Перейти к содержанию

какого цвета антифриз залит в авто


mb4rever
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Много копиев сломано по поводу ОЖ. И всё же, первое попавшееся в сети: 

"Заключительным этапом теста стала проверка антифризов на соответствие спецификациям автопроизводителей, указанным на этикетках канистр. Здесь пришлось основательно потрудиться, так как для расшифровки отдельных обозначений нам пришлось обращаться к представителям фирм — участниц теста. Причиной некоторых обращений стала неопределенность формулировок, указанных на этикетке, что не дает автовладельцам полной картины о возможности применения того или иного продукта в конкретной модели автомобиля.

Отмеченный выше факт лишний раз напоминает о необходимости серьезного анализа информации, которую производители антифризов публикуют на этикетках. А если вы не разбираетесь в спецификациях, соблюдайте несколько простых правил. Первое — используйте антифриз, имеющий допуск только от завода — изготовителя автомобиля. Не можете найти такую ОЖ — выбирайте антифриз такого же типа, как рекомендованный для вашей машины, но обязательно имеющий допуск от других автомобильных компаний." 

Взято отсюда:http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/7142/

 

 

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Я доливал антифриз по названием Фризанте (Freezante). По крайней мере на этикетке написано , что он соответствует стандартам  G11, MAN324, MTU. BMW №600069.0. Отвечает требованиям Opel. Volvo. SAAB. Обеспечивает антикавитационную и антикоррозийную защиту всех деталей системы охлаждения, состоящих из стали, чугуна, алюминия и меди. Предотвращает вспенивание. Инертен к уплотнителям и шлангам. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Срок службы три года. (Прекрасно понимаю, что написать можно, что угодно,) Вот это не реклама, а просто информация.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое интересное, в руководстве по эксплуатации пишут что нужно лить ОЖ красного цвета с температурой замерзания не ниже -40 на основе этиленглеколя... и самое интересное, требуют замены каждые 30 тыс................... а с завода у меня синего цвета............. на 30 тыс (сейчас 21тыс.) залью хорошую ОЖ красного цвета и забуду до 100 тыс., а то пишут ерунду всякую, масло в движке по таблице масло менять каждые 10 тыс., а чуть дальше каждые 5 тыс или 6 мес., бред какой то, противоречивый))) на 8тыс буду менять как и раньше и все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое интересное, в руководстве по эксплуатации пишут что нужно лить ОЖ красного цвета с температурой замерзания не ниже -40 на основе этиленглеколя... и самое интересное, требуют замены каждые 30 тыс................... а с завода у меня синего цвета............. на 30 тыс (сейчас 21тыс.) залью хорошую ОЖ красного цвета и забуду до 100 тыс., а то пишут ерунду всякую, масло в движке по таблице масло менять каждые 10 тыс., а чуть дальше каждые 5 тыс или 6 мес., бред какой то, противоречивый))) на 8тыс буду менять как и раньше и все)))

Надо внимательней читать эксплуатационную, интервалы в 5 тыс. ТО производится, если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях.И где написано,что нужно лить ОЖ именно красного цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая ссылка. http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=23 Это по антифризам. Если просмотреть всё, то видно, что его применяет Дервейс. Стоит посмотреть и вложение

post-6336-0-40031900-1413223263_thumb.jpg

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так я и думал, что G11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если просмотреть всё, то видно, что его применяет Дервейс.

Там я смотрю и масла этой же фирмы дервейс применяет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, какой антифриз лить, снова G11 или G12, если лить G12,то придётся сливать и из блока цилиндров,т.к. его нельзя смешивать c G11  и промывать,каким образом,правда не знаю, либо просто тупо слить с радиатора, но не сливая с блока, залить G12+, ибо его можно смешивать с G11  :bw:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал , что G12+  можно мешать с G 11, собственно говоря зачем вообще лить G 12 , если ранее был залит 11.й ,систему промывать нужно дистелированной водой снова сливать, присадки от старого антифриза за один раз не промоешь, короче одна головная боль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал , что G12+  можно мешать с G 11, собственно говоря зачем вообще лить G 12 , если ранее был залит 11.й ,систему промывать нужно дистелированной водой снова сливать, присадки от старого антифриза за один раз не промоешь, короче одна головная боль!

Вот и я о том же думаю,расширительный бачок промыть ,это одно дело, а вот блок цилиндров, совсем другое,скорее всего одиннадцатый опять залью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...