ив-48 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Александр ,а давайте прямо сегодня,пока погода хорошая,в 14.00.Если согласны,то где? Мой тел. 8 960 507 10 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Сегодня опять посвятил день поиску 15-ых дисков по размерам Джили МК. Точного размера нет нигде в т.ч и под заказ и нет даже таких, которые бы подошли по параметрам, особенно по вылету. Может кто-нибудь подскажет недорогой вариант? Возможено б/у в отличном состоянии . Напомню размеры: 6*15, сверловка- 4*100, вылет-39, размер ступичного отверстия-54,1) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ888 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 На барахолке продают диски я звонил по 16. Позвони может найдешь что нибудь 89605052929. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Наконец-то купил ! Продавцы Шин Трейда в один голос аргументированно и убедительно доказали мне , что размер ступичного отверстия на штампованных дисках должен строго соответствовать размеру ступицы и отговорили от покупки у них дисков с большим диаметром . В автоцентре на Сарментовой нашел штамповку 6,0*15 4/100 d54 ЕТ 48 от Хюндая-Соляриса. У них же на шиномонтаже примерили-все подошло отлично. Здесь же взял шиповку 185/65/15 Sava Eskimo Stud и переобулся. При 4-х колесах в багажнике- нигде ничего новыми колесами не задевает,за исключением правого колеса которое в самом крайнем правом положении немного ширкает, но это было и на родной резине ,нужно посмотреть обо что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandrloch Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Поздравляю с решением проблемы. Вот бы по снегу попробовать, скоро весна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Александр,спасибо! Сегодня попробую еще сам проверить все зазоры. Думаю еще заменять заводской атифриз,или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandrloch Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я слил заводской- грязи небыло, но налет серый в расширительном бачке на 2 тыс. пробега- как то странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Проверил все зазоры в колесных нишах нормальные за исключением правого колеса ,которое при максимальном повороте руля вправо трется задней частью о какое-то ухо ,приваренное к лонжерону (такое же ухо есть и слева,но оно не задевает).Что это такое и как с ним бороться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Проверил все зазоры в колесных нишах нормальные за исключением правого колеса ,которое при максимальном повороте руля вправо трется задней частью о какое-то ухо ,приваренное к лонжерону (такое же ухо есть и слева,но оно не задевает).Что это такое и как с ним бороться ? Да загни его вовнутрь и незаморачивайся-не на бензанасосе же уши отбиваешь.На подкрылках столько грязи всегда-не замечаешь же,что лишние килограммы возишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Раньше у меня на Москвиче , насколько я помню , примерно в этом месте были ввернуты ограничительные болты,которыми регулировался угол поворота авто ,так что может и не стоит заморачиваться,ведь не так часто приходится выворачивать колеса до предела ,да и скорость при этом минимальна , а загнешь-будет задевать за что нибудь другое. Но для чего приварены эти уши я так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.