Jump to content

Всем привет! Я с вами!


severenkov
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте друзья. Сегодня забрал свою машинку красного цвета из салона. Все ок все хорошо, но пока ехал домой минут 30 с кондёром положить коврики (купил заранее), у пасажира в ногах стало мокро, не был одет шланг на патрубок для отвода конденсата. Мелочь но уже не приятно.На днях постараюсь выложить фото.Поставил Prology 2135, из допов пока все, но со временем много чего надо.

 

Да, в салоне не было руководства пользователя, должны привести.Кто знает где взять, на сайте нашел тока по ремонту, в принципе все понятно но хочется почитать да полистать что да как.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Проехал 1600 км. Полёт нормальный, если не считать "стандартных" недочётов: 1 - стук балки при загрузке двух пассажиров; 2 - запотевание передних фар.

Плюс появились два сверчка первый в районе ремня безопасности пассажира, второй в районе панели приборов. Но они проявляются только на бездорожье ,а какие у нас дороги знаете. Настораживает странный звук при наборе скорости на 3 и 4 передаче, а также на 5 передаче при отпускании педали газа. Скрипит задняя правая дверь. После прогулки под ливнем по трассе (т.е. луж больших не было) в багажнике оказалась вода, да с песком. Не пойму от куда, заглушки все на месте. Знаю что лучше обкатать 2000 км, но на трассе пробывал с включенным кондёром на 5 передаче 4000 оборотов скорость 140 км/ч, больше не хочет.

В целом доволен, после семерки как в раю. Очень порадовал расход бензина 350 км по трассе около 20 литров.

Link to comment
Share on other sites

Рекомендуется чтобы не поднимались обороты свыше 3000 оборотов до 3000 км, а после можешь давать своей машине жару сколько хочешь, а по поводу воды в багажнике и остальных недочетов тебе сделают на первом ТО. 
Link to comment
Share on other sites

По поводу запотевания фар. Не знаю, как на МК - на vision на каждой фаре по 2 крыжки(или заглушки), смотрите  их наличие, их герметичную посадку. Другой причиной запотевания может быть нарушена герметичность, а по простому

хреново склеена сама фара. Проблема также решаема у дилера- замена фар. Мне в ноябре продали  машину с такой

крышкой в багажнике. После запотеваний- конденсат, после него- плачевное состояние отражателей. До коррозии

не дошло, но пришлось повозиться с феном , чтобы всё высушить. Удачи! ;)

Link to comment
Share on other sites

У меня изначально одна фара запотевала,но после того как я сменил габаритные лампочки на диоды,всё нормально.Может плохо прижаты или закушаны колпачки,попробуйти их выкрутить,проверить уплотнитель и обратно поставить.,одножначно что где-то разгерматизация.
Link to comment
Share on other sites

Только у правого крыла, войлок (или что это) весь мокрый, а под ним песок. Было уже два раза. Заглушки стоят. В багажнике ни чего не возил мокрого и грязного.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...