Перейти к содержанию

Вопрос по двигателю.


alexino1979
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

 

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

 

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.

Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

 

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

 

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.

Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?

 

Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится  на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

 

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

 

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.

Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?

 

Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится  на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-)

Не убавить, не прибавить, полностью согласен!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.Так что расходники по движку смотрите в ветке Вижена.По подвеске ,тоже думаю,что ничем не отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят скажите пожалуйста, как ведет себя движок 1.5 на Эмгранте? У меня Отака, у нее примерно такой же движок, я бы не сказал что он особо резвый, а емгранд на порядок тяжелее. Как быстро разгоняется и т.п. Хочу взять новое авто, вот и думаю........стоит? Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты от природы шахматист,для которого надо 100500 лошадей,то движок слабоват.если для спокойной езды, то нормальный движок.на обгон с климатом включенным идет тяжко,выключаешь-пошла.так что для каких целей тебе машина.ИМХО большая машина и должна ехать как большая машина,а не в шахматы играть как на приорах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не то хотел услышать, значит приора шустрей........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмгранд до отсечки не жарил еще, но приора на трассе в 5-м при кондее однозначно хорошо идет )

2-я отсечка на 95 где-то, 3-я на 125. это в стоке было еще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не то хотел услышать, значит приора шустрей........

А что в этом странного. Если вам от машины нужно, чтобы она на светофоре "рвала фсех", то да, Эмгранд тут не подойдет. Он более солидного класса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...