jekpol Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 F вы почитайте гарантию внимательно и посмотрите на что максимальный срок: это двигатель и коробка, на остальное сроки мизерные. Есть резон пройти ТО-10000 у дилера, а потом с двигателем вряд ли уже что случится, если вы конечно сами его не запорите. И посчитайте теперь сколько бабла вы заплатите за все ТО у официала. Я в свое время после ТО-0 решил к дилеру больше не ездить, и ничего уже 55 тыс накатал, а менял только те запчасти, которые и так должны были умереть: глушитель, сальники и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 F вы почитайте гарантию внимательно и посмотрите на что максимальный срок: это двигатель и коробка, на остальное сроки мизерные. Есть резон пройти ТО-10000 у дилера, а потом с двигателем вряд ли уже что случится, если вы конечно сами его не запорите. И посчитайте теперь сколько бабла вы заплатите за все ТО у официала. Я в свое время после ТО-0 решил к дилеру больше не ездить, и ничего уже 55 тыс накатал, а менял только те запчасти, которые и так должны были умереть: глушитель, сальники и т.д. Вы ездите на не убиваемой машине, там из косяков только сальники задних стоек, которые меняются во дворе на поддамкраченной машине, глушак, который гниет каждые 20-30 тысяч пробега,а то и раньше, ну и кузов, тоже ржавеет, если есть сколы. Говорю, потому что сам раньше ездил на ланосе. Проблем с ним был минимум. А эмгранд все-таки пока тайная лошадка и не известно, как себя будет дальше вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Да очень великая тайна - новый кузов , а остальные агрегаты уже рассекречены- истек срок давности :af: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 У меня вот генератор по гарантии меняли на 8000 км. А что с ним случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 В сервисе не признались, просто констатировали его смерть. Сказали, что не разбирается и меняется целиком. Т.к. с гарантии не слезал, был заменен. Правда доставляли наверно с Китая, причем на телегах с лошадиной тягой. 3 недели!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 сразу не вылезло, да ничего с ним не будет, с Эмграндом всмысле. я вон на МК кормил дармоедов до 50 тысяч, а ничего по гарантии так и не делал.стойки сам заменил, потому что родные в допуске были( в опеле на вибростенде трясли) а подушка двигателя так она резиновая и гарантия на нее пол года(сам менял) потому что у офицалов охер...ть как дорого. так что решил для себя ТО на эмгранде прохожу сам. а так бабки типа вкладываешь вкладываешь в гарантию, а ей так и не воспользуешься. да и если наступает по вашему мнению гарантийный случай , начинают крутить вертеть, пытаются спрыгнуть(как будто из своего кармана) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 да и если наступает по вашему мнению гарантийный случай , начинают крутить вертеть, пытаются спрыгнуть(как будто из своего кармана) Я и сам неплохо умею крутить-вертеть. Схема отработана. Так что для себя я принял решения к официалам больше ни ногой. До тех пор пока не наступит "гарантийный случай". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blockhead Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 нормочасы устанавливает не завод,а СТО!заводу вообще пофиг сколько СТОшники будут тебе масло менять и сколько это будет для тебя стоить!иначе у всех дилеров ТО стоило бы одинаково! Нет, нормочасы - завод устанавливает, а вот цену за них - диллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorevS Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Прошел ТО-0: заменили масло в двигателе (Castrol Magnatec Proffessional 5W40 OE), в коробке (Castrol Syntrakx Universal 75W-90), в ГУРе (Castrol Transmax ATF DIII), протянули подвеску. Цена - 6571р. г. Нижний Новгород, СТО "Новая Эра". После ТО двигатель начал работать по другому — шумнее, появился металлический рокот. Если до ТО, сидя в салоне, на холостых оборотах я мотор не слышал, то теперь слышу. Звонил на СТО, мастер сказал, что это так и должно быть, так как до этого было залито минеральное обкаточное масло. Подскажите еще кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли решение? Хочу шум мотора как до ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Кто то писал что после замены масла в кпп шустрей бежать стала и мягче сидеть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.