jesenesek Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Type K6RTC по умолчанию с зазором 0,8мм, это дезинфо.... там где у вас в английской спец-ции spark plug gap 1,0-1.1 ps К тому же, если не верить отвечальщикам из Джили, то кому вообще верить?По большому счету верить лучше участникам форума здесь плохого не посоветуют,инфа проверенна неоднократно на нескольких машинах,а так уже писали дело ваше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Type K6RTC по умолчанию с зазором 0,8мм, это дезинфоК сведению: практически все производители свечей выпускают свечи с разными зазорами, просто добавляются пару цифр, например Torch K6RTC-11, причем эти 11 на самой свече могут и не указываться, а пишутся на упаковке или даже на этикетке короба. Выше я приводил таблицу свечей torch с официального сайта. Почитайте внимательно тему, а потом обвиняйте в дезинформации. Уж кто дезинформатор, так это последний ответ из Джили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 на 1.8 стояли торчи 0.8 зазор - расход больше динамика хужепоставил денсо иридиум УК20 - зазор 1.1 - +динамика расход упал + завод в - 25 уверенный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кто нибудь знает, что означает первая буква в маркировке штатных свечей K6RTC, в Экзисте нашёл такую свечу F6RTC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 F-это под ключ 20.8Здесь http://www.torchsparkplug.com/english/part.asp?keyno=90всю инфу посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Ещё раз про свечи, почитал ветку Виженов про свечи ,правильно написал человек(в общих чертах,но суть понятна) дословная ЦИТАТА -"Есть существенное различие между нашим двигателем и 1ZZ-FE, оно заключается в системе зажигания. У Тойоты на каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания, а у нас одна катушка обслуживает 2 цилиндра. Именно с этим, на мой взгляд, связано то, что у нас рекомендуемый зазор меньше, катушке приходится пробивать 2 искровых промежутка вместо одного и нагрузка на нее выше. А то, что двигатель нормально работает при неправильном для него зазоре - свидетельство того, что компьютер очень эффективно регулирует уровень опережения зажигания, точнее пределы регулировки в него заложены очень высокие." Как вы поняли это про зазор 0,8 и 1-1,1мм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 На ДВС 1.5 , если верить букварям, стоят либо одна катушка четырёхвыводная, либо четыре одновыводных. А зазор одинаков что там, что там. Здесь как объяснить? Это чистая теория и к спору о свечах отношения не имеет.Каждый ставит то, что ему нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Ещё раз про свечи, почитал ветку Виженов про свечи ,правильно написал человек(в общих чертах,но суть понятна) дословная ЦИТАТА -"Есть существенное различие между нашим двигателем и 1ZZ-FE, оно заключается в системе зажигания. У Тойоты на каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания, а у нас одна катушка обслуживает 2 цилиндра. Именно с этим, на мой взгляд, связано то, что у нас рекомендуемый зазор меньше, катушке приходится пробивать 2 искровых промежутка вместо одного и нагрузка на нее выше. А то, что двигатель нормально работает при неправильном для него зазоре - свидетельство того, что компьютер очень эффективно регулирует уровень опережения зажигания, точнее пределы регулировки в него заложены очень высокие." Как вы поняли это про зазор 0,8 и 1-1,1мм...По логике это так, я имею ввиду количество модулей, а вот на практике получается совсем другое, вбиваешь в поисковик маркировку штатных свечей, а выскакивает Denso K16PRU11, это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 На ДВС 1.5 , если верить букварям, стоят либо одна катушка четырёхвыводная, либо четыре одновыводных. А зазор одинаков что там, что там. Здесь как объяснить? Это чистая теория и к спору о свечах отношения не имеет.Каждый ставит то, что ему нравится.Дело думаю всё таки не в количестве модулей. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 На ДВС 1.5 , если верить букварям, стоят либо одна катушка четырёхвыводная, либо четыре одновыводных. А зазор одинаков что там, что там. Здесь как объяснить?Обьяснение простое- Китайцы не стали "парится" и установили один зазор( тут ещё нужно подробно разбираться,по тех. параметрам катушек), вообще что бы долго не писать, прочтите н а ветке Виженов, тему про свечи...(есть очень интересные вещи) Знаю ,читал, узнавал у спецов, на батиной Волге экспериминтировал- меньший зазор более ровная и стаб.работа движка на хол.оборотах.А то что в аналогах выскакивает(в инете) это не значит 100% гарантия заменяимости, по Китайцам так вообще наши штатные Торчи-АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЮТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.