Gun Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Двухнедельный срок у тебя наверняка вышел, так что просто сдать вряд ли получится. Скорее всего примут и отправят в сервисный центр на экспертизу и ремонт, это волокита примерно на месяц (не уверен, но вроде 20 рабочих дней на это даётся). Если смогут отремонтировать, то по доброму тоже деньги не вернут, а вот если не смогут, то должны предложить замену или деньги. Я помнится с телефоном сотовым так маялся, только после того как сдал в ремонт третий раз и написал телегу в комитет по защите потребителей деньги отдали, и то зубы скрипели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 а на ней есть ресет? если все работает, то только в сенсоре дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Есть ресет, ресетился... Не помогает. 2 недели конечно давно прошли)) Полгода уже прошло, как взяли эмку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 тогда скорей всего накрылся сенсор, это может быть от мороза. но все таки надежда что просто слетел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Посмотрел ошибки в эбу. P0335 - слабый сигнал датчика коленвала. Все таки это походу у нас больное место в машине, у многих уже такая хрень. По магнитоле, с пульта работает, но сенсор ни в какую. Надо в сервис походу ехать, пробег 10300... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Добрался с адаптером до эмгранда. Машина остыть не успела, было два деления. 3 деление загорается на 71 градусе. Смотрел как работают датчики кислорода. Второй датчик постоянно показывает 1.3 вольта, это явно не нормально! Первый нормально меняется от 0,1 до 0,9. Температура катализатора была вполне рабочей 550-600 градусов. У кого какие мысли по этому поводу? Ехать в сервис? Пробег 11000 тыс. ТО не делал. Вопрос могут ли заставить меня проходить ТО, когда я приеду показывать неправильную работу датчика? А еще лучше кто-нибудь может посмотреть у себя как работают датчики? Магнитола походу "оттаяла", сенсор снова работает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А еще лучше кто-нибудь может посмотреть у себя как работают датчики? давай встретимся где-нибудь в городе,сам помериешь.готов подъехать в выходные по договоренности,самому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 давай встретимся где-нибудь в городе,сам помериешь.готов подъехать в выходные по договоренности,самому интересно. Было бы здорово, в каком районе живешь? Я за городом в районе Фермы. Можно попробовать как-нить пересечься... Но с выходными у меня тяжело, я за город уезжаю обычно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 живу на нагорном,ераничи.тел 89223214298 по вечерам обычно свободен после 19 00.работаю тоже на ераничах .позвони договоримся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Хорошо, как-нибудь встретимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.