Andres63 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А еще поправлю! 4 -я передача тоже повышенная. Нету прямой! Где то зимой я передаточные числа выкладывал не форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну нет -так нет,значит не нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdis_k Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ребята не парьтесь по поводу 5 передачи.на 5 разгон медленней зато обороты выше. на 5 иду на ровной трассе и в гору идет хорошо,а вот там где нужно резкое ускорение для обгона вкл. 4 .завершаем маневр и переключаемся на 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня до регулировки клапанов такая же беда была. 150 км/ч и упирался, а сейчас хоть 170. Пришлось конечно распредвалы снимать. Но это того стоило. На ТО не стал эти работы проводить. После первого ТО даже натяжку ремня ГРМ не проверили. Натяжной ролик руками свободно прокручивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сейчас на 5 перехожу на 100-110 и пошла нормальная тяга, на подъемах бывает и скорость прирастает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 При маневрах с 5 на 4 то и гляди поршня вылетят, да и после 3000 оборотов двигун ревет спасу нет..это так и должно быть? И еще, подскажите кто нить...на 5 когда скорость ниже 100 начинает что то постукивать, как будто клапана или как пальчики на класике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А зачем на 5ой ниже сотни?зачем движок душиш? от такой езды только расход топлива увеличится,крути движок не бойся,а если шумно-сделай доп .шумку. Не пойму,на каких вы авто ездили до Кроссов? в каких тише? уКросса после 4000 об\мин. зву такой же ,как у той же приоры постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А зачем на 5ой ниже сотни?зачем движок душиш? от такой езды только расход топлива увеличится,крути движок не бойся,а если шумно-сделай доп .шумку. Не пойму,на каких вы авто ездили до Кроссов? в каких тише? уКросса после 4000 об\мин. зву такой же ,как у той же приоры постоянно. Если медленно набираешь и иногда на 3 -90 уже едешь,а движка не слыхать.Понятно-тапку в пол-вот и орет на 3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Смешная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Смешная тема Согласен-зато общаемся разносторонне ,а не с умным видом пальцы гнем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.