FAnL Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Много копиев сломано по поводу ОЖ. И всё же, первое попавшееся в сети: "Заключительным этапом теста стала проверка антифризов на соответствие спецификациям автопроизводителей, указанным на этикетках канистр. Здесь пришлось основательно потрудиться, так как для расшифровки отдельных обозначений нам пришлось обращаться к представителям фирм — участниц теста. Причиной некоторых обращений стала неопределенность формулировок, указанных на этикетке, что не дает автовладельцам полной картины о возможности применения того или иного продукта в конкретной модели автомобиля.Отмеченный выше факт лишний раз напоминает о необходимости серьезного анализа информации, которую производители антифризов публикуют на этикетках. А если вы не разбираетесь в спецификациях, соблюдайте несколько простых правил. Первое — используйте антифриз, имеющий допуск только от завода — изготовителя автомобиля. Не можете найти такую ОЖ — выбирайте антифриз такого же типа, как рекомендованный для вашей машины, но обязательно имеющий допуск от других автомобильных компаний." Взято отсюда:http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/7142/ Изменено 18 сентября, 2014 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Я доливал антифриз по названием Фризанте (Freezante). По крайней мере на этикетке написано , что он соответствует стандартам G11, MAN324, MTU. BMW №600069.0. Отвечает требованиям Opel. Volvo. SAAB. Обеспечивает антикавитационную и антикоррозийную защиту всех деталей системы охлаждения, состоящих из стали, чугуна, алюминия и меди. Предотвращает вспенивание. Инертен к уплотнителям и шлангам. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Срок службы три года. (Прекрасно понимаю, что написать можно, что угодно,) Вот это не реклама, а просто информация. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 что самое интересное, в руководстве по эксплуатации пишут что нужно лить ОЖ красного цвета с температурой замерзания не ниже -40 на основе этиленглеколя... и самое интересное, требуют замены каждые 30 тыс................... а с завода у меня синего цвета............. на 30 тыс (сейчас 21тыс.) залью хорошую ОЖ красного цвета и забуду до 100 тыс., а то пишут ерунду всякую, масло в движке по таблице масло менять каждые 10 тыс., а чуть дальше каждые 5 тыс или 6 мес., бред какой то, противоречивый))) на 8тыс буду менять как и раньше и все))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 что самое интересное, в руководстве по эксплуатации пишут что нужно лить ОЖ красного цвета с температурой замерзания не ниже -40 на основе этиленглеколя... и самое интересное, требуют замены каждые 30 тыс................... а с завода у меня синего цвета............. на 30 тыс (сейчас 21тыс.) залью хорошую ОЖ красного цвета и забуду до 100 тыс., а то пишут ерунду всякую, масло в движке по таблице масло менять каждые 10 тыс., а чуть дальше каждые 5 тыс или 6 мес., бред какой то, противоречивый))) на 8тыс буду менять как и раньше и все)))Надо внимательней читать эксплуатационную, интервалы в 5 тыс. ТО производится, если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях.И где написано,что нужно лить ОЖ именно красного цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Вот такая ссылка. http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=23 Это по антифризам. Если просмотреть всё, то видно, что его применяет Дервейс. Стоит посмотреть и вложение Изменено 13 октября, 2014 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Так я и думал, что G11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Если просмотреть всё, то видно, что его применяет Дервейс.Там я смотрю и масла этой же фирмы дервейс применяет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Я вот думаю, какой антифриз лить, снова G11 или G12, если лить G12,то придётся сливать и из блока цилиндров,т.к. его нельзя смешивать c G11 и промывать,каким образом,правда не знаю, либо просто тупо слить с радиатора, но не сливая с блока, залить G12+, ибо его можно смешивать с G11 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Читал , что G12+ можно мешать с G 11, собственно говоря зачем вообще лить G 12 , если ранее был залит 11.й ,систему промывать нужно дистелированной водой снова сливать, присадки от старого антифриза за один раз не промоешь, короче одна головная боль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Читал , что G12+ можно мешать с G 11, собственно говоря зачем вообще лить G 12 , если ранее был залит 11.й ,систему промывать нужно дистелированной водой снова сливать, присадки от старого антифриза за один раз не промоешь, короче одна головная боль!Вот и я о том же думаю,расширительный бачок промыть ,это одно дело, а вот блок цилиндров, совсем другое,скорее всего одиннадцатый опять залью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.