Mr.Aloof Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вот простой датчик контроля высоты для машины. http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=213 http://www.payatel.ru/35-shema-indikatora-rasstoyaniya.html http://www.martok.narod.ru/dat/besper.htm http://guarda.ru/guarda/data/capacity/txt_12.php http://www.getchip.net/posts/094-datchik-priblizheniya-na-ik-luchakh-attiny13/ http://cxema.my1.ru/publ/konstrukcii_dlja_doma_i_dachi/konstrukcii_dlja_doma/ik_datchik_na_otrazhenie_lucha/35-1-0-5408 Готовое решение: http://robocraft.ru/blog/electronics/772.html Это все не то. ИК-датчики вообще не подойдут так как сильно влияет грязь и расстояние сложно посчитать - скорость света все-таки. Тут только УЗ датчик герметичного исполнения подходит. "Готовое решение" - примерно в тему, но этот датчик сдохнет на первой луже. А ардуино - это "дорогой самокат". Я лучше на нормальном контроллере это сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А у тебя как с датчиком от бьюик? Уже как год всё прекрасно работает ) Болоны в идеальном состоянии ) Датчик от Бъюика прекрасно выполняет возложенные на него функции... Я не про то - как сделано? примерная схема... Как я понял, все расчеты датчик берет на себя? на выходе готовый управляющий сигнал для компрессора и спускного клапана? Там принцип какой - контролируется угол подвески или расстояние до чего-либо? Там он контактный? то есть рычаг какой-то с подвеской соединен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 а баллоны между собой соединены непосредственно? если да, то не получится так, что при неравной загрузке воздух из более нагруженного баллона уйдёт в менее нагруженный? про датчики, ещё есть индуктивный датчик (катушка с переменным током и с неё напряжение через детектор снимается, оно зависит от расстояния между катушкой и магнитопроводящим предметом, это может быть ферромагнитный сердечник привязанный к подвеске или деталь самой подвески) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 думаю, что по кочкам смозолится со временем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Возмите ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) резистор в защищенном корпусе, от ВАЗа. http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/maxim9s/journal/1248924/ Я то же пришел к выводу что нефиг изобретать звездолёт =) Просто нужно взять бесконтактный датчик. Использовать переменный резистор - это была первая мысль. Отказался из-за того что быстро изнашивается контактная дорожка. C измерением расстояния до земли УЗ-датчиком интересно, но много нюансов. Вернулся к измерению угла подвески. Нормальный вариант - на датчике магнитного поля. В общем, взять готовый вариант - бесконтактный ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 http://s018.radikal.ru/i511/1309/53/754561859865t.jpg А что на выходе? контроллер уже в самом датчике? То есть сразу готовое управление насосом и клапаном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 схема должна работать в тяжелых условиях (вибрация, грязь, и т.д.) (с оптикой могут быть проблемы) для исключения ложных срабатываний схема (в автоматическом режиме) должна работать только на неподвижном авто (компрессор включается если сильна просадка (спускной клапан - наоборот)) (предполагается, что движущийся автомобиль сохраняет свой вес (весом израсходованного бензина пренебрегаем )) или вариант с задержкой - компрессор включается если в течении определённого времени сильна просадка (время должно быть больше периода раскачки авто ~3-10 сек.) зы ещё можно использовать датчик Холла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo/polo_mk5/manmadeself/journal/288230376152908053/ http://www.s-led.ru/310-shema-prostogo-schupa-dalnomera.html нет смысла изобретать велосипед! стандартная схема: дорого и громоздко (контроль клиренса во всех режимах, по другому сделать не получится). простой вариант, функция поддержания клиренса отсутствует, ручное управление. сравнение давления в подушках по двум манометрам. Что такое пневмо-подвеска тут все знают. В чем смысл первой ссылки? Вторая ссылка вообще огонь - к чему тут схема этой "пищалки при пропаже света"? Вы сами то понимаете предлагаемые вами схемы? Интересует конкретное исполнение. Каким недорогим датчиком определить клиренс. Пока остановился на бесконтактном потенциометре (в готовом виде любой бесконтактный ДПДЗ). "простой вариант" уже стоит и работает. Правда без ресивера - мне скорости не нужно и места в багажнике для него нет. Теперь для спортивного интереса хочется автоматики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 схема должна работать в тяжелых условиях (вибрация, грязь, и т.д.) (с оптикой могут быть проблемы) для исключения ложных срабатываний схема (в автоматическом режиме) должна работать только на неподвижном авто (компрессор включается если сильна просадка (спускной клапан - наоборот)) (предполагается, что движущийся автомобиль сохраняет свой вес (весом израсходованного бензина пренебрегаем )) или вариант с задержкой - компрессор включается если в течении определённого времени сильна просадка (время должно быть больше периода раскачки авто ~3-10 сек.) зы ещё можно использовать датчик Холла Все так. Предполагаю считаеть средний уровень клиренса за промежуток времени и при условии что давление в рабочем интервале - корректировать его. Можно сделать чтоб только на неподвижном, так как контроллер по OBD2 может прочитать состояние машины. Датчик хола как раз и стоит в бесконтактных ДПДЗ. ;-) Самый нормальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 нет, не среднее, а граничныые, если постоянно перевес - качаем, постоянно недовес - спускаем (постоянно = 3-10сек. как настроишь) и с реализацией проблем быть не должно. зы. клапана интересные в стиралках есть (типо вятки-автомата) переделать на 12v, думаю, труда не составит в них встроен хитрый усилитель, проверял работают и с воздухом на ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.