Jump to content

Вопрос по двигателю.


alexino1979
 Share

Recommended Posts

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

 

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

 

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.

Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?

Link to comment
Share on other sites


В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

 

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

 

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.

Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?

 

Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится  на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-)

Link to comment
Share on other sites

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

 

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

 

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.

Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?

 

Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится  на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-)

Не убавить, не прибавить, полностью согласен!!
Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно.Так что расходники по движку смотрите в ветке Вижена.По подвеске ,тоже думаю,что ничем не отличается.
Link to comment
Share on other sites

Ребят скажите пожалуйста, как ведет себя движок 1.5 на Эмгранте? У меня Отака, у нее примерно такой же движок, я бы не сказал что он особо резвый, а емгранд на порядок тяжелее. Как быстро разгоняется и т.п. Хочу взять новое авто, вот и думаю........стоит? Заранее благодарен!
Link to comment
Share on other sites

если ты от природы шахматист,для которого надо 100500 лошадей,то движок слабоват.если для спокойной езды, то нормальный движок.на обгон с климатом включенным идет тяжко,выключаешь-пошла.так что для каких целей тебе машина.ИМХО большая машина и должна ехать как большая машина,а не в шахматы играть как на приорах
Link to comment
Share on other sites

я не то хотел услышать, значит приора шустрей........
Link to comment
Share on other sites

эмгранд до отсечки не жарил еще, но приора на трассе в 5-м при кондее однозначно хорошо идет )

2-я отсечка на 95 где-то, 3-я на 125. это в стоке было еще )

Link to comment
Share on other sites

я не то хотел услышать, значит приора шустрей........

А что в этом странного. Если вам от машины нужно, чтобы она на светофоре "рвала фсех", то да, Эмгранд тут не подойдет. Он более солидного класса :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...