Vooger Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 При маневрах с 5 на 4 то и гляди поршня вылетят, да и после 3000 оборотов двигун ревет спасу нет..это так и должно быть? И еще, подскажите кто нить...на 5 когда скорость ниже 100 начинает что то постукивать, как будто клапана или как пальчики на класике? Не боись, отсечка не даст мотор погубить! Я обычно на обгонах 5-3-4 делаю - так поживее получается. А мотор у нас даже с хорошей шумкой слышно - всего метр от тебя до него!!! я вот недавно в инсигнии ехал так там тоже мотор здорово слышно, хотя и машина по почётнее и мотор от перегородки подальше. По второй части вопроса: постукивание присутствует когда на 5-й начинаешъ газку давать при недостаточной для неё скорости, а если ехать без ускорения то и на 80 км/ч всё ОК. ( обороты 2000 - самый экономичный режим ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 При маневрах с 5 на 4 то и гляди поршня вылетят, да и после 3000 оборотов двигун ревет спасу нет..это так и должно быть? И еще, подскажите кто нить...на 5 когда скорость ниже 100 начинает что то постукивать, как будто клапана или как пальчики на класике? Не боись, отсечка не даст мотор погубить! Я обычно на обгонах 5-3-4 делаю - так поживее получается. А мотор у нас даже с хорошей шумкой слышно - всего метр от тебя до него!!! я вот недавно в инсигнии ехал так там тоже мотор здорово слышно, хотя и машина по почётнее и мотор от перегородки подальше. По второй части вопроса: постукивание присутствует когда на 5-й начинаешъ газку давать при недостаточной для неё скорости, а если ехать без ускорения то и на 80 км/ч всё ОК. ( обороты 2000 - самый экономичный режим ) Спасибо за подсказку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myindex Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я поставил БК. По трассе (горизонталь) на 5 скорости при 80 км/час расход около 5 литров. На газ чуть-чуть давлю - только для поддержки скорости. То же самое на скорости 90 и 100. Манера вождения неагрессивная позволяет экономить топливо. При агрессивных разгонах мгновенный расход подскакивает в 3-4 раза, а при разгоне в гору (у меня в городе подъемы 15-20 градусов) доходит до 25 л/100. Да и плавная езда в гору дает 11-13 л/100 (сейчас зима). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 на пятой передаче на горку ( длинную) не вытягивает Прям удивительно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khan Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 вот я лошара, движок жалел, а оказывается ему наоборот газу давать надо, рев только пугает, иногда кажется, что что-нибудь из под капота вылетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kachay Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 на 5000 оборотов такой классный звук мотора! прям как на спорткаре!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaKurganskiy Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Подскажите в чем дело на 5 передаче при скорости 110-80 , даю газу (не в пол) появляется посторонний звук, стрекот. И когда с пассажирами 100 не давя, а просто поддерживаю, тоже самое. (звук можно сравнить как на капендосе при раннем зажигание. p.s. может так кому понятней будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 может клапана, зазоры большие, вот и стрекотят? давно регулировались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Подскажите в чем дело на 5 передаче при скорости 110-80 , даю газу (не в пол) появляется посторонний звук, стрекот. И когда с пассажирами 100 не давя, а просто поддерживаю, тоже самое. (звук можно сравнить как на капендосе при раннем зажигание. p.s. может так кому понятней будет) Я не знаю, прав я или нет...но в салоне мне сказали, что это какой то абсцентный клапан ( может я написал не правильно) у просто джиликов он стоит где то сзади, а у кроссов на моторе...тоесть, когда ты давишь тапку в пол он думает стрекоча, ехать ему или нет...это я со слов сервисменов говорю...у меня такая же история...просто на 4 разгоняйся больше и шуметь не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Добрый, извините что вклиниваюсь, но та же фигня со стрекотом... Машину брал новую, и с 0 такого не было. Началось после 250-500 км пробега. После праздников поеду - буду стучать ногами в сервисе, Хотя настроился, что толку уже от них не будет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.