ПавелМартынов Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Доброе время суток! Месяц назад заметил, что не горит левый габарит. Посмотрел на фару, оказалось, что пластмасса вокруг габарита оплавилась и стекла на лампочку. Вопрос, если ее убрать и обработать место круглым напильником, будет ли держаться габарит или надо будет полностью фару менять? Если надо фото завтра выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 в таком случае делается замена фары по гарантии производителя. проблема эта известная для дилеров - не первый случай уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазила Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Меняй у дилера и сразу ставь светодиод. Я быстро заметил, что лампа плавит пластик. Поставил примерно вот это http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/1100.php. Можно поставить и такое- http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=89&ELEMENT_ID=1212 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Тоже заметил что цоколь габаритов начал плавится когда менял на светодиодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 я такие поставил http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/1100.php. Брал на рынке по 100 р.,и в задние фонари тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 заезжал сегодня к дилеру по поводу правого габарита на фаре,от гарантийщика на мой вопрос был получен ответ,что я должен ехать туда где проходил ТО 2000,т.к. вышло предписание исправлять данный косяк на первом ТО и если это случается после,то гарантийным случаем не является ,была предоставленна мне бумага с описанием этого случая и фотографиями,бумагу я не читал меня больше интересовала дата,дата от 27 июня.Я проходил ТО раньше и мне было предложенно записаться на очередь,чтоб фару сфотографировали и ждать ответа.записываться не стал, когда будет время скатаюсь о результате отпишу.кстати речь шла о правом габарите,не успел ему досказать (гарантийщику) он сам сказал что это габарит на правой фаре . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 если это случается позже, то ответственность несет дилер и замена за его счет - слукавил гарантийщик, красавец))) кстати, и отправлять вас куда-то.....пусть это будет на его совести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 само собой отвечает дилер, есть бумага на данный случай или нет, эта работа его прямая обязанность,просто во избежании дальнейших разбирательств с гарантийщиками, судя по отзывам в большинстве их сервис оставляет желать лучшего, желательно интересоваться проведёнными работами, а лучше присутствовать, чтоб не получилось как в ВАЗах любой косяк по электрике виновата магнитолка где устанавливали, где покупали и не крутили ли эти ручки так это вы и виноваты .В моём случае быстрее было указать на дату,чем рассказывать про их обязанности, а так как все работы у них по записи,проще съездить по месту прохождения ТО,к ним уже ездил по этому поводу фотосессия не удалась по их словам, звали ещё уже без записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелМартынов Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Вчера съездил на сервис Geely в г. Сургут. Сказал им что надо фару заменить, они посмотрели, возились 4 часа, и сказали, что данная проблемма не входит в гарантию, и что были уже случаи, что люди даже судились, но так и не выиграли дело. Спросили, а могут ли они просто лампочку заменить, ответили, лампочек нет, меняйте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Вчера съездил на сервис Geely в г. Сургут. Сказал им что надо фару заменить, они посмотрели, возились 4 часа, и сказали, что данная проблемма не входит в гарантию, и что были уже случаи, что люди даже судились, но так и не выиграли дело. Спросили, а могут ли они просто лампочку заменить, ответили, лампочек нет, меняйте сами. ) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.