volk Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 пиши звони им ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" Почтовый адрес: 127055, Москва, Бутырский Вал 68/70 стр.1, офис 54 Бизнес центр "Бейкер Плаза" Тел.: +7(499) 769-50-33 Факс: +7(499) 769-50-33 E-mail: info@geely-motors.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Кто нибудь знает как с таким произволом бороться граммотно. Звонок в представительство Geely в Москве прямо при них. И специально скажи, что сейчас позвонишь в Москву и узнаешь, кто должен исправлять эти косяки и как. Думаю должны прогнуться и сделать все бесплатно, т.к. это обязаность дилера исправлять такие косяки. И как я где-то читал, если был обнаружен косяк во время использования, то это вина не хозяина, то что он не уследил за этим при приемке, а упущение дилера, то что он должным образом не проверил и не подготовил машину должным образом к продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Однозначно звонок в Москву прям при них из салона, а ещё лучше накатать претензию и потребовать письменный отказ прям сейчас с подписью директора или кого-нить постарше менеджера. Правда всё это может подействовать, только если авто было куплено у официального дилера.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4udaK Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 26.02.2013. Прошел ТО-2000. Пробега 1740 (2-а месяца наступили раньше ) Машинку просто не узнать. Поменяли масло в коробке, двигателе, гуре и фильтр. Руль такой чёткий стал, а раньше более вяленький. Проверили и протянули все болты, Слесарь аж удивился "Хорошую предпродажку сделали". Переключение скоростей стало на много лучше но не без изъянов, думаю всё же нужно сцепление отрегулировать. Кто нибудь знает как с таким произволом бороться граммотно. Письменный отказ от дилера, претензия дилеру , и претензия в ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" на данного дилера об не выполнении своих обязанностей. (только обязательно тот дилер у которого приобреталось Авто.), если обращение к другому дилеру (не у кого приобретал авто), Данная претензия не будет рассмотрена. P.S. Всё поправят как миленькие и бесплатно. Мне лягушку на стоп сигнал отрегулировали по гарантии бесплатно. Даже за диагностику ни копейки не взяли. Хотя она 500 рупий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-59 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Все отрегулировали взяли 800 руб не стал я из-за 800 руб нервы себе трепать.Насщет масла в коробке божились типа залили но у меня остались сомнения.Какие вот могут быть последствия если до 10.000 тыс проезжу и залью новое.Масло типо в коробку залито shell Spirax s5 ATE 75w90. Предположим вот это масло и залито я сливаю его можно ли залить другой марки или это же придется заливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Конечно можно залить другое. КПП это не двигатель, в котором после минералки нельзя заливать синтетику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-drey Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Пробег 2000 км, 1 месяц. Послезавтра еду на ТО-2000. Записался на 11 утра. Надеюсь масло везде сменят и все посмотрят, протянут, отрегулируют. Менеджер сервиса сказала что нельзя присутствовать при работе. Только в зале ожидания(( Отзывы почитал о сервисе дилера, не ахти Масло решил не покупать, посмотрю что в сервисе предложат... Один момент. Почитал в одной из веток, что у кого-то стоп-сигналы поздно загораются, чуть ли не на половине педали, и что кому то въехали в задницу... Вот у меня такая же проблема, все время "гоняю" что кто-нибудь поздно затормозит и ... Сегодня бл.. это случилось... Поцеловала меня газель.. Но и погода сегодня жесть, снегопад, гололед, в кюветах много машин.. Вышли посмотрели, слава богу ничего серьезного, небольшая потертось полосой.. Полирнуть надо будет. Вот и думаю, в сервисе должны бесплатно наладить стопари или будут деньги просить как за доп работу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Конечно бесплатно должны. А лучше сам сделай быстрей. Не тяни ты с этим. Вот ссылка http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,12020.msg140963.html#msg140963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Почитал в одной из веток, что у кого-то стоп-сигналы поздно загораются, чуть ли не на половине педали, У меня были проблемы со стоп сигналом. Через неделю после покупки приехал по гарантии. Сделали бесплатно и без нервов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-59 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Поменял масло в коробке масло перелили где-то на 100-200 грамм тоесть залили пока не полилось прямотоком мастер сказал что-так даже лучше. В будущем могут ли быть последствия для коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.