Перейти к содержанию

Первые впечаления от Джульки МК.


Xout
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Купил, вернее забрал из салона 18 июня. Полный комплект, то есть Elegance. Цвет серая сталь, салон светлый, очень сочетается с внешним видом. Большой плюс автосалону, предпродажная подготовка навысоте, все затянуто негремит, нестучит и не болтается. Всякие хомуты тоже затянуты нормально.

Первые впечатления положительные, так как есть с чем сравнивать. До джульки(именно джулька и никак иначе) был мицубиси галант 95 г., доставшийся в наследство. Проездил на нем почти год и продал, не смог привыкнуть. Ибо посадка низкая, как будто стелишься по земле, не слишком приятные ощущения. Единственное что в нем нравилось, приемственность движка. Со светофора уходишь первый и долго еще остальные догоняют. В джульке этого нет, но мне и не очень надо. Зато теперь плюсы джульки перед мицубиськой. Высокая посадка, даже при близкой парковке к высокому бордюру, выходить из неё удобно. Из мицубиси приходилось просто вываливать. При моем росте в 188см места в машине достаточно, в потолок не упираюсь. Даже если учесть то что есть люк и из-за него потолок немного ниже. Удивил угол разворота машины, при двухполосной дороге развернулся в раз, не упираясь в противоположную сторону и не сдавая назад. На мицубиси так бы не получилось, хотя габариты разные, но все равно плюс джульке. И что еще понравилось, на поворотах крена почти нет, даже на низкопрофильной мицубиси он был более заметен. Очень понравилась шумоизоляция, при всем закрытом, сидишь как в аквариуме. Удивило, что неслышно релюшки поворота, ничего не тикает, только стрелочки на приборной панели мигают. Внешних звуков почти неслышно, движка на холостых вообще не слышно и создаеться впечатления, что он не работает. При езде движок непривычно звучит, звук как будто в самолете турбина свистит на взлете, только соответственно намного тише. Движок на мицубиси работал громче. Тормоза понравились, но после безъабсных непривычно. Кондей работает хорошо. При открытом люке и включенном кондее в пробке просто кайф.  Успел побывать когда из салона ехал домой. В люк солнышко печет, а в салоне прохладненько. Ну с плюсами пока притормозим.

Теперь минусы. Двери приходиться закрывать с достаточным усилием, с первого раза можно и не закрыть. О чем джулька будет сигнализировать всеми доступными ей способами. Вполне возможно приработаються со временем, но впринципе не очень напрягает. Штатной магнитолы нет, а на её место стандартную однодиновую вставить будет проблематично. Там своеобразное посадочное место. Но об этом пускай в дилерском автосервисе голову ломают.

Вроде пока всё, в дальнейшем использовании повылезут остальные плюсы и минусы, о чем незамедлительно извещу заинтерисованых. Потом фотки выложу, если захотите конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отличный отчет. Спасибо. Приятно почитать. В Каком салоне брал? В каком городе. отки обязательно выкладывай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Александрович

 

Поздравляю с удачной покупкой! Отличный отзыв!

Если  я не ошибаюсь, Xout - первый владелец Geely MK на форуме. Теперь мы все про МК узнаем :D так сказать из первых рук.

 

А вот кондиционером одновременно с люком я бы не злоупотреблял, т.к. через люк попадает горячий воздух и кондей работает в том числе охлаждая улицу, на что он не расчитан. Хотя люк конечно прикольная штука. В этом классе, за эти деньги люк не предлагает ни один производитель. Тут Geely вне конкуренции ;D

 

Комбинация приборов по середине удобно, не напрягает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон Geely на Таганке. Москва. Фотки завтра сделаю и выложу.

Кондеем не злоупотребляю, так как мощность движка ощутимо падает, очень чувствуется на малых скоростях. На третьей и далее, уже нетак сильно ощущаеться. Включил, пошел холодный воздух, выключил, оставил только вентилятор. По мере нагревания воздуха, через некоторое время опять включаю.

Комбинация приборов в середине очень удачный вариант, в сравнении с подрульным. Приборы постоянно находять в зоне видимости потому как, то в зеркало заднего обзора посмотришь, то в правое боковое. Да и привык пользоваться ГПСом на коммуникаторе. Раньше он у меня как раз справа был. Теперь думаю его как раз под руль приладить, ему там самое место. Вот только незнаю еще как. Присоску на стекло нехочеться и торпеду портить тоже. Ничего придумаю что нибудь.

Сегодня проходил тех.осмотр. Механики были в шоке при проверке тормозов. Тот который проверял даже второго позвал, типа иди посмотри что за чудо. Чего уж их удивило незнаю, я спросил они ничего не сказали. Вообще какие то странные эти механики, кто чего спрашивает ничего не говорят, на все вопросы отвечают, сидите в машине, вам все скажут что делать. Мой взгляд на происходящее, ихние приборы показали одинаковое значение, стрелки зафиксировались на цифре 2 по 10-кратной шкале. И для передних и для задних тормозов, одинаково. Может это их удивило, незнаю как там все происходить и какие значения должно показывать. Кто знает поясните, как оно должно быть. Ещё их удивило. Когда на джульке вытягиваешь ручник, зад машины как бы приседает. Создаеться впечатление что машина на управляемых пневмоамортизаторах. В общем механики чесали головы и удивлялись китайскому автопрому. Претензий никаких выставлено не было, чему порадовался от души. А то нарассказывали знакомые всяких страстей про техосмотры.

И все таки у джульки есть большой, но поправимый минус. Нету подлокотника между сидениями, рука постоянно на весу, что плохо в московских пробках, когда надо постоянно переключаться. Думаю прикупить подлокотник от Отаки, по моему мнению он хорошо впишется в общий интерьер машины.

За 3 дня наездил чуть более трехсот километров. Никаких сверчков-жучков и прочих насекомых неповылезло. Ездить собираюсь каждый день, отдыхать джульке врятли придеться. Поездим-увидим.

На сегодня вроде все. Завтра фоток наделаю, вернее уже сегодня.

Кстати совсем забыл. Сегодня в пробке на Соколе. Мужик какой то на вольве, фоткал машину на свой телефон. Чем то она его явно заинтерисовала. Немного напрягло, так как неизвестно чего у него там на уме. А тормозиться и спрашивать чего ему надо, как то не с руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Xout. Отличный отзыв.  Ждем фоты. А к повышенному вниманию ,вопросам и фоткам на мобилу... привыкай... МК мало поэтому интересно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, где купить светлый подлокотник, лучше конечно от Отаки. А то везде только черные.

 

Фотки

 

http://geely-club.com/gallery/albums/userpics/10171/normal_4.jpg

http://geely-club.com/gallery/albums/userpics/10171/normal_2.jpg

http://geely-club.com/gallery/albums/userpics/10171/normal_3.jpg

http://geely-club.com/gallery/albums/userpics/10171/normal_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к этому чуду китайского автопрма, смотрел в салоне, все нравится, только не смог найти лампочки низкого уровня бензина, она вообще есть? или не предусмотрено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки нет, на шкале же есть красные ризки. По моим наблюдениям, в смешаном режиме уходит где-то 6-7 литров бензина на 100км. Но это не точные наблюдения, а так навскидку. Потом точнее проведу тест.

Вот начались первые траблы, но не с машиной. А сервисным обслуживанием. Подходит время ТО-0, звоню, говорю записывайте. А мне отвечают, что компания только заключитала договор и расходников и прочей всячины еще не получила. Позвонил в салон, где сказали что в течении одного-двух дней, разберуться с этой проблемой. В Москве сервисное гарантийное обслуживание будет проводить компания Автостарт. Если кто чего знает об этой компании просьба дать краткую характеристику оной.

Ладно пожуем, как говориться, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно почитать отзывы на акцент клубе Автостарт акценты давно продает

положительные отзывы http://forum.accent-club.ru/index.php?showforum=7

отрицательные отзывы  http://forum.accent-club.ru/index.php?showforum=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...