержит ли «ресурсный» пробег в 32000 км, который в обычных, «гражданских», условиях был бы эквивалентен стотысячному, вариатор на «китайце»?"

наш Эмгранд с честью выдержал 100тысячный пробег в обычных условиях, но когда люди начинают читать, они забывают про эту ремарку и соотносят все прегрешения с пробегом в 30тыс. А это не так. И для 100 тыс. в обычных условиях половины поломок и не было бы т.к. режим эксплуатации  более щадящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что журналюги так хитро написали. Вот такая антиреклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, Жень - никто жидкость ГУРа и до 2013 года не менял. Так-то согласно этой инструкции и ремень привода ГРМ, который цепь на самом деле. меняется на 60 тыщ, но этого не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли на ТО-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? :be:  Ты походу единственный такой. Мы честно говоря за 65 тыщ ещё не разу не меняли её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, тут на форуме многим меняли в ГУР на ТО-0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я тут с самого начала Эмгранда и как ты говоришь многих что-то не припомню, а вот комментарии типа:"мастер, сказал что если всё ок с гуром, то менять не надо" вот это помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так целью было засрать именно эмгранд, а не сравнивать со шкодой. Это даже в коментах предыдущих статей писали, что именно про эмгранд будто специально пишут, выявляя недостатки, когда про шкоду где они тоже есть - ни слова. 

Предлагаю изучить статью и коменты, найти враньё, как было в случае с МК (лампочка малого уровня топлива, вонь в салоне и т.д.).

 

А вот и первое враньё.

>Сам 16-клапанный мотор 1.8 заметно не хулиганил — в отличие от восьмиклапанника Geely MK, у которого, напомним, при пробеге в 25 тысяч километров прогорел выпускной клапан третьего цилиндра, а седла остальных напоминали велосипедные колеса с «восьмеркой».

Опустим, про то что можно убить любой движок, ладно, так и быть. Но:

>в отличие от восьмиклапанника Geely MK

нет слов

 

Я уж не говорю про цены на запчасти, которые у тазоревью завышены в 3-4 раза. Проверить в емексе сможет любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...