Yustas Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 По моим наблюдениям стрекот (или нечто похожее на звук, когда сечет глушитель) слышен субъективно со стороны левого переднего колеса и возникает при попытке разгона на несоответствующей передаче. Природа звука загадочна. Возможно, это не есть неисправность. Собственно говоря, может даже использоваться с пользой, как некий сигнализатор, рекомендующий перейти на низшую передачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 У меня такой стрекот, как будто установку тесла под капотом включили. Это меня и беспокоит. А Самое главное, что его не было в самом начале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 у меня такая же история...просто на 4 разгоняйся больше и шуметь не будет Так ведь, действительно, просто решается: соблюдай рекомендованный режим и будет всё ок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 "стрекочет перепускной топливный клапан" -такой ответ был дан 3 года назад сервисом тогда еще живого диллера. До сих пор не искал его и даже не озадачиваюсь, действительно Хороший индикатор:-):-):-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Интересно, а если его заменить, то так -же будет шум ? или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 "стрекочет перепускной топливный клапан" На сколько я помню - он должен быть свободно подвешен стяжкой на жгуте проводов. Если будет касаться кузова , трубок или чего еще, то звук будет сильно передаваться в салон. Рекомендую посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 На сколько я помню - он должен быть свободно подвешен стяжкой на жгуте проводов. Ты про клапан адсорбера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Паша. Поправь если ерунду спорол. Под капот заглядываю очень редко, только уровни посмотреть Всегда бы так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Паша. Поправь если ерунду спорол. Надо много править, на то и форум, чтобы излагать свои мысли. Если считать, что стрекочет клапан: Топливный на обратке рейки- его не услышать. Электроклапан адсорбера-его слышно только на заглушенном авто(как реле щелкает). У меня такой стрекот, как будто установку тесла под капотом включили. Это меня и беспокоит. А Самое главное, что его не было в самом начале. Подобных звуков на своей не замечал, даже на скорости в 50 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Вот в том то и дело, что стрекот такой я слышал только на снятой свече при проверке оной. и про клапан, можно пож увидеть его воочию (на картинке показать) Сегодня занялся поисками мастера по починке китайских авто, а то все эти сервис службы меня раздражают. Один говорит, что все нормально, а другой который делает, вообще только запчасти умеет снимать и ставить. По крайней мере у нас так и было при то 2000. В общем они даже и не стараются понимать. Залили мне масло в коробку чуть больше чем надо и сказали, мол должен пройти стрекот, ибо это звинит вал 5-й передачи. А про то, что есть еще сальники которые могут потечь, они наверно ни слухом ни духом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.