GUDIM999 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Привет земляк! Не фатальна ржавчина, зачистил, обработал, закрыл металл. Самое главное антикор делай нормально и пробегает машина и больше 5 лет))) В Демидыче делал ТО-2000, расходники свои, цены у них космос. Следующее ТО сам делать буду, на 15000 км. К ним ехать нет смысла... Сколько сейчас Эмгранд стоит в Демидыче? Мы когда брали цены были 399 (1.5 Standart), 429 (1.5 Comfort), 439 (1.8 Standart), 459 (1.8 Comfort). И плюс была обязаловка взять допов на 30 т.р. А сейчас какие условия покупки? по поводу ТО,скока в цыфрах ,не хотелось бы с гарантии спрыгивать.Себе присматриваю 1,5 комфорт или 1,8 стандарт 449 000руб.они по одной цене. движки 1.5 хватает?1.8 будет накладно содежать(осаго,каско,налоги будь они не ладны ),но и ездить как черепаха не хочется. Ты как вопрос с мафаном решал???родной чёто гн айс. P.S никакими допами не обязывали,но с дикой радостью навязывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Работа по ТО вышла на 4095 + мои расходники (масло везде и фильтр). На гарантию если до 10000 ничего не случится, то уже пофиг, Демидыч мало что по гарантии делать будет мне кажется... Потом на 15000 буду все менять, это считаю нормальные период... Движки 1,5 в принципе хватает, если не собираешь быть шумахером, но после приоры тяга не та скорее всего будет... но 120-130 машина идет спокойно (в горку похуже). Разницы особой с 1.8 я так понял нет... По налогам согласен, у нас в Перми ставки уж больно большие... У меня светлый салон, там еще климат был и рамка стандартная под 2 din. Я в Демидыче в качестве допов взял магнитолу, сигналку и коврик в багажник... Там другое что-либо брать бессмыслено, но 30 тыр набрать надо... А так хоть притензий по электирике не будет)))) Сейчас в стандарт нужно из Китая заказывать магнитолу, иначе некрасиво будет (форма то не стандартная). Будут вопросы задавай, отвечу... Сейчас допы все еще обязательно брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 у тебя в профиле ещё логан нарисован,если с ним сравнивать....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Разгон у логана лучше, у меня 1.6 8 клапанный. Но на максималке эмгранд сделает меня, у меня 120-130 км это 3500-4000 об. и гудит уже прилично в салоне. У эмгранда это нормальный, рабочий диапазон. На эмгранде отец ездит, не жалуется, единственное бензина больше, чем логан ест. Я на 92 езжу на логане, отец на 95 на эмгранде... Так все таки, допы сейчас в Демидыче обязательно брать? Не спрашивал у менеджеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 допы мне не навязывали,но втюхивали ОООООчень охотно.по поводу логана,за разгон мне не интересно,хотелось бы за качество.у логана металл тоже рыжеет по днищу??? блин вообще нехочется через пару лет рыжим ездить,ещё по покраске,у меня знакомый купил дастер чёрный,каждую царапку видно.лак хреновый походу,на эмгранде с этим как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 По поводу лкп также, все видно будет... на эмке лкп даже по нежнее, чем у логана))))) На счет рыжиков у логана, хз, скорее всего их нет, там металл по лучше будет, чем на эмке, вообще не парюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ну по устойчивости к коррозии на логане мож и получше, а вот по толщине и там и там тонкий. Я как то зимой логана из сугроба выталкивал, надавил на капот и руки в него ушли, хорошо вовремя остановился а то вмятина осталась бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Алексей,а ты делал антикор,или стал делать его по факту? демидыч предлогает антикор в салоне сделать,типа машина чистая,дно без царапин и тд...цена вопроса 8 000+4 000 жид.подкрылки.на работе с мужиками поговорил,говорят что это бред,динитроловский сервис рулит.завтра насчёцены буду звонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Иван, странно, но жидкие подкрылки в демидыче подешевели, при нас они также стоили 8000, т.е. антикор + подкрылки 16000. В динитроле я узнавал, мне там насчитали 14000 за то же самое. В итоге я сам взял динитрол 479 и прошелся по аркам хорошо и днищу, я писал пару страниц назад про это... цена вопроса 1850 рублей и несколько выходных))) В итоге обработал хорошо арки, днище, родные подкрылки и поставил брызговики... Мне честно жалко было 16000 отдавать, за то, что и сам вполне смогу сделать, на гарантии это не отразится... Тем более я уверен, что напыляемый слой защиты будет меньше, чем я сам сделал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Смотрел на таобао себе эмблему заднюю, наткнулся на оригинальные пистоны, вот тут. При стоимости в 0,2 юаня rutaobao продает аж за 265 рублей... Ребят даже не вздумайте брать, они очень хрупкие, я когда пороги снимал сломал все, кроме 1 на каждой стороне, замечательно подходят от наших десяток двойные пистоны, по 2 рубля штука, берите и не партесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.