Перейти к содержанию

КУЗОВ GEELY MK


DALY
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Если не снимались с гарантии, всё что Вы сфотографировали, отправляйте самостоятельно в Рэд Драгон, пускай дают ответ, 100% гарантийный случай!!! Три года на лакокрасочное покрытие у нас!!! А ржавчина, видно как проступает из под краски, это потому что китайцы красят по плохо обработанной стали!!!

 

Три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). ЮРИЙ КАРЛОВИЧ у нас побил этот рекорд по пробегу!!!  ;)

Кстати у меня тоже начинает ржавчина в некоторых местах проявляться (на багажнике, под фарами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Да, с гарантии я давно ушел, проконсультируюсь с малярами чем и как лучше обработать ржу, потом я думаю можно из балончика краской, да закрыть бампером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати у меня тоже начинает ржавчина в некоторых местах проявляться (на багажнике, под фарами)

 

я трение задних фар с кузовом устранил сам - раньше от неправильной подгонки и изоляции элеметов друг от друга были потуртости, а современем и ржавчинка, я все снял, обработал, установил уплотнители, собрал - больше подобного быть недолжно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати у меня тоже начинает ржавчина в некоторых местах проявляться (на багажнике, под фарами)

 

 

я трение задних фар с кузовом устранил сам - раньше от неправильной подгонки и изоляции элеметов друг от друга были потуртости, а современем и ржавчинка, я все снял, обработал, установил уплотнители, собрал - больше подобного быть недолжно)

 

Cognos, а можно поподробнее: что за уплотнители?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, я отпишусь на сайте сегодня-завтра - там фото нужно скидывать с телефона))


Сообщения склеены: [time]09 Апреля 2010, 20:33:09[/time]

в общем я немного поискав где на форуме можно завести БЖ и не нашел этого места решил отписаться тут.

 

Как-то снимая задний бампер., а точнее при его установке, я понял, что проще будет это делать со снятыми фарами. открутив задние фары, я увидел плачевную картину - места соприкосновеня фары и кузова (я имею ввиду не места крепления фар, а острые края пластмассы видимые с наружи). Было 3 проблемных места, 2 из них - потертости до грунта, 1 - до металла + уже была мелкая ржавчинка. Тогда были холода, гаража нет, решил оставить до лучших времен.

 

Вот теперь отправившись отдыхать и праздновать Пасху, я купил уплотнители для стекол 2 м. (такие 2 склеенные самоклеющиеся ленты, думаю многие хозяйственники поняли меня)

 

http://lh3.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79SpeiiXbI/AAAAAAAAAtw/9SYUAve3UBQ/s640/DSC00933.JPG

 

Открутил по 3 гайки на каждой фаре. И вынул поочередно проделал операцию с каждой из них.

 

1) берем уплотнитель и разделяем ленту одна от другой. Уплотнители я нашел 2х цветов бело-желтоватый и коричневый. Я выбрал коричневый.

 

2) Снимаем обшивку удалив пластмассовые штыри:

width=240 height=300http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79Spmd6EOI/AAAAAAAAAt0/2csmGC2VZfk/s512/DSC00934.JPG[/img]

 

3) Откручиваем гайки. Трещеткой очень удобно!

Кстати, зеленый провод - это доп. лампочка для обозначения автомобиля в сложных погодных условиях. В наших авто их всего одна - слева, а спраа пустышка, у еня уже нет))))

width=300 height=240http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79SpvE69cI/AAAAAAAAAt4/fUc58YyXnf4/s640/DSC00935.JPG[/img]

 

4) Сняв фару видим ржавчинку от трения:

width=300 height=240http://lh6.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79Sp5vXZ2I/AAAAAAAAAt8/nNFG5bNuL0Q/s640/DSC00936.JPG[/img]

 

width=300 height=240http://lh6.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S0A-ighI/AAAAAAAAAuA/yPRyGI8zO8M/s640/DSC00937.JPG[/img]

 

и счухи до грунта:

 

width=300 height=240http://lh6.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S088v1XI/AAAAAAAAAuI/c9NeWrqDAmw/s640/DSC00939.JPG[/img]

 

5) Обрабатываем это все дело и закрашиваем краской, можно не изащрятся и просто окрасить в цвет авто - места закраса видно не будет)

 

6) вымываем и зачищаем места куда будем клеить уплотнитель. я просто обошелся устранением пыли тряпкой.

width=300 height=240http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S0061fmI/AAAAAAAAAuE/pMvVNPpk7Xg/s640/DSC00938.JPG[/img]

 

width=300 height=240http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79SpvE69cI/AAAAAAAAAt4/fUc58YyXnf4/s640/DSC00935.JPG[/img]

 

7) отрываем защитную пленку от уплотнителя и клеим его не спеша по форме фары отрезая необходимую длину. Материал оч хорошо гнется.

width=240 height=300http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S1BGUlyI/AAAAAAAAAuM/X0qvdmemtVI/s512/DSC00940.JPG[/img]

 

8) собираем все в обратном порядке:

width=240 height=300http://lh3.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S1TlCclI/AAAAAAAAAuQ/j5dn6W5JCg0/s512/DSC00941.JPG[/img]

 

9) сверху и боку уплотнитель виден, но абсолютно не портит вид авто, да и если не понравится работа - все можно без следов снять. снизу я решил уплотнитель загнать поглубже, его и не видно и воде есть куда выйти))

width=300 height=240http://lh3.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S_bSaeRI/AAAAAAAAAuU/v2k9QIA7eTI/s640/DSC00942.JPG[/img]

 

width=240 height=300http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S_7Gx8pI/AAAAAAAAAuY/7k6bdI-v9E4/s512/DSC00943.JPG[/img]

 

Фото фары до установки уплотнителей. Кстати были видны немного неправильные зазоры. После проклейки - зазоров между фарами  ибагажником вообще нет)))

width=300 height=240http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79SpBsYrAI/AAAAAAAAAts/veDy9nCU3tM/s640/DSC00932.JPG[/img]

 

п.с. тут тоже все описано: http://geely.at.ua/publ/8-1-0-123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материал очень классно гнется, если нетам поклеил, отклеивается с усилием и опять отлично приклеивается, но на 3 раз уже такая штука не работает. а если вообще снять, так следов не отается


Сообщения склеены: [time]1270838805[/time]

нужно и с передними фарами такое замутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже при покупке так думал, но небыло((( а когда поставил, так вообще незаметно его он тоненький


Сообщения склеены: [time]1270842868[/time]

одно из проблемных мест у МК для образования ржавчины является пластмассовая накладка между капотом с лобовухой, я когда снял ее, тоже увидел, что там образуется рыжая "подруга"

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, подобно Сognosу, установил уплотнители. При этом, под левым фонарем обнаружил небольшой очаг коррозии (краска вспучилась). И еще: никаких резиновых прокладок между болтами, которые держат фонари (вернее, шайбами, на которые они опираются), и кузовом нет! Поэтому в ряде мест краска под шайбами протерлась до железа. Ради интереса советую всем заглянуть под оба фонаря! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...