alexino1979 Posted July 17, 2012 Report Share Posted July 17, 2012 В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе. Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis. Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skeptik Posted July 17, 2012 Report Share Posted July 17, 2012 В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе. Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis. Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла? Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
motveyka Posted July 17, 2012 Report Share Posted July 17, 2012 В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе. Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis. Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла? Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-) Не убавить, не прибавить, полностью согласен!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mega Posted August 2, 2012 Report Share Posted August 2, 2012 В нашем моторе стоит цепь на грм я так понимаю ? это большой плюс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted August 2, 2012 Report Share Posted August 2, 2012 Совершенно верно.Так что расходники по движку смотрите в ветке Вижена.По подвеске ,тоже думаю,что ничем не отличается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei Posted August 22, 2012 Report Share Posted August 22, 2012 Ребят скажите пожалуйста, как ведет себя движок 1.5 на Эмгранте? У меня Отака, у нее примерно такой же движок, я бы не сказал что он особо резвый, а емгранд на порядок тяжелее. Как быстро разгоняется и т.п. Хочу взять новое авто, вот и думаю........стоит? Заранее благодарен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flight Posted August 23, 2012 Report Share Posted August 23, 2012 если ты от природы шахматист,для которого надо 100500 лошадей,то движок слабоват.если для спокойной езды, то нормальный движок.на обгон с климатом включенным идет тяжко,выключаешь-пошла.так что для каких целей тебе машина.ИМХО большая машина и должна ехать как большая машина,а не в шахматы играть как на приорах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei Posted August 23, 2012 Report Share Posted August 23, 2012 я не то хотел услышать, значит приора шустрей........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted August 23, 2012 Report Share Posted August 23, 2012 эмгранд до отсечки не жарил еще, но приора на трассе в 5-м при кондее однозначно хорошо идет ) 2-я отсечка на 95 где-то, 3-я на 125. это в стоке было еще ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mashiro-sama Posted August 24, 2012 Report Share Posted August 24, 2012 я не то хотел услышать, значит приора шустрей........ А что в этом странного. Если вам от машины нужно, чтобы она на светофоре "рвала фсех", то да, Эмгранд тут не подойдет. Он более солидного класса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.