MGD Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В отличие от полноценной пневмоподвески, здесь есть огромный плюс. Это и дешевизна ремонта и простота эксплуатации... Главное чтобы баллоны были в запас доступны... Потеря баллона при исправной пружине не лишает возможности двигаться, ну а если вдруг лопнет пружина, то как ляжет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В отличие от полноценной пневмоподвески, здесь есть огромный плюс. Это и дешевизна ремонта и простота эксплуатации... Главное чтобы баллоны были в запас доступны... Потеря баллона при исправной пружине не лишает возможности двигаться, ну а если вдруг лопнет пружина, то как ляжет... При лопнувшей пружине на зимнике(назад 300,вперед 200 и -35)-спилили березку,напилили чурбачков и приматывали проволокой ,чтоб лишь бы колесо не протерло ,через 30-40 км чурбачек вылетал ,приматывали заново и к утру доехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вот чем и хороша у Джильки задняя подвеска- своей неприхотливостью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 У меня стоит электронный датчик уровня подвески, на него подаётся плюс и минус, а выходит с него плюс на управление реле компрессора и плюс на клапан для стравливания воздуха... Датчик основан на фотоэлементах (ПОЧТИ ВЕЧНЫЙ), является штатным датчиком уровня подвески для Бъюик Ревьера... Ниже фото установленного датчика (плохо видно, но понять можно), уровень подвески настраивается длиной тяги, я на этой системе катаюсь с лета и пока неодной промблемы небыло... Даже в -36 система отработала на 5+... Реагирует даже на 10 килокрам веса в багажнике и поднимает зад машины настолько, насколько он просел... Мне с этой системой корректор фар нафиг ненужен ) В загашнике есть ещё один такой датчик, тысячи за три могу выслать почтой (вместе с разпиновкой контактов).... Я не барыга, новый стоит 18-20 тысячь с доставкой из США... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А чего видео закрыто? как посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanoff Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня стоит электронный датчик уровня подвески, на него подаётся плюс и минус, а выходит с него плюс на управление реле компрессора и плюс на клапан для стравливания воздуха... Датчик основан на фотоэлементах (ПОЧТИ ВЕЧНЫЙ), является штатным датчиком уровня подвески для Бъюик Ревьера... Ниже фото установленного датчика (плохо видно, но понять можно), уровень подвески настраивается длиной тяги, я на этой системе катаюсь с лета и пока неодной промблемы небыло... Даже в -36 система отработала на 5+... Реагирует даже на 10 килокрам веса в багажнике и поднимает зад машины настолько, насколько он просел... Мне с этой системой корректор фар нафиг ненужен ) В загашнике есть ещё один такой датчик, тысячи за три могу выслать почтой (вместе с разпиновкой контактов).... Я не барыга, новый стоит 18-20 тысячь с доставкой из США... далеко находишься? я бы в москве забрал если вещь стоящая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня стоит электронный датчик уровня подвески, на него подаётся плюс и минус, а выходит с него плюс на управление реле компрессора и плюс на клапан для стравливания воздуха... Датчик основан на фотоэлементах (ПОЧТИ ВЕЧНЫЙ), является штатным датчиком уровня подвески для Бъюик Ревьера... Ниже фото установленного датчика (плохо видно, но понять можно), уровень подвески настраивается длиной тяги, я на этой системе катаюсь с лета и пока неодной промблемы небыло... Даже в -36 система отработала на 5+... Реагирует даже на 10 килокрам веса в багажнике и поднимает зад машины настолько, насколько он просел... Мне с этой системой корректор фар нафиг ненужен ) В загашнике есть ещё один такой датчик, тысячи за три могу выслать почтой (вместе с разпиновкой контактов).... Я не барыга, новый стоит 18-20 тысячь с доставкой из США... далеко находишься? я бы в москве забрал если вещь стоящая Уже есть покупатель ) А вещь очень стоящая и дефицитная, днём с огнём несыщешь... И практически вечная т.к. построенная на фотоэлементах (нет трущиеся контактной группы) и в -36 показала себя с хорошей стороны ) У меня с лета стоит и пока неодной промблемы и ложного срабатывания, клиренс задней оси ВСЕГДА на одном уровне, хоть слона в богажник ложи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 14-го февраля на леваке заказал баллоны- получил 22-го в постамате PickPoint BoxBerry http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html чем-то смахивает на установленный у Алексея... выпуск устройства для пневматики они планируют- NeOn теперь типо "Идейный вдохновитель" http://silich.ru/forum/showthread.php?p=9722#post9722 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanoff Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Вот видяха есть как можно сделать подкачку с панели приборов. Очень полезная штука. Пробег на них уже более 100 тыс. полет нормальный, не протерся, не порвался, главное не перекачивать и не перегружать! http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/foto-video-airspring.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanoff Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Столько разговоров и пересудов... ваш пневмобаллон - это не что иное как теннисные мячи в пружину, которые ставили в СССР. Лучше ставте жесче пружины и будет все ОК. и как ездить на пустой авто на жестких пружинах? Или все время возить мешок или мешочек с картофаном, а когда для дела загружать авто надо будет мешок скидывать (похоже на воздушный шар) Теннисные мячи были в Союзе и это было революционно кто знал и понимал. Они слишком часто лопались, но дело свое выполняли, а баллоны можно регулировать как хочешь, поэтому так много кто их ставит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.