Перейти к содержанию

Свечи для Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С Китая выписываю свечи, Торчи родные, жду уже неделю посылку, будет фото  и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто сказал что я про 0.8 для двигателя 1.8 говорил? Я как раз об обратном, про что и написано в руководстве по ремонту. А вот в руководстве по эксплуатации написана явная ерунда, причем не в одном месте, а может это неправильный перевод. Короче, для меня оригинальное руководство по ремонту является более приоритетным и если там указан зазор 1.1 для двигателя 1.8, то я склонен этому верить. Но я не навязываю другим эту точку зрения. Я поставил denso k20tt с зазором 1.1 и проехал на них 5 тыс  и никаких вопросов за это время не возникло. Неужели это не является доказательством?

И потом, предидущий оратор так рьяно за 0.8, а откуда эту информацию он взял и чем подкрепил так и не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже давно не спорю про зазор - здесь про вижен с тем же мотором не читают в книге четко написано их у меня две русская и английская 0.8 мм , ставил 1.1 мм разницы нет ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@володя николаевич,замерьте пожалуйста на своих свечах зазор и какие свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже давно не спорю про зазор - здесь про вижен с тем же мотором не читают в книге четко написано их у меня две русская и английская 0.8 мм , ставил 1.1 мм разницы нет ! 

разницы и не будет, главное что бы калильное число подходило, а зазор это для определенной свечи свой, например на торчах 0,8 и если сделать больше то искра будет хуже, на денсо 1,1 хватает что бы такую же искру выдать как на торчах 0,8. Тут уже производитель свечи регламентирует какой зазор нужен для свечи, что бы горячесть искры соответсвовала маркировке. А производитель двигателя говорит какое калильное число требуется для конструктивных особенностей камеры сгорания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек же писАл, что замерил. На заводских свечах зазор 0.8. Об этом он и писАл в своих сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@володя николаевич,замерьте пожалуйста на своих свечах зазор и какие свечи.

Мерил, 0,9 ,за 20000 км увеличился(понятно) изначально был 0,8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, последний ответ про свечи, а люди с завода не меняют и проезжают по 40-70 тыс, с зазором 0,8 это не аргумент, я уже пошёл к 30 тыс. на родном зазоре, тоже не аргумент! ВСЁ ПРО СВЕЧИ БОЛЬШЕ НЕ ПИШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подброшу овна на вентилятор: у меня заводские свечи с зазором 1.1 были. Вот так...

Сейчас стоят тоже с зазором 1.1, движок ведет себя так же, возможно попробую поставить с зазором 0.8, благо в запасе валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте голосование сделаем. двигатель и зазор. вот тогда мы точно узнаем (с точки зрения демократии) какой зазор правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте голосование сделаем. двигатель и зазор. вот тогда мы точно узнаем (с точки зрения демократии) какой зазор правильный

)))) по мне так тема масло, резина, свечи, ходовка - всё индивидуально и никто никого не переубедит! 

но  FAnL 

опрос делал .... я свой выбор озвучил ) просим и вас озвучить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...