pavel43rus Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Где находится датчик положения авто... то есть, откуда корректор "узнает", что клиренс машины меняется?У нас не автокорректор, нет датчиков, в салоне вручную изменяешь положения. В связи с чем вопросы: из-за чего могут быть эти пульсации?Внутри корректора стоит ползунок переменного резистора, на котором пропадает контакт. .Мастер при мне поворачивал на 90 градусов и выдергивал корректор из фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey619 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Внутри корректора стоит ползунок переменного резистора, на котором пропадает контакт.Спасибо. Так и было. Смазка шестеренок попала в резистор. Пока корректор больше не "дергается". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.