roman.69 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 В 08.04.2010 в 18:55, sam сказал: ЮРИЙ КАРЛОВИЧЕсли не снимались с гарантии, всё что Вы сфотографировали, отправляйте самостоятельно в Рэд Драгон, пускай дают ответ, 100% гарантийный случай!!! Три года на лакокрасочное покрытие у нас!!! А ржавчина, видно как проступает из под краски, это потому что китайцы красят по плохо обработанной стали!!! Три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). ЮРИЙ КАРЛОВИЧ у нас побил этот рекорд по пробегу!!! Кстати у меня тоже начинает ржавчина в некоторых местах проявляться (на багажнике, под фарами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 и к тому же Юрий Карлович уже неоднократно писал, что он ушел с гарантии на 30000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Да, с гарантии я давно ушел, проконсультируюсь с малярами чем и как лучше обработать ржу, потом я думаю можно из балончика краской, да закрыть бампером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 В 09.04.2010 в 08:20, roman.69 сказал: Кстати у меня тоже начинает ржавчина в некоторых местах проявляться (на багажнике, под фарами) я трение задних фар с кузовом устранил сам - раньше от неправильной подгонки и изоляции элеметов друг от друга были потуртости, а современем и ржавчинка, я все снял, обработал, установил уплотнители, собрал - больше подобного быть недолжно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 В 09.04.2010 в 12:22, cognos сказал: Цитата Кстати у меня тоже начинает ржавчина в некоторых местах проявляться (на багажнике, под фарами) я трение задних фар с кузовом устранил сам - раньше от неправильной подгонки и изоляции элеметов друг от друга были потуртости, а современем и ржавчинка, я все снял, обработал, установил уплотнители, собрал - больше подобного быть недолжно) Cognos, а можно поподробнее: что за уплотнители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 эээ, я отпишусь на сайте сегодня-завтра - там фото нужно скидывать с телефона))Сообщения склеены: [time]09 Апреля 2010, 20:33:09[/time]в общем я немного поискав где на форуме можно завести БЖ и не нашел этого места решил отписаться тут. Как-то снимая задний бампер., а точнее при его установке, я понял, что проще будет это делать со снятыми фарами. открутив задние фары, я увидел плачевную картину - места соприкосновеня фары и кузова (я имею ввиду не места крепления фар, а острые края пластмассы видимые с наружи). Было 3 проблемных места, 2 из них - потертости до грунта, 1 - до металла + уже была мелкая ржавчинка. Тогда были холода, гаража нет, решил оставить до лучших времен. Вот теперь отправившись отдыхать и праздновать Пасху, я купил уплотнители для стекол 2 м. (такие 2 склеенные самоклеющиеся ленты, думаю многие хозяйственники поняли меня) http://lh3.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79SpeiiXbI/AAAAAAAAAtw/9SYUAve3UBQ/s640/DSC00933.JPG Открутил по 3 гайки на каждой фаре. И вынул поочередно проделал операцию с каждой из них. 1) берем уплотнитель и разделяем ленту одна от другой. Уплотнители я нашел 2х цветов бело-желтоватый и коричневый. Я выбрал коричневый. 2) Снимаем обшивку удалив пластмассовые штыри:width=240 height=300http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79Spmd6EOI/AAAAAAAAAt0/2csmGC2VZfk/s512/DSC00934.JPG[/img] 3) Откручиваем гайки. Трещеткой очень удобно!Кстати, зеленый провод - это доп. лампочка для обозначения автомобиля в сложных погодных условиях. В наших авто их всего одна - слева, а спраа пустышка, у еня уже нет))))width=300 height=240http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79SpvE69cI/AAAAAAAAAt4/fUc58YyXnf4/s640/DSC00935.JPG[/img] 4) Сняв фару видим ржавчинку от трения:width=300 height=240http://lh6.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79Sp5vXZ2I/AAAAAAAAAt8/nNFG5bNuL0Q/s640/DSC00936.JPG[/img] width=300 height=240http://lh6.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S0A-ighI/AAAAAAAAAuA/yPRyGI8zO8M/s640/DSC00937.JPG[/img] и счухи до грунта: width=300 height=240http://lh6.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S088v1XI/AAAAAAAAAuI/c9NeWrqDAmw/s640/DSC00939.JPG[/img] 5) Обрабатываем это все дело и закрашиваем краской, можно не изащрятся и просто окрасить в цвет авто - места закраса видно не будет) 6) вымываем и зачищаем места куда будем клеить уплотнитель. я просто обошелся устранением пыли тряпкой.width=300 height=240http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S0061fmI/AAAAAAAAAuE/pMvVNPpk7Xg/s640/DSC00938.JPG[/img] width=300 height=240http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79SpvE69cI/AAAAAAAAAt4/fUc58YyXnf4/s640/DSC00935.JPG[/img] 7) отрываем защитную пленку от уплотнителя и клеим его не спеша по форме фары отрезая необходимую длину. Материал оч хорошо гнется.width=240 height=300http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S1BGUlyI/AAAAAAAAAuM/X0qvdmemtVI/s512/DSC00940.JPG[/img] 8) собираем все в обратном порядке:width=240 height=300http://lh3.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S1TlCclI/AAAAAAAAAuQ/j5dn6W5JCg0/s512/DSC00941.JPG[/img] 9) сверху и боку уплотнитель виден, но абсолютно не портит вид авто, да и если не понравится работа - все можно без следов снять. снизу я решил уплотнитель загнать поглубже, его и не видно и воде есть куда выйти))width=300 height=240http://lh3.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S_bSaeRI/AAAAAAAAAuU/v2k9QIA7eTI/s640/DSC00942.JPG[/img] width=240 height=300http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79S_7Gx8pI/AAAAAAAAAuY/7k6bdI-v9E4/s512/DSC00943.JPG[/img] Фото фары до установки уплотнителей. Кстати были видны немного неправильные зазоры. После проклейки - зазоров между фарами ибагажником вообще нет)))width=300 height=240http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S79SpBsYrAI/AAAAAAAAAts/veDy9nCU3tM/s640/DSC00932.JPG[/img] п.с. тут тоже все описано: http://geely.at.ua/publ/8-1-0-123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 материал очень классно гнется, если нетам поклеил, отклеивается с усилием и опять отлично приклеивается, но на 3 раз уже такая штука не работает. а если вообще снять, так следов не отаетсяСообщения склеены: [time]1270838805[/time]нужно и с передними фарами такое замутить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 был бы уплотнитель чёрный была бы вообще красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 я тоже при покупке так думал, но небыло((( а когда поставил, так вообще незаметно его он тоненькийСообщения склеены: [time]1270842868[/time]одно из проблемных мест у МК для образования ржавчины является пластмассовая накладка между капотом с лобовухой, я когда снял ее, тоже увидел, что там образуется рыжая "подруга" [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вчера, подобно Сognosу, установил уплотнители. При этом, под левым фонарем обнаружил небольшой очаг коррозии (краска вспучилась). И еще: никаких резиновых прокладок между болтами, которые держат фонари (вернее, шайбами, на которые они опираются), и кузовом нет! Поэтому в ряде мест краска под шайбами протерлась до железа. Ради интереса советую всем заглянуть под оба фонаря! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.