NeOn Posted July 25, 2012 Report Share Posted July 25, 2012 Как вам вот такая тема? http://levaka.net/%D0%9F%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%98/%D0%9F%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%9C%D0%9E%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%AB.html Я себе заказал, но только я буду соединять их в одну систему, ставить монометр, клапан и компрессор... Захотел поднял Захотел опустил У знакомого уже третий год стоят и каши непросят ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted July 26, 2012 Author Report Share Posted July 26, 2012 Ну вот я себе поставил эти пневмобалоны, схему с компрессором и монометром пока делать нестал... Так покатаюсь, а там видно будет. Впечатления самые положительные, появилась возможность регулировки клиренса задней оси, посадив сзади троих человек "жопа" опустилась всего на сантиметр... Жесткость хода неувеличилась... Установил меньше чем за десять минут, болоны смазал селиконом и запихнул между витков пружины на вевешенном колесе. Ничего неразбирая, после чего опустил машину, накачал по линейки чтобы "жопа" была выше переда на сантиметр и ВСЕ ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 8, 2012 Author Report Share Posted August 8, 2012 Ну вот я закончил свою самодельную систему AutoRide (система автомотического поддержания клиренса задней оси)... Фото пока нету, совсем недофотика было. Всё началось с покупки пневмобалонов и установки их в задние пружины (3000 рублей), после чего я поставил обыкновенный электрический компрессор за (300 рублей) купил в Ашане и электроклапанна карбюратора от ТАЗа (160 рублей) + 10 метров пластиковых трубок от тормозной системы ПАЗика (30 рублей метр) и датчика подвески с модулем управления от Бъюик Ривьера 1996 года (на разборке 2000 рублей в базарный день)... Соеденил всё это и вот что олучилось: спереди от арки до земли 65 сантиметров, сзади 65.5 (можно откалибровать на любое значение в разумных приделах)... Вся фишка в том, что как машину не нагружай. Хоть слона в багажник положи, эти цифры расстояния до земли остаются неизменны... Мне теперь вообще корректор фар ненужен С модуля управления приходят сигналы на компрессор и клапан спустить или поднять зад авто... Позже выложу видео работы системы ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon73 Posted August 9, 2012 Report Share Posted August 9, 2012 Заказал 2 комплекта таких пневмоподушек с Украины обошлось в 3200 р. Если заказывать больше то еще дешевле выйдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 9, 2012 Author Report Share Posted August 9, 2012 Вот обещенное видео работы системы в действии На "богажник" садился человек весом 80-85 килограм и система подумав некоторое время отработала (задержка уже вшита в модуль упраления и сделанна для того что бы не срабатывать на каждой кочке)... Монометр установлен для контроля давления в системе... На видео даже слышно когда включается и работает компрессор ) Air lift, Geely MK Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 12, 2012 Author Report Share Posted August 12, 2012 Чё? Никого незацепило? Или нужны ещё какиято подробности? Я отвечу на любые вопросы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted August 12, 2012 Report Share Posted August 12, 2012 Зацепило,зацепило. Вопрос:А на долго это все?У меня чувство такое,когда смотришь на резину в пружине,что там скоро все это перетрется А вообще я бы хотел такую штуку,надо-ненадо ,с деревни ехал нагруженный 450 км вроде все О.К.(довольно по ровной дороге) ,но пружины ведь не вечны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted August 13, 2012 Author Report Share Posted August 13, 2012 Вся фишка балонов в пружинах в том, что там ничего НЕТРЁТСЯ!!! Балон один раз занимает своё положение и дальше начинает расширятся и сокращатся вместе с пружиной, трения никакого... Сам за это раньше переживал, а когда поставил понял что мои переживания были напрасными ) А с просаженными пружинами будет ещё очевиднее, машина будет опускатся практически на отбойники и подниматся на 6-9 сантиметров очень легко и быстро, особенно если оставить вариант с кнопочками (вверх-вниз) можно будет самому выбрать клиренс задней оси авто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karush Posted August 13, 2012 Report Share Posted August 13, 2012 Отвечу честно: за идею тебе огромный плюс! Но сам делать не буду, ибо лень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sultanoff Posted August 15, 2012 Report Share Posted August 15, 2012 Тема офигенная! И круче всего делать с управлением с водительского места. Как делали спуск? Где манометр брали? Какая кнопка, позже доделаю свой вариант и тоже выложу тут отчет по ним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.