moroz Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Посмотрите всё равно,нет ли чёрного нагара на свечах или сырости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость RAYN Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Посмотрите всё равно,нет ли чёрного нагара на свечах или сырости. Ага, вот у меня тоже мысль про свечи была таки. Прежние машины похоже чихали при хреновых свечах (но там карбюратор был) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 На инжекторных машинах надо приучить себя к немножко другой езде,если к примеру на карбюраторе немного тронулись и воткнули сразу вторую или медленая езда по ямкам или через полицейских на карбюраторе обычно ездят на 2-передачи,то на инжекторе надо привыкать на первой и не забудьте притормозить при включение пониженной,а переход на повышенную,чем больше разгоните тем лучше если вас конечно не пугает "эластичность" двигателя МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость RAYN Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 На инжекторных машинах надо приучить себя к немножко другой езде,если к примеру на карбюраторе немного тронулись и воткнули сразу вторую или медленая езда по ямкам или через полицейских на карбюраторе обычно ездят на 2-передачи,то на инжекторе надо привыкать на первой и не забудьте притормозить при включение пониженной,а переход на повышенную,чем больше разгоните тем лучше если вас конечно не пугает "эластичность" двигателя МК. Ага. Т.е. если я перехожу на вторую при 25-30 км/ч - это нормально?До этого два года ездил на черри амулете- но там таких чихов и проблем как-то бог миловал - вообще машина была без косяков просто на удивление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Для движка это нормально,но не стоит на столько газовать,достаточно 15-20км. или 2000 по тахометру.Я имел в виду к примеру газовать на повышенных, начиная с 3-передачи,но с переходом на пониженную для езды по припятствиям при езде 10-15км. ехать на 2-передачи,лучше притормозить и включить первую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость RAYN Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Для движка это нормально,но не стоит на столько газовать,достаточно 15-20км. или 2000 по тахометру.Я имел в виду к примеру газовать на повышенных, начиная с 3-передачи,но с переходом на пониженную для езды по припятствиям при езде 10-15км. ехать на 2-передачи,лучше притормозить и включить первую. Ага, понял. На третью я прыгаю со второй примерно на 45 км/ч. На четвертую - примерно на 80-85 км/ч. На пятую - при 90 примерно. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 При переключении смотри на тахометр. 2500- 3000 об. переключай и не заморачивайся.В горку или при интенсивном разгоне конечно надо крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Последний раз пофлужу. Не обязательно чегото там смотреть по спидометру или тахометру,а также по гулу движка.Всё гораздо проще:16-клапаный движёк предпочтителен к высоким оборотам,а инжектор также работает исправно когда сгорает топливо полностью,а это присходит при повышенных оборотах и вы сами себя перестраховываете от износа клапанов,забивания инжектора и сбоев в работе зажигания,выбирая повышенные обороты вы продляете срок службы вашему двигателю и навесному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У нас при включении кондея обороты тоже увеличиваются. С 800 до 1200 помоему. Так что трогаться можно как обычно. А проблему с тупизной решил банальной чиповкой. Сегодня при заводе специально включил кондей,и обороты не прибавились,но хоть хорошо и не упали,а в прошивки я не верю,это само внушние. Слабо в это верится. На 1,6 так, а на 1,5 иначе? Врядли. У себя повышение оборотов при включении кондиционера вижу и по стрелке и по БК. А кто не верит в прошивку, может попробовать ездить без неё вовсе, выдернуть БОШ к чертям)))))))))))))))))))0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ZYOMA расскажи как чиповали - по какой программе - сам хочу сделать чип-тюнинХ ))) может можно применить какие то программы похожие - типа для тоетовских двигателей 5А-Фе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.