Перейти к содержанию

Заводские "Косяки" наших Geely


Vitaalkaa
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Виталька ты зачем так всё раскурочил?

 

Да подкручивал все болты, да и подсветку салона ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посмотрел повнимательней на днях у меня кривовато както торпеда собрана надо тоже всё раскидать и собрать самому , кстати Виталька ты ни чем потом не проклеивал мошт какие советы посоветуешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяков черкесской сборки просто уйма! Работая в автосалоне уже замучался их исправлять:

1. Опасный косяк на последних висящий провод вентилятора охлаждения касается муфты компрессора кондиционера. Перетирается и замыкает. Крепим пластиковым хомутом к кузову.

2. 99% черкесов текут, поэтому мы их шутливо называем аквариумами и утопленниками. Причем текут все модели! В основном лобовое и заднее, реже задние фонари. Увидел воду в багажнике протяни задние фонари.

3. Плохо закрываются и открываются все двери, капот и багажник. Простая регулировка замка спасает редко поэтому рихтуем.

4. Также стоит отметить нестабильность протяжки ходовой части, в т.ч. колес , поэтому настоятельно рекомендую обязывать дилеров проверять протяжку ходовки на каждом ТО, я это делаю сам и без пожеланий клиентов. В процедуре ТО это заложено.

5. Родное масло в КПП полная лажа, поэтому с первым ТО рекомендую не тянуть, а лучше вообще сменить сразу.

6. Сравнительно недавно пошли косяки с затяжкой основных клемм АКБ и точек крепления силовых проводов и мест крепления массы, мы их на предпродажной подготовке тянем, остальные центры незнаю. Рекомендую проверять, иначе можете проморгать кипение АКБ и т.п.

7. Чуть не забыл у меня лично было три машинки у которых слетали скобки крепления форсунок. Снимаю защиту, а там сюрприз в виде непонятного вида скобки, пол дня убил чтобы найти откуда она.

Ну как итог косяков конечно много, но машинки очень нравятся, не стесняйтесь напрягать дилеров со своими проблемами это их задача исправлять. А там и глядишь черкесов прижмут и качество машинок улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать правду говорят, что первые МК из Китая были лучше собраны, ну за исключением паршивеньких амортизаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось уделить внимание заводским косякам, лично у меня сборка черкеская, косяки сборки имеются.

 

Например: они забыли под болт поставить шайбу, тем самым закрутив болт он вошел в отверстие и теперь его смысла там нету, он обсолютно ничего не держит, я пытался его выкрутить, для того чтобы поставить шайбу, но не получилшось из-за того что он слишком глубоко в отверстии и не ключем, ни головкой не выкрутить, грани не достают до болта.

Виталий-подскажи все по снятию панели,снял среднюю панель,начал остальное раскручивать-взгляд в подушку безопасности уперся и все испугался дальше-все опять собрал-как ее отключить и АКБ надо вроде-опиши подробней.

 

я те в личку ответи.

 

Но напишу для всех, кого это интересует. АКБ в общем не обязательно снимать, так как я например гогда ее разобрал, решил завести, завелась без проблем с отключенной передней консолью и приборной панелью, без мозгов естественно она даже зажигание не включила( в общем полный ноль). На счет подушки, не стоит волноваться, сама по себе она не выстрелит, даже если ее отключить, в прочем что это и нужно тем, кому она мешает. Датчики удара стоят далеко от самой подушки, так что если хотите ее отключить, то смело разъединяйте разъем. Главное не надрезать проводов никаких и не замыкать между собою и всё будет ОК.

 

 

На фото Мозг Эмкашки, сборкой из Черкески, мозг Delphi, а у китайских Bosch.

на фото -  это не мозг, на фото центральный блок управления электроникой. мозги справа под вентилятором отопления!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, именно этот блок управления электроникой у меня сгорел, от того что, туда попала вода, которая протекла из щели с лобовухи!! так что сразу надо прогерметить лобовое стекло! особенно с водительской стороны! фотоотчет в теме по ссылке http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,10561.10.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяков черкесской сборки просто уйма! Работая в автосалоне уже замучался их исправлять:

1. Опасный косяк на последних висящий провод вентилятора охлаждения касается муфты компрессора кондиционера. Перетирается и замыкает. Крепим пластиковым хомутом к кузову.

2. 99% черкесов текут, поэтому мы их шутливо называем аквариумами и утопленниками. Причем текут все модели! В основном лобовое и заднее, реже задние фонари. Увидел воду в багажнике протяни задние фонари.

3. Плохо закрываются и открываются все двери, капот и багажник. Простая регулировка замка спасает редко поэтому рихтуем.

4. Также стоит отметить нестабильность протяжки ходовой части, в т.ч. колес , поэтому настоятельно рекомендую обязывать дилеров проверять протяжку ходовки на каждом ТО, я это делаю сам и без пожеланий клиентов. В процедуре ТО это заложено.

5. Родное масло в КПП полная лажа, поэтому с первым ТО рекомендую не тянуть, а лучше вообще сменить сразу.

6. Сравнительно недавно пошли косяки с затяжкой основных клемм АКБ и точек крепления силовых проводов и мест крепления массы, мы их на предпродажной подготовке тянем, остальные центры незнаю. Рекомендую проверять, иначе можете проморгать кипение АКБ и т.п.

7. Чуть не забыл у меня лично было три машинки у которых слетали скобки крепления форсунок. Снимаю защиту, а там сюрприз в виде непонятного вида скобки, пол дня убил чтобы найти откуда она.

Ну как итог косяков конечно много, но машинки очень нравятся, не стесняйтесь напрягать дилеров со своими проблемами это их задача исправлять. А там и глядишь черкесов прижмут и качество машинок улучшится.

многовато чёйта написал у меня черкес из касяков только разные зазоры багажника и одна дверь закрывается не очень хорошо и ещё прям бесит дребезжащие передние стекла когда приопущены

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяков черкесской сборки просто уйма! Работая в автосалоне уже замучался их исправлять:

1. Опасный косяк на последних висящий провод вентилятора охлаждения касается муфты компрессора кондиционера. Перетирается и замыкает. Крепим пластиковым хомутом к кузову.

2. 99% черкесов текут, поэтому мы их шутливо называем аквариумами и утопленниками. Причем текут все модели! В основном лобовое и заднее, реже задние фонари. Увидел воду в багажнике протяни задние фонари.

3. Плохо закрываются и открываются все двери, капот и багажник. Простая регулировка замка спасает редко поэтому рихтуем.

4. Также стоит отметить нестабильность протяжки ходовой части, в т.ч. колес , поэтому настоятельно рекомендую обязывать дилеров проверять протяжку ходовки на каждом ТО, я это делаю сам и без пожеланий клиентов. В процедуре ТО это заложено.

5. Родное масло в КПП полная лажа, поэтому с первым ТО рекомендую не тянуть, а лучше вообще сменить сразу.

6. Сравнительно недавно пошли косяки с затяжкой основных клемм АКБ и точек крепления силовых проводов и мест крепления массы, мы их на предпродажной подготовке тянем, остальные центры незнаю. Рекомендую проверять, иначе можете проморгать кипение АКБ и т.п.

7. Чуть не забыл у меня лично было три машинки у которых слетали скобки крепления форсунок. Снимаю защиту, а там сюрприз в виде непонятного вида скобки, пол дня убил чтобы найти откуда она.

Ну как итог косяков конечно много, но машинки очень нравятся, не стесняйтесь напрягать дилеров со своими проблемами это их задача исправлять. А там и глядишь черкесов прижмут и качество машинок улучшится.

многовато чёйта написал у меня черкес из касяков только разные зазоры багажника и одна дверь закрывается не очень хорошо и ещё прям бесит дребезжащие передние стекла когда приопущены

 

Дребезжание оч.легко уничтожается-в Своими руками посмотри,давно это правда было и кто фотоотчет выдавал ,уже и не помню-или Костер или Сан Юрич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать правду говорят, что первые МК из Китая были лучше собраны, ну за исключением паршивеньких амортизаторов.

Косяков черкесской сборки просто уйма! Работая в автосалоне уже замучался их исправлять:

1. Опасный косяк на последних висящий провод вентилятора охлаждения касается муфты компрессора кондиционера. Перетирается и замыкает. Крепим пластиковым хомутом к кузову.

2. 99% черкесов текут, поэтому мы их шутливо называем аквариумами и утопленниками. Причем текут все модели! В основном лобовое и заднее, реже задние фонари. Увидел воду в багажнике протяни задние фонари.

3. Плохо закрываются и открываются все двери, капот и багажник. Простая регулировка замка спасает редко поэтому рихтуем.

4. Также стоит отметить нестабильность протяжки ходовой части, в т.ч. колес , поэтому настоятельно рекомендую обязывать дилеров проверять протяжку ходовки на каждом ТО, я это делаю сам и без пожеланий клиентов. В процедуре ТО это заложено.

5. Родное масло в КПП полная лажа, поэтому с первым ТО рекомендую не тянуть, а лучше вообще сменить сразу.

6. Сравнительно недавно пошли косяки с затяжкой основных клемм АКБ и точек крепления силовых проводов и мест крепления массы, мы их на предпродажной подготовке тянем, остальные центры незнаю. Рекомендую проверять, иначе можете проморгать кипение АКБ и т.п.

7. Чуть не забыл у меня лично было три машинки у которых слетали скобки крепления форсунок. Снимаю защиту, а там сюрприз в виде непонятного вида скобки, пол дня убил чтобы найти откуда она.

Ну как итог косяков конечно много, но машинки очень нравятся, не стесняйтесь напрягать дилеров со своими проблемами это их задача исправлять. А там и глядишь черкесов прижмут и качество машинок улучшится.

 

 

На счет воды и аквариума это в точку, порой послде дождя недавно чут ли "плавать" не начал по солону своего авто, в итоге что я нашел и сделал, там где передние коврики, под ними воды куча, но понимаю я бегаю туда, обратно и на ногах принес много воды в салон (бывает), но на переднем пассажирском откуда вода?? Я ведь один ездил, загнал машину на яму, решил изначально глянуть снизу, потому что "шумку" (шумоизоляцию) я недавно с той стороны полностью поднимал и все щели прошел обработкой. В итоге, в низу я нашел с двух сторон отсутствие "затычек" (точного названия не знаю) они должны быть  спецыально для слива нежелательной воды, в них есть маленькие отверстия, в место них были только отверстия под них в кузове, через которые интенсивно в мокрую погоду поступала в салон вода. Подобрал с других авто, теперь всё ок))) Потерял их по ходу из-за езды по бездорожью либо зимой из-за сугробов.

 

В багажнике поднял полку где находится запаска, обнаружил по самые края воду (кристально чистую). Глаза на лоб!!! Куча удивлений и слов в след изготовителей авто, но извините, оказалось моя халатность, во первых протянул сразу задние фары(я их снимал и плохо затем прикрутил) и после ДТП я повесил бампер без боковых крепежей из-за их отсутствия у меня, (после купил) пришлось делать самодельные чопики и затыкать все отверстия где может течь, всё стало ОК, теперь сухо и комфортно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...