alBoo Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Что вы все заморачиваетесь с этой защитой -ведь это не внедорожник и по камням на них не будете ездть . У меня на вижике стоит родной пыльник и проблем не возникало хотя езжу за город и зимой и летом и на высокие бордюры залазил зря вы так, рядом с вашим замечательным городом есть такой Ульяновск, в области которого дороги еще со времен СССР не ремонтировали ехали разок с товарищем, налетели на бугор посреди трассы, если бы не защита, движок бы точно на дороге остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 просто у меня был случай наезда на высокий люк с забетонитованной подушкой , так вот морда прошла а задел дном правда потом так и не нашел где задел .А спереди где движок намного выше чем днище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 У меня на вижике стоит родной пыльник и проблем не возникало хотя езжу за город и зимой и летом и на высокие бордюры залазил Беда в том, что на Эмки даже пыльники не ставит завод. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Что вы все заморачиваетесь с этой защитой -ведь это не внедорожник и по камням на них не будете ездть . У меня на вижике стоит родной пыльник и проблем не возникало хотя езжу за город и зимой и летом и на высокие бордюры залазил Поставь защиту и будешь везде шаркать ею)) и приговаривать"о как хорошо что я поставил защиту". С зашитой становится ниже просвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Читаю и офигеваю.Ездить без защиты у нас-это как в лотерею играть.Такое ощущение,что некоторые у нас по германским автобанам только и ездят.В России нормальных дорог нет даже в Москве,хочется рискунуть,могу только удачи пожелать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Если от Вижена подходит, то: Protex 1.1902.1 1 422,60р. толщина 2,5мм Motodor 04.203 1 989,58р. 2мм. AutoShield RSA7413 1 775,60р. 2мм. (усиленная) ALFeco 08.02 2 176,70р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Я в салоне у менеджера спросил про защиту на эмгранд, есть сказал. 1600 рублей с установкой 1900 :ai: В лубом другом сервисе берут 100 рублей за снять- поставить защиту, например замена масла 200, с защитой 300... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Ну и цены у вас там в Казани. Как будто в коммунизьм попал ) У нас в салоне защита на эмку стоит 4000р, что с установкой что без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Ну и цены у вас там в Казани. Как будто в коммунизьм попал ) У нас в салоне защита на эмку стоит 4000р, что с установкой что без. Вот где дороги получше ,там и защита дороже ,а потом удивляются-почему люди без защиты ездят.Да потому что поддоны дешевле ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 У нас наверное 200 только за осмотр возьмут,и то за одно колесо У нас то же можно найти таких... Сегодня я поменял не только колодки. Поменял рычаги передней подвески в сборе. При замене рычагов мастер снимал защиту. Так с меня и не спросили про защиту. Взяли по 600 рублей за рычаг, так как снять защиту была инициатива мастера. Ее не обязательно было снимать... Ну я там конечно немного уважаемый клиент. Есть знакомые. Но цены для всех одинаковые. При мне меняли масло на цивике, взяли 200 рублей, защиты нет. При мне меняли задние стойки на мерседесе Эм Эль, с не откручивающимися гайками, и с применением газовой сварки. Взяли около 1200-2000. Точно не понял, тыща с чем то. Присутствие или отсутствие защиты, мы же про это говорим в этой теме. Я на старой машине откатал три года и 80000 км. без защиты... И теперь только понимаю что защита нужна иногда,например при наезде на паребрик мы услышим характерный скрежет. Значит дальше нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.