drakon Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Поставил пневмобаллоны в октябре,еще до морозов-в морозы не почуствовал чтобы что-то не так и мешает.Скоро буду смотреть за их состоянием,но по крайней мере-при полной загрузке сзади ни разу ничего не задело.Накачал по минимуму -0,5 атмосфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня тоже с пневмобалонами полет нормальный, хотья за окном -25... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Проблема конденсата пока не актуальна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Кнденсата в балонах? Нето давление, компрессор и нагреца неуспевает, жопа с опущенной до максимально поднятой 7-10 сантиметров поднимается секунд за тридцать... Вот если бы стоял ресивер и компресор закачивал туда литров 30 сжатого воздуха, вот тогда тема корденсата была бы актуальна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Получается компрессор R14 8атм 40л/мин по своим характеристикам более чем достаточен, но R15 предпочтительнее из-за защиты по перегреву... (в моторный отсек http://berkut-compressor.ru/pro17.html для Geely будет перебором) Мимоходом нарыл форум по компрессорам http://tany.ru/forum/forumdisplay.php?5-%C0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC%ED%FB%E5-%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0%FB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Я поставил компрессор в богажнике с правой стороны под обшивкой чуть выше домкрата ( там много место, сухо и комфортно), моторный отсек несамое удачное место для его установки т.к. там перепады температуры и грязь... Мой компрессор купленный а Ашане за 300 рублей даже в -30 уверенно справлялся с поставленной задачей ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 В Кроссе такое размещение не айс Опыт эксплуатации в клубе Korandovod подтверждает живучесть решения в подкапотном пространстве http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4672&st=20 Единственно в Geely и в подкапотном тесновато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 На Chevrolet Tahoe компрессор (штатный) живет в заднем левом "подкрылке", но там специальный влагозащищенный компрессор с небольшим рессивером наполненым влаговпитывающем гелем... В полкапотном пространстве компрессор должен быть как миниум влагозащищенным и с хорошим фильтром забора воздуха, иначе он быстро склеится... А несудьба разместить за обшивку вот такой плоский компрессор? Для превмобалонов его хватит более чем ) www.autocomp.ru/catalogue/accessories/compressors/400-08-00000005.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Дык и я непредлагаю устанавливать автокомпрессоры ENGAGE Некоторые умельцы вообще для нужд пневмосистемы приспосабливают штатный компрессор кондиционера Для того и тема, чтобы по "бюджету и кривыми ручками" собрать P.S. Не в тему. Что думаешь про Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750 http://www.gruner.su/ Может стоит обсудить необходимость наличия подобного девайса... А то про подобные гаджеты вспоминаешь когда приходит БП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Компрессором кондея "штатным" ненакачаешь нужное давление, очень невыгодно. Придется отказатся от системы A/C полностью и придумать систему смазки и маслоуловителя на основе компрессора A/C ... Или же ставить допотнительный компрессор, но тогда придется пооемороится с креплением и приводом этого компрессора... Выключатель массы вообще ненавижу!!! Через какоято время когда контакты обгорят, начьнет гореть сам выключатель... И еще одно: ЭБУ нельзя оставлять надолго без питания, модет слететь прошивка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.