sam Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 sam спасибо за ссылку!sam а ты думаешь локера помогут? Не за что, всегда рад помочь тем чем могу У меня стоят локера и я проверял, такой проблемки не присутствует! Вот посмотри: http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вполне нормальное явление для этого класса машины,да и выше тоже,просто надо привыкнуть по возможности немного помедлиней,а то поршень не справляется и не надо именно давить до упора,всё равно колёса дальше не вывернутся. Т.е. переживать не надо? До упора не крутить и всё ок? Это не дефект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 sam спасибо за ссылку!sam а ты думаешь локера помогут? Не за что, всегда рад помочь тем чем могу У меня стоят локера и я проверял, такой проблемки не присутствует! Вот посмотри: http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=79 Буду ставить посмотрим, надеюсь поможет. Спасибо. Что-то я смотрю на нашем форуме я один с этой проблемой, странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Т.е. переживать не надо? До упора не крутить и всё ок? Это не дефект? К сожалению не всё совершенно в этом мире,но это не дефект.,можно итак сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Т.е. переживать не надо? До упора не крутить и всё ок? Это не дефект?К сожалению не всё совершенно в этом мире,но это не дефект.,можно итак сказать. ну это в дальнейшем чревато или нет? лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Не хочу обобщать но такое происходит практически на всех машинах,это свистит ремень,вал,подшибник,так как от давления не справляется с оборотами ,конечно чревато последствиями,но машины с гидрачом никто не давит до упора.Я не давлю,поэтому для себя не считаю проблемой,к томуже обезопасил гидрачь с МОЕЙ точки зрения залив туда кондиционер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 А что за кондиционер? Его + и - плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 А что за кондиционер? Его + и - плиз! Это присадка для гидроусилителя,шприцом сливаешь 150-200гр.жидкости и доливаешь кондиционер,он придаёт мощьность гидрачу,а самое главное не даёт износ сальникам и поршню.КАТАЛОГ / АВТОХИМИЯ / Присадки в трансмиссию и рулевое "HI GEAR"Присадки в трансмиссию и рулевое Присадки в трансмиссию и рулевое «Hi-Gear», применяются в любых типах механических коробок передач, главных передачах, раздаточных коробках, зубчатых передачах и редукторах, механизмах, где применяется трансмиссионное масло. Рекомендованы к применению для всех типов транспортных средств и оборудования. Помогают бороться с износом трансмиссии и коробки передач, обеспечивают дополнительное смазывание вращающихся частей, снижают трение и уровень шума. Совместимы с трансмиссионными маслами на минеральной основе. Присадки для гидроусилителя руля уменьшают шум, нагрев и износ гидроусилителя. Продлевают срок службы гидронасоса. Восстанавливают размер и эластичность сальников. Устраняют течи насоса, гидроусилителя и реек рулевого управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Это присадка для гидроусилителя,шприцом сливаешь 150-200гр.жидкости и доливаешь кондиционер,он придаёт мощьность гидрачу,а самое главное не даёт износ сальникам и поршню. А в каком смысле мощьности? У брата на машине чем выше скорость, тем тяжелее руль крутиться, жаль у нас такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 По всей видимости речь идёт о мощности насоса,улучшает компресию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.