Andrey1 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 КПП Shell Spirax S4 AT75W90 залили на ТО,лично контролировал Я тоже контролировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Чумарят ОДшники походу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cam rocnogb 6or Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Здорово народ!! Катаюсь на своей машинке 5-й день, небольшие похрустывания между переключениями передач именно с 1-й на 2-ю наблюдаю... Однако стараюсь не расстраиваться заранее и пока обкатка, то считаю целесообразным при КАЖДОМ переключении передач делать именно ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ сцепления! Как дед Семен завещал - такой метод еще ни одной коробке передач не навредил. Так что настоятельно рекомендую всем и каждому поступать данным способом. Ну, и конечно-же при нулевом Т.О. залью то, что НАДО! У начальника по сервису интересовался кстати, говорит что присутствовать при ремонте в боксе разрешается... p.s. а так, машинка у нас красавица! Эх, моя теперь вторая жена любимая!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Тогда уж лучше перегазовку как на грузовике ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Тогда уж лучше перегазовку как на грузовике ! Эт когда с высшей на низшую переходишь. А наоборот - только двойной выжим))) Чушь все это. На любой нормальной коробке легкового авто все эти манипуляции не требуются. Просто у нас видимо коробка разработана китайцами „наспех”. Вот и вылазят нюансы недоработки. У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!! у внутренней гранаты должен быть свободный ход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!! у внутренней гранаты должен быть свободный ход Куда же ей ходить с этим свободным ходом? Должен, но наверное не так сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!! у внутренней гранаты должен быть свободный ход Куда же ей ходить с этим свободным ходом? Должен, но наверное не так сильно. при повороте руля влево вправо или при прохождении машиной неровности дороги привода скажем так на излом идут. И для компенсации этого внутренняя граната должна иметь свободный ход. Спецом так сделано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Человек, с которым я менял масло, не один год отработал в сервисе. Он сказал, что судя по тому что на сливном и заливном болтах много прилипшей стружки, масло не меняли У меня тоже впечатления того, что масло в коробке не меняли. Хотя в бирке указано, что замена была. Вот буду на ТО-10000, буду лично присутствовать. Тем более буду проходить в Ростове на Дону. Может и хруст исчезнет между 1 и 2 передачей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!! у внутренней гранаты должен быть свободный ход Куда же ей ходить с этим свободным ходом? Должен, но наверное не так сильно. при повороте руля влево вправо или при прохождении машиной неровности дороги привода скажем так на излом идут. И для компенсации этого внутренняя граната должна иметь свободный ход. Спецом так сделано Капец блин знаток. Как бы она ни шла на излом, это должно компенсироваться ее конструкцией, а не тем, что она в коробке(в том месте где в „дифер” воткнута) люфтит во все стороны. Как бы то ни было - это косяк, простить который можно только старому „тазу”(у меня на 10летней 21093 так было), а не новому, почти, автомобилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.