Перейти к содержанию

Вопрос по двигателю.


alexino1979
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Судя с линии "Коэфициент расхода топлива", идеалом для нас будет езда на 2500 оборотах?

 

Что-то я вообще не понимаю, что это за коэфициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Граждане эмграндовцы,кто бы подсказал,сколько примерно ресурс наших движков,то что блок люминий и не ремонтно пригодный

Зайдите на жж к пользователю bmwsrvice.

Это тот человек, который занимается тестированием моторных масел, у него очень много интересных материалов о долговечности двигателей.

С его слов, двигатели основных немецких производителей изготавливаются по одинаковым технологиям. У него есть немало примеров моторов Ауди и БМВ, недоживших и до 100тыс.км.

Но в то же время никто не говорит, что немцы-уг. Люди идут и покупают, веря в качество. Почему? Маркетинг. Люди просто верят в это.

 

Купив Китайца с алюминиевым мотором... Ваша машина не лучше и не хуже того же соляриса, кии. Технологии применяются те же самые.

ГУР -как у всех, спереди подвеска макферсон на треуголных рычагах  - как у всех(Солярис, Королла), ЭБУ как у всех, сзади простая балка. Нет ничего сверхъестественного. Такая же точно машина, с точки зрения конструкции. И сделана на 2 головы продуманнее и лучше АвтоВАЗа.

 

Судя с линии "Коэфициент расхода топлива", идеалом для нас будет езда на 2500 оборотах?

 

Что-то я вообще не понимаю, что это за коэфициент.

Это отношение количества бензина на 1 киловатт мощности. КПД это по-простому :)

Этот коэффицент тесно связан с потерями на трение, и на 2000-2500об/мин наиболее эффективно (рационально) тратится топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про всё подряд и вот нашёл. Может кому пригодится. И вообще может китайцы избавились от этих проблем. Повторюсь, это не чисто наш двигатель, а прототип.

 

 

"Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.
Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE."

Источник:http://wikimotors.ru/dvigatel-1zz/#tabs-2568-0-0

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL,До сотки точно можно не беспокоится, а до этого пробега мало кто доедет, продадут уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще не волнуюсь. Смотрю на ситуацию реально. По тому какой у меня пробег (8-10 тык в год) мне должно хватить надолго (может и до конца срока езды на авто). :)) Из всего, что там написано пункты 3 (плавают обороты) и 4 (вибрация - задняя подушка) актуальны. Хотя бы потому, что это уже не раз отмечалось на наших машинах. Это по опыту двух сайтов про Эмгранды. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ребята, а есть где-то график зависимости крутящего момента от оборотов двигателя? Максимальный крутящий момент выдаёт на оборотах порядка 4к, хотелось бы знать как выглядит график в диапазоне 1200-2500, чтоб знать, когда передачу втыкать повышенную

 

 

Гм, я только сейчас заметил, что максимальный крутящий момент, отображаемый на рисунке (и указанный в презентации, откуда рисунок был взят) - 172, а заявленный в спецификации диллером - 162. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, думаю, как всегда где-то посередине.)))) Скорее всего график взят для мотора внутреннего рынка Китая, а к нам идут зажатые программно до Евро4 ... Отсюда и разница... Но сам график, его форма, скорее всего правильная. По крайней мере, для обывательского применения.))) Ведь никто из нас не будет рассчитывать мотор по нему...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное другое: на global.geely.com спецификация действительно отличается от той, что нам предоставляет диллер. Для двигателя 1.5 разница еще более ощутима: заявлено 140 вместо 126 (более 10%). Можно было бы попробовать списать всё на неточности, но если открыть спецификацию GC7, то там характеристика строго соответствует заявленной нам диллером для EC7!

 

Вот для эмки:

http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_62/gallery_12381_62_208227.png

 

Вот для GC7:

http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_62/gallery_12381_62_10954.png

 

Наверняка вся загвоздка в фразе The configuration and color listed above may be changed according to the dealer stores 

Интересно, что у нас было changed, и на что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...