Yagran Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 вспомнил,что меня напрягает.нет лампы подкапотной,на волжанке была,и ночью возиться было отлично.а тут масло хрен проверишь,да и просто омывайки не залить не пролив чутка а у меня переноска с крюком, удобно вешать на скобу на капоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurg Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Пока не являюсь счастливым обладателем. Жду на заказ хетчбек люкс. Однако прежде чем остановить свой выбор естественно перелопатил кучу информации и покатушки на тест драйве. Общий вывод из недостатков по тест драйву и отзывам: 1. Очень мягкий руль. Информативность практически нулевая. 2. Большие крены на поворотах, но возможно что это связанно с тем, что катался я на комфорте с 15 резиной а придет люкс с 16 и это решит проблему. 3. Отвратительная шумоизоляция моторного отсека. Был до этого бад ф 3. Шумноват, но терпимо. Потом разбилась машинка и ездили на мерине стареньком Е220. Тихо-тихо. Возможно после мерина чуть предвзятое отношение, но все же бьет в ухо. Стоит задуматься о дополнительной шумке моторного отсека. 4. Все таки словил хруст на включении 1 передачи. Говорят со временем проходит. Но стремно. На баде на 80 тысячах я уже кулибил с коробкой от митсу. Не хочется повторять интересный процесс с коробкой от тойоты. 5. Странное решение в люкс комплект с 16 резиной положить 15 запаску. 6. Ситуация с навигатором, да и вообще с магнитолой. Возникает стойкое желание заменить ее из-за ее невозможности использовать в полную силу, но это доп. траты. В баде тоже стояла 2 дин, но без всяких наворотов, которые по сути не работают. Меня это больше устраивало. А так...провокация какая то. 7. Непонятная резина с завода. ХЗ что за производитель и как она себя ведет. Единственно порадовало, что стали ставить не китайские аккумуляторы а варту. 8. На хетчбеке в багажнике конечно, слава богу, есть внутренняя ручка для запирания(чтобы руки не пачкать), но она совершенно бесполезна, тк очень тугие амортизаторы и все равно приходится дозакрывать снаружи. Пачкая руки. 9. Довольно хлипкий бардачок в подлокотнике. Сломается сто пудов верхнее крепление. Либо забыть и не использовать, что тоже не айс.. 10. ОБЯЗАТЕЛЬНО придется ставить защиту картера, тк джили не позаботились о установки хотя бы пластика от грязи, как это делает 99 производителей. Учитывая то, что посредине идет достаточно мощная балка, защищающая картер вполне, считаю это неоправданной тратой денег. Но тратить придется. Пластиковых кожухов нет((( 11. Сугубо личное мнение, но по мне так задние габариты тусклы. Днем не видно. В солнечную погоду вообще пришлось подойти вплотную к машине, чтобы понять, что они горят. Придется ездить все время с задними противотуманками. А это пичалька. 12. Отдельный пункт. По тактильным ощущениям серия комфорт и серия люкс ооочень отличаются. Не скажу что люкс это что то офигенное, но скажем так сравнивать(опять же чисто тактильно и предвзято), комфорт - это деревяшка умная, а люкс - это резинка умная. Примерно так чувствуется по салону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 п.5 На R-15 стоит резина 65, поэтому диаметр колеса такой же, как на R-16 55, у других вообще "докатка", или стальной диск , а здесь "плохие" китайци литье положили, мне очень нравится. п.7 На всех новых авто с завода стоит не понятная резина, или понятная, но за 50-60 т.р., которые входят в стоимость авто, проще самому за 20т.р. купить,что нравится. п.8 На седане тоже есть и закрывается легко. п.10 Это доп. опция у всех самонов и Джили может поставить, но за 5-7 т.р., а на рынке 1600р. стоит п.11 Не знаю, на какие габариты ты смотрел, но, когда я забываю их выключить и ухожу , то на обратном пути их за 100 метров днем видно. Все остальное, такое же как на пример у камри, сильно не придирайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Единственно серьёзным недостатком считаю коробку передач и ЛКП, наши не могут хорошо подготавливать металл к покраске, или не хотят. В остальном одни достоинства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurg Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 п.8 На седане тоже есть и закрывается легко. В том то и дело. На седане закрывается легко. Я пробовал. А на хетче с немалым усилием. Учитывая то что будет ездить на машинке жена - это минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 комфорт - это деревяшка умная, а люкс - это резинка умная. Примерно так чувствуется по салону. там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина????? Езжу на люксе, торпеда у люкса мягкая в отличие от комфорта и стандарта. Сидения у люкса с более выраженными боковыми поддержками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurg Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина????? Чисто тактильные ощущения. Как будто разный пластик используют. Плюс затянутая кожзамом торпеда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 8. На хетчбеке в багажнике конечно, слава богу, есть внутренняя ручка для запирания(чтобы руки не пачкать), но она совершенно бесполезна, тк очень тугие амортизаторы и все равно приходится дозакрывать снаружи. Пачкая руки. Не переживай, через год еще будешь мечтать об их жесткости, когда крышке придется помогать открыться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина????? Езжу на люксе, торпеда у люкса мягкая в отличие от комфорта и стандарта. Сидения у люкса с более выраженными боковыми поддержками. Да так и есть. там разница только в панели и люк, и где же дерево и резина????? Чисто тактильные ощущения. Как будто разный пластик используют. Плюс затянутая кожзамом торпеда. Пластик и правда разный, в Люксе он покачественнее и поинтереснее, но торпеда там ничем не затянута - это так кажется, просто хороший мягкий пластик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.