Перейти к содержанию

Свечи для Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Type K6RTC по умолчанию с зазором 0,8мм, это дезинфо.... там где у вас в английской спец-ции spark plug gap 1,0-1.1

 

ps К тому же, если не верить отвечальщикам из Джили, то кому вообще верить?

По большому счету верить лучше участникам форума здесь плохого не посоветуют,инфа проверенна неоднократно на нескольких машинах,а так уже писали дело ваше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Type K6RTC по умолчанию с зазором 0,8мм, это дезинфо

К сведению: практически все производители свечей выпускают свечи с разными зазорами, просто добавляются пару цифр, например Torch K6RTC-11, причем эти 11 на самой свече могут и не указываться, а пишутся на упаковке или даже на этикетке короба. Выше я приводил таблицу свечей torch с официального сайта. Почитайте внимательно тему, а потом обвиняйте в дезинформации. Уж кто дезинформатор, так это последний ответ из Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.8 стояли торчи 0.8 зазор - расход больше динамика хуже

поставил денсо иридиум УК20 - зазор 1.1 - +динамика расход упал + завод в - 25 уверенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, что означает первая буква в маркировке штатных свечей K6RTC, в Экзисте нашёл такую свечу F6RTC.

post-5460-0-41258400-1425368717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F-это под ключ 20.8

Здесь http://www.torchsparkplug.com/english/part.asp?keyno=90всю инфу посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз про свечи, почитал ветку Виженов про свечи ,правильно написал человек(в общих чертах,но суть понятна) дословная ЦИТАТА -"Есть существенное различие между нашим двигателем и 1ZZ-FE, оно заключается в системе зажигания. У Тойоты на каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания, а у нас одна катушка обслуживает 2 цилиндра. Именно с этим, на мой взгляд, связано то, что у нас рекомендуемый зазор меньше, катушке приходится пробивать 2 искровых промежутка вместо одного и нагрузка на нее выше. А то, что двигатель нормально работает при неправильном для него зазоре - свидетельство того, что компьютер очень эффективно регулирует уровень опережения зажигания, точнее пределы регулировки в него заложены очень высокие." Как вы поняли это про зазор 0,8 и 1-1,1мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДВС 1.5 , если верить букварям, стоят либо одна катушка четырёхвыводная, либо четыре одновыводных. А зазор одинаков что там, что там. Здесь как объяснить? Это чистая теория и к спору о свечах отношения не имеет.

Каждый ставит то, что ему нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз про свечи, почитал ветку Виженов про свечи ,правильно написал человек(в общих чертах,но суть понятна) дословная ЦИТАТА -"Есть существенное различие между нашим двигателем и 1ZZ-FE, оно заключается в системе зажигания. У Тойоты на каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания, а у нас одна катушка обслуживает 2 цилиндра. Именно с этим, на мой взгляд, связано то, что у нас рекомендуемый зазор меньше, катушке приходится пробивать 2 искровых промежутка вместо одного и нагрузка на нее выше. А то, что двигатель нормально работает при неправильном для него зазоре - свидетельство того, что компьютер очень эффективно регулирует уровень опережения зажигания, точнее пределы регулировки в него заложены очень высокие." Как вы поняли это про зазор 0,8 и 1-1,1мм...

По логике это так, я имею ввиду количество модулей, а вот на практике получается совсем другое, вбиваешь в поисковик маркировку штатных свечей, а выскакивает Denso K16PRU11, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДВС 1.5 , если верить букварям, стоят либо одна катушка четырёхвыводная, либо четыре одновыводных. А зазор одинаков что там, что там. Здесь как объяснить? Это чистая теория и к спору о свечах отношения не имеет.

Каждый ставит то, что ему нравится.

Дело думаю всё таки не в количестве модулей. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДВС 1.5 , если верить букварям, стоят либо одна катушка четырёхвыводная, либо четыре одновыводных. А зазор одинаков что там, что там. Здесь как объяснить?

Обьяснение простое- Китайцы не стали "парится" и установили один зазор( тут ещё нужно подробно разбираться,по тех. параметрам катушек), вообще что бы долго не писать, прочтите н а ветке Виженов, тему про свечи...(есть очень интересные вещи) Знаю ,читал, узнавал у спецов, на батиной Волге экспериминтировал- меньший зазор более ровная и стаб.работа движка на хол.оборотах.А то что в аналогах выскакивает(в инете) это не значит 100% гарантия заменяимости, по Китайцам так вообще наши штатные Торчи-АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЮТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...