mashiro-sama Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У 1,5 тоже цепь? А то что-то я так и не нашел. Цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 У меня 1,5. Доволен. Сравниваю с Пассатом B5+ 150 л/с. На обгоны идет резво. Тянет с низов хорошо. Вообщем классный двигатель. Говорят он на Короллах стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Авенсисах. У нас до этого была Daewwo Espero 2-ух литровая, лошадей 106(на 10 больше чем сейчас), однако крутящий момент очень большой, но он 8-ми клапанной - Опелевский. Конечно она порезче была, но во-первых не настолько, на сколько больше жрала бензина (почти в два раза, процентов на 70 больше), а во-вторых всё таки чувствуется разница между 8-ми и 16-ти клапанами. И вот думаешь движок блин на треть больше (1.5 и 2.0), а резкости ну дай бог процентов на 10-15, зато расход сука по 14-15 литров. Поэтому я нашим движком тоже очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 В SL вроде такой же двиг стоит, так вот прочитал на Drive как чувак загнул клапана на SL подошли клапана и прокладка от Тойты Королла 2006 гв. Только чуть дороже по цене. Налицо корни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Авенсисах. А вот с этого места можно поподробнее? Мне менеджеры сказали в салоне, что 1,8 это движок АВЕНСИСА, а вот 1,5 от Короллы? Где правда, Вадим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Хммм, интересная теория, честно сказать до этого никогда не сталкивался с ней, да и вроде как 1.8 и 1.5 одной модификации идут, единственное различие в объёме и педале газа. Едва ли я думаю, что на одну машину стали бы разрабатывать два разных движка, хотя это мои догадки. Можете найти подтверждение этой информации? Самому аж интересно стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 может здесь начать, а там дальше все понятно от кого двигатель http://faw-cars.ru/index.php?topic=139.0 диалог )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 ну он же упомянул что за двигатель. что искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 http://www.vsemotory.ru/ophotos/95efc81a3ba48e0aa58cf864ea1681be/ поиск инфы вроде этот стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Денис, ну почему сразу срач? Просто конструктивный диалог, а результате которого, часть участников FAW-club'a пересмотрели свою позицию относительно Geely Emgrand EC7. Андей, ну я как бы на тот момент не рассматривал вариант того, что в Эмграндах 1.5 может стоять иной движок, например от Короллы, а если так подумать то почему нет? Я не уверен конечно в этом, но и опровергнуть никак не могу, следовательно данная теория имеет место быть, но от тех своих слов я не отказываюсь конечно же. Volk, не не, точно не митсубисевский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.