Jump to content

Габариты


 Share

Recommended Posts

Доброе время суток! Месяц назад заметил, что не горит левый габарит. Посмотрел на фару, оказалось, что пластмасса вокруг габарита оплавилась и стекла на лампочку. Вопрос, если ее убрать и обработать место круглым напильником, будет ли держаться габарит или надо будет полностью фару менять? Если надо фото завтра выложу.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 44
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Меняй у дилера  и  сразу  ставь  светодиод. Я  быстро  заметил,  что  лампа  плавит пластик. Поставил  примерно  вот  это http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/1100.php. Можно  поставить  и  такое- http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=89&ELEMENT_ID=1212
Link to comment
Share on other sites

я такие поставил http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/1100.php. Брал на рынке по 100 р.,и в задние фонари тоже :ay:
Link to comment
Share on other sites

заезжал сегодня к дилеру по поводу правого габарита на фаре,от гарантийщика на мой вопрос был получен ответ,что я должен ехать туда где проходил ТО 2000,т.к. вышло предписание исправлять данный косяк на первом ТО и если это случается после,то гарантийным случаем не является :an:,была предоставленна мне бумага с описанием этого случая и фотографиями,бумагу я не читал меня больше интересовала дата,дата от 27 июня.Я проходил ТО раньше и мне было предложенно записаться на очередь,чтоб фару сфотографировали и ждать ответа.записываться не стал, когда будет время скатаюсь о результате отпишу.кстати речь шла о правом габарите,не успел ему досказать (гарантийщику) он сам сказал что это габарит на правой фаре .
Link to comment
Share on other sites

если это случается позже, то ответственность несет дилер и замена за его счет - слукавил гарантийщик, красавец))) кстати, и отправлять вас куда-то.....пусть это будет на его совести
Link to comment
Share on other sites

само собой отвечает дилер, есть бумага на данный случай или нет, эта работа его прямая обязанность,просто во избежании дальнейших разбирательств с гарантийщиками, судя по отзывам в большинстве их сервис оставляет желать лучшего, желательно интересоваться проведёнными работами, а лучше присутствовать, чтоб не получилось как в ВАЗах любой косяк по электрике виновата магнитолка где устанавливали, где покупали и не крутили ли эти ручки так это вы и виноваты :).В моём случае быстрее было указать на дату,чем рассказывать про их обязанности, а так как все работы у них по записи,проще съездить по месту прохождения ТО,к ним уже ездил по этому поводу фотосессия не удалась по их словам, звали ещё уже без записи.
Link to comment
Share on other sites

Вчера съездил на сервис Geely в г. Сургут. Сказал им что надо фару заменить, они посмотрели, возились 4 часа, и сказали, что данная проблемма не входит в гарантию, и что были уже случаи, что люди даже судились, но так и не выиграли дело. Спросили, а могут ли они просто лампочку заменить, ответили, лампочек нет, меняйте сами.
Link to comment
Share on other sites

Вчера съездил на сервис Geely в г. Сургут. Сказал им что надо фару заменить, они посмотрели, возились 4 часа, и сказали, что данная проблемма не входит в гарантию, и что были уже случаи, что люди даже судились, но так и не выиграли дело. Спросили, а могут ли они просто лампочку заменить, ответили, лампочек нет, меняйте сами.

:)):)) :)):))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...