Перейти к содержанию

Недостатки Geely Emgrand EC7


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

:af:Да, я езжу, упираясь коленями - мне так нравится :ap:. А если серьёзно, конечно так никто не ездит. Нажатие происходит при посадке в авто. На форумах довольно часто встречающееся неудобство при эксплуатации Эмок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот честно сказать, тоже не представляю как можно коленкой нажать на одну из тех кнопок, тем более при посадке, также не представляю какое удобство ездить упираясь коленями, но если кому-то нравится или кто-то так привык, ну что же их дело. Если, человек считает это конструктивным недостатком - это его право, и если в этой теме отпишутся об этом 4-5 человек (2 уже есть как я понял), то я вынесу это в первый пост о недостатках и выделю жирным, хоть сам и не считаю это недостатком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно сказать, тоже не представляю как можно коленкой нажать на одну из тех кнопок, тем более при посадке, также не представляю какое удобство ездить упираясь коленями, но если кому-то нравится или кто-то так привык, ну что же их дело. Если, человек считает это конструктивным недостатком - это его право, и если в этой теме отпишутся об этом 4-5 человек (2 уже есть как я понял), то я вынесу это в первый пост о недостатках и выделю жирным, хоть сам и не считаю это недостатком.

Ну я пару раз тоже нажимал (росту во мне 184 и комплекцией бог не обидел) сидуха далеко, коленями не упираюсь, но при посадке было дело нажимал попервой :ah: Правда индикатор на панели сразу исправил конфуз. Не считаю это конструктивным недостатком (скорей просчет в эргономике, но не фатальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пару раз тоже нажимал (росту во мне 184 и комплекцией бог не обидел) сидуха далеко, коленями не упираюсь, но при посадке было дело нажимал попервой :ah: Правда индикатор на панели сразу исправил конфуз. Не считаю это конструктивным недостатком (скорей просчет в эргономике, но не фатальный)

+1 Об этом я и хочу сказать. Мы же пишем здесь о недостатках, а не о косяках. Ведь так? Ну вот в моём понимании любые неудобства, проблемки какие-нибудь именно к ним и относятся. Если бы я чересчур драматизировал ситуацию, то я бы об этом в теме о косяках писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк - это если бы эта кнопка не работала или срабатывала при одном лишь взгляде на неё. А просчет в эргономике - это как раз недостаток. Поэтому если, эта кнопка действительно, по вашему мнению располагается не на том месте, то написали Вы в правильную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка открытия багажника - её месторасположение. Сначала вроде терпимо было. Ну задевал иногда коленом. Теперь же начинает доставать. При малейшем прикосновении открывается багажник., причём его открытия можно и не заметить. А ехать на такой машине с открытым багажником ...  :aq: Если уж не нашли другого места для установки, могли хотя бы кнопку потуже сделать, чтобы без определённого усилия нельзя было открыть.

Standart 1.8 (тёмный салон), пробег 3300

а кто мешает перенести кнопку на центральную консоль, там где заглушки? она же стандартная?!

мне лично она не мешает, ни разу случайно ее не нажал! а поменять ее недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки, кнопки... Главное хвост!!! :)) А чтож про капот еще никто не сказал? Ну просто офигеваю от бабаха с которым его надо закрывать!!! Реально напрягает, так как жааалко :) Что нужно покрутить(если вобще возможно), чтобы не так хлыстать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отлично закрывается. Ну на вскидку предложу закрутить резиновые уплотнители по бокам капота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно покрутить(если вобще возможно), чтобы не так хлыстать.

С высоты  10-15 см отпускаешь капот и он закрывается. Так же как на всех европейских авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно покрутить(если вобще возможно), чтобы не так хлыстать.

С высоты  10-15 см отпускаешь капот и он закрывается. Так же как на всех европейских авто.

Инструкцию я тоже читал :) C этой высоты он захлопывается только на одну защелку. Нужно еще и ускорение придать, вот тут то он бабахает. Такое впечатление, что тугой замок, а может и в натуре резинки мешают. (про них я что то не подумал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...