Jump to content

Внимание, вопрос! (про сверчков)


 Share

Recommended Posts

 

появился сверчок(((в районе переднего пассажира,или в двери,или около бардачка,или стойка.....и вот вопрос как найти проказника?кто сталкивался?

 

был такой сверчок,я его нашел -это скрипит бачок с маслом на гидроусилитель вылечилось подгибанием крепления

 

Скрипел всегда, когда заведена, или когда обороты увеличивались свыше например 2000???

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

даже просто на скорости толкнешь двиган сыграет и сверчок активируется,теперь тишина...
Link to comment
Share on other sites

А у меня появились щелчки в рулевой колонке, когда при развороте руль крутишь, кто нить сталкивался?

ищи в отдельной теме есть у многих эти щелчки

Link to comment
Share on other sites

Итак, снова о сверчках. Некоторое время назад в панели, примерно по центру, появился дребезг. Проявлялся он при оборотах 1800-2000 и бесил дико. Всякий раз при наборе и сбросе оборотов дребезжал. Вчера он меня достал и я пошел его искать и душить. И нашел. Источник дребезга оказался не в панели и вообще не в салоне. Он жил в моторном отсеке.  С левой (по ходу движения) стороны снизу приходят трубки. Трубка, которая изгибается наверх и идет к рампе соприкасалась с пластиковой мандуллой, что стоит прямо под ДАД. Вылечил простым подгибанием этой трубки ближе к моторному щиту. Наконец в салоне тишина и мне не хочется никого убить.

 

Парни, которые решили, что дребезг внутри печки - проверьте-ка эти трубки, может и у вас все пройдет.

Link to comment
Share on other sites

Итак, снова о сверчках. Некоторое время назад в панели, примерно по центру, появился дребезг. Проявлялся он при оборотах 1800-2000 и бесил дико. Всякий раз при наборе и сбросе оборотов дребезжал. Вчера он меня достал и я пошел его искать и душить. И нашел. Источник дребезга оказался не в панели и вообще не в салоне. Он жил в моторном отсеке.  С левой (по ходу движения) стороны снизу приходят трубки. Трубка, которая изгибается наверх и идет к рампе соприкасалась с пластиковой мандуллой, что стоит прямо под ДАД. Вылечил простым подгибанием этой трубки ближе к моторному щиту. Наконец в салоне тишина и мне не хочется никого убить.

 

Парни, которые решили, что дребезг внутри печки - проверьте-ка эти трубки, может и у вас все пройдет.

 

Что за трубки? Где они проходят??? По возмжности фото, ну ооочень надоел этот сверчок... Думал уже что дело в катализаторе...

Link to comment
Share on other sites

Итак, снова о сверчках. Некоторое время назад в панели, примерно по центру, появился дребезг. Проявлялся он при оборотах 1800-2000 и бесил дико. Всякий раз при наборе и сбросе оборотов дребезжал. Вчера он меня достал и я пошел его искать и душить. И нашел. Источник дребезга оказался не в панели и вообще не в салоне. Он жил в моторном отсеке.  С левой (по ходу движения) стороны снизу приходят трубки. Трубка, которая изгибается наверх и идет к рампе соприкасалась с пластиковой мандуллой, что стоит прямо под ДАД. Вылечил простым подгибанием этой трубки ближе к моторному щиту. Наконец в салоне тишина и мне не хочется никого убить.

 

Парни, которые решили, что дребезг внутри печки - проверьте-ка эти трубки, может и у вас все пройдет.

 

Что за трубки? Где они проходят??? По возмжности фото, ну ооочень надоел этот сверчок... Думал уже что дело в катализаторе...

 

 

Слева по ходу движения автомобиля снизу из-под днища приходят трубки топливопроводов. Одна из них прямо по центру моторного щита поднимается наверх к топливной рампе. Она вставляется в пластиковый держатель. Перед этой трубкой висит какая-то пластиковая бочкообразная хрень. Держатель за этой пластиковой хренью. При увеличении оборотов двигателя трубка начинает бить по этой пластиковой бочкообразной хрени и начинается дребезг. Я вынул трубку из держателя и подогнул ее так, чтобы она была подальше от бочкообразной хрени и поближе к моторному щиту. Дребезг пропал.

 

Еще один источник скрипов нашелся рядом. Под рамкой трапеции дворников, внутри капота, проходит кабель управления. Он тоже вставлен в держатели, но хомутики не затянуты. Он болтается и скрипит. Я зажал хомуты надлежащим образом и сверчок пропал. Правда чтобы их зажать придется изрядно потрахаться.

 

Link to comment
Share on other sites

у меня сначала был сверчок а потом на холоде заднее стекло гремело, оказалось что всему виной дополнительный стоп сигнал плохо держится.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...