ПавелМартынов Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Доброе время суток! Месяц назад заметил, что не горит левый габарит. Посмотрел на фару, оказалось, что пластмасса вокруг габарита оплавилась и стекла на лампочку. Вопрос, если ее убрать и обработать место круглым напильником, будет ли держаться габарит или надо будет полностью фару менять? Если надо фото завтра выложу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Colorado Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 в таком случае делается замена фары по гарантии производителя. проблема эта известная для дилеров - не первый случай уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мазила Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Меняй у дилера и сразу ставь светодиод. Я быстро заметил, что лампа плавит пластик. Поставил примерно вот это http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/1100.php. Можно поставить и такое- http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=89&ELEMENT_ID=1212 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BullDoozer Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Тоже заметил что цоколь габаритов начал плавится когда менял на светодиодные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмит_рий Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 я такие поставил http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/1100.php. Брал на рынке по 100 р.,и в задние фонари тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марат74 Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 заезжал сегодня к дилеру по поводу правого габарита на фаре,от гарантийщика на мой вопрос был получен ответ,что я должен ехать туда где проходил ТО 2000,т.к. вышло предписание исправлять данный косяк на первом ТО и если это случается после,то гарантийным случаем не является ,была предоставленна мне бумага с описанием этого случая и фотографиями,бумагу я не читал меня больше интересовала дата,дата от 27 июня.Я проходил ТО раньше и мне было предложенно записаться на очередь,чтоб фару сфотографировали и ждать ответа.записываться не стал, когда будет время скатаюсь о результате отпишу.кстати речь шла о правом габарите,не успел ему досказать (гарантийщику) он сам сказал что это габарит на правой фаре . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Colorado Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 если это случается позже, то ответственность несет дилер и замена за его счет - слукавил гарантийщик, красавец))) кстати, и отправлять вас куда-то.....пусть это будет на его совести Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марат74 Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 само собой отвечает дилер, есть бумага на данный случай или нет, эта работа его прямая обязанность,просто во избежании дальнейших разбирательств с гарантийщиками, судя по отзывам в большинстве их сервис оставляет желать лучшего, желательно интересоваться проведёнными работами, а лучше присутствовать, чтоб не получилось как в ВАЗах любой косяк по электрике виновата магнитолка где устанавливали, где покупали и не крутили ли эти ручки так это вы и виноваты .В моём случае быстрее было указать на дату,чем рассказывать про их обязанности, а так как все работы у них по записи,проще съездить по месту прохождения ТО,к ним уже ездил по этому поводу фотосессия не удалась по их словам, звали ещё уже без записи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПавелМартынов Posted September 30, 2012 Author Report Share Posted September 30, 2012 Вчера съездил на сервис Geely в г. Сургут. Сказал им что надо фару заменить, они посмотрели, возились 4 часа, и сказали, что данная проблемма не входит в гарантию, и что были уже случаи, что люди даже судились, но так и не выиграли дело. Спросили, а могут ли они просто лампочку заменить, ответили, лампочек нет, меняйте сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмит_рий Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 Вчера съездил на сервис Geely в г. Сургут. Сказал им что надо фару заменить, они посмотрели, возились 4 часа, и сказали, что данная проблемма не входит в гарантию, и что были уже случаи, что люди даже судились, но так и не выиграли дело. Спросили, а могут ли они просто лампочку заменить, ответили, лампочек нет, меняйте сами. ) ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.