alexino1979 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе. Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis. Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе. Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis. Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла? Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе. Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis. Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла? Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-) Не убавить, не прибавить, полностью согласен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 В нашем моторе стоит цепь на грм я так понимаю ? это большой плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Совершенно верно.Так что расходники по движку смотрите в ветке Вижена.По подвеске ,тоже думаю,что ничем не отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ребят скажите пожалуйста, как ведет себя движок 1.5 на Эмгранте? У меня Отака, у нее примерно такой же движок, я бы не сказал что он особо резвый, а емгранд на порядок тяжелее. Как быстро разгоняется и т.п. Хочу взять новое авто, вот и думаю........стоит? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 если ты от природы шахматист,для которого надо 100500 лошадей,то движок слабоват.если для спокойной езды, то нормальный движок.на обгон с климатом включенным идет тяжко,выключаешь-пошла.так что для каких целей тебе машина.ИМХО большая машина и должна ехать как большая машина,а не в шахматы играть как на приорах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 я не то хотел услышать, значит приора шустрей........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 эмгранд до отсечки не жарил еще, но приора на трассе в 5-м при кондее однозначно хорошо идет ) 2-я отсечка на 95 где-то, 3-я на 125. это в стоке было еще ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 я не то хотел услышать, значит приора шустрей........ А что в этом странного. Если вам от машины нужно, чтобы она на светофоре "рвала фсех", то да, Эмгранд тут не подойдет. Он более солидного класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.