Перейти к содержанию

джили кросс в иванове


ив-48
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

                  Александр ,а давайте прямо сегодня,пока погода хорошая,в  14.00.Если согласны,то где? Мой тел. 8 960 507 10 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

                Сегодня опять посвятил день поиску 15-ых дисков  по размерам Джили МК. Точного размера нет нигде в т.ч и под заказ и нет даже таких, которые бы подошли по параметрам, особенно по вылету. Может кто-нибудь подскажет недорогой вариант? Возможено б/у в отличном состоянии . Напомню размеры: 6*15, сверловка- 4*100, вылет-39, размер ступичного отверстия-54,1)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На барахолке продают диски я звонил по 16. Позвони может найдешь что нибудь 89605052929.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                  Наконец-то купил ! Продавцы Шин Трейда в один голос аргументированно и убедительно доказали мне  , что размер ступичного отверстия на штампованных дисках должен строго соответствовать размеру ступицы и отговорили от покупки у них дисков с большим диаметром . В автоцентре на Сарментовой нашел штамповку 6,0*15 4/100 d54 ЕТ 48 от Хюндая-Соляриса. У них же на шиномонтаже примерили-все подошло отлично. Здесь же взял шиповку 185/65/15 Sava Eskimo Stud и переобулся. При 4-х колесах в багажнике- нигде ничего новыми колесами не задевает,за исключением правого колеса которое в самом крайнем правом положении немного ширкает, но это было и на родной резине ,нужно посмотреть обо что ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с решением проблемы. Вот бы по снегу попробовать, скоро весна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

              Александр,спасибо! Сегодня попробую еще сам проверить все зазоры. Думаю еще заменять заводской атифриз,или нет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слил заводской- грязи небыло, но налет серый в расширительном бачке на 2 тыс. пробега- как то странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

              Проверил все зазоры в колесных нишах нормальные за исключением правого колеса ,которое при максимальном повороте руля вправо трется задней частью о какое-то ухо ,приваренное к лонжерону  (такое же ухо есть и слева,но оно не задевает).Что это такое и как с ним бороться ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

              Проверил все зазоры в колесных нишах нормальные за исключением правого колеса ,которое при максимальном повороте руля вправо трется задней частью о какое-то ухо ,приваренное к лонжерону  (такое же ухо есть и слева,но оно не задевает).Что это такое и как с ним бороться ?

Да загни его вовнутрь и незаморачивайся-не на бензанасосе же уши отбиваешь.На подкрылках столько грязи всегда-не замечаешь же,что лишние килограммы возишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

              Раньше у меня на Москвиче ,  насколько я помню , примерно в этом месте были ввернуты ограничительные болты,которыми регулировался угол поворота авто ,так что может и не стоит заморачиваться,ведь не так часто приходится выворачивать колеса до предела ,да и скорость при этом минимальна , а загнешь-будет задевать за что нибудь другое. Но для чего приварены эти уши я так и не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...