jekpol Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Это с какого боку сливная пробка? Вообще она находится в самой нижней точке коробки и сливается все без остатка, ну может что на стенках останется грамм 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Женя,откуда такая точность? Все пробки со стороны радиатора,верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Женя,откуда такая точность? Все пробки со стороны радиатора,верно. На моей эмке не со стороны радиатора,а со стороны левого переднего колеса.Видать у меня коробка покруче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 На моей эмке не со стороны радиатора,а со стороны левого переднего колеса. У всех так, МК и Отака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Вообщем, чтобы не было недоразумений, объясняю: со стороны радиатора на боковой части пробка с отверстием под шестигранник является заливным и контрольным отверстием. Вторая пробка выше нее (это и не пробка, а болт с шариком на конце) это какой-то центровочный болт механизма переключения. Это отверстие не предназначено для залива масла, хотя через него тоже можно залить. И сливная пробка идентичная заливной находится в самом низу коробки и со стороны радиатора ее сложно увидеть, но можно нащупать рукой. Вот вроде и все. Т.е. для замены масла нужен всего один шестигранный ключ, если не считать снятие защиты картера двигателя, если у кого есть она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У всех так, МК и Отака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У всех так, МК и Отака. Что смешно? Коробка МК, Кросс, Отака, Вижен почти не отличается от Эмграндовской. МК http://images.ru.prom.st/26424454_w640_h640_cid431591_pid14997131-560e423b.jpg ЭМ-ка width=300 height=225http://images.ru.prom.st/39949220_w640_h640_cimg8561.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Паша извини,но ты явно не понял юмора.Знаю я тех часть практически всех авто. Я ожидал ответ от авторитета,где у него пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я ожидал ответ от авторитета,где у него пробки. не я не авторитет, с УК дружу. На фото видно пробки, только не под шестигранник, а под ключ на 17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Под ключ... мы такие руками закручиваем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.