Перейти к содержанию

Вентилятор системы охлаждения


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!! Прошло 4 часа , расширительный бочек опят пустой , под машиной ни пятнышка. Не может же быть такого что бы они систему не прокачали, да и когда заливали антифриз заметили бы что меньше залили,(ни чего не понимаю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго времени суток!! Прошло 4 часа , расширительный бочек опят пустой , под машиной ни пятнышка. Не может же быть такого что бы они систему не прокачали, да и когда заливали антифриз заметили бы что меньше залили,(ни чего не понимаю).

Было у меня похожее в начале покупки машины-поехал в деревню 200 туда и обратно,по дороге все нормольно было-в деревне во двор заезжать и пара машин уже стоит.Пришлось на въезде оставить под уклон .На сл.день собрались назад-прогрел машину 20 минут,садимся,а в ней холодновато,еще прогрел-что-то слабо греет.Туда ехали-жарила капитально в мороз.Ну-едем домой,как-то неуютно,а дома жена говорит-в ноги холодный дул,я уж промолчала.Апричина была-с салона забрал машину-крышка радиатора не до конца закрытая была и в деревне под уклон завоздушило всю систему.Выгонял воздух в 2-3 приема-наливал полный радиатор и бачек и прожимал все шланги и нижний и верхний-ушло 1,5-2 литра.Прогрел машину -пока не заработал вентилятор,тогда клапан на больший круг охлажнения срабатывает и прожал еще раз шланги -вошло еще 1,5-2 литра и с тех пор все ок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно благодарю Петр!!! Буду завтра смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! Такой вопросик ( у нас в мк кросс стоять два вентилятора радиатора слева и справа по ходу движения) вопрос такого рода за что отвечает правый вентилятор, и легко ли он крутится рукой(просто есть подозрение что он не исправен , так как рукой он проворачивается с усилием в отличии от левого, и  что за предохранитель (кондсора) или это опечатка в инструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! Такой вопросик ( у нас в мк кросс стоять два вентилятора радиатора слева и справа по ходу движения) вопрос такого рода за что отвечает правый вентилятор, и легко ли он крутится рукой(просто есть подозрение что он не исправен , так как рукой он проворачивается с усилием в отличии от левого, и  что за предохранитель (кондсора) или это опечатка в инструкции.

Предохранитель кондиционера вернее всего-один вентилятор при включении кондера включается.А один туже другого работает-один уже разработался,а второй может и ни разу не включался,хотя не факт-эл.двигателя с новья должны легко крутиться,ну модет смазка попала на ротор и подстывшее все.Поменяй предохранитель и включи кондер-один вентипятор проверишь.Второй тоже таким макаром проверь-пусть ДВС поработает,пока он не включится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakon

А у вас какое ЭБУ? Делфи или Бош.

У меня Делфи,вентиляторы включаются всегда вместе.

МК шли с разными "мозгами"

http://s017.radikal.ru/i403/1212/7c/317054fbaa74.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!! Честно сказать не знаю какое у меня ЭБУ я профан в этих делах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!! Честно сказать не знаю какое у меня ЭБУ я профан в этих делах.

Под бардачком загляни,увидишь коробку(выше ног пассажира). :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы на Кроссах работают синхронно, на малых или на больших оборотах.

В зависимости от температуры двигателя и (или) давления в конденсаторе кондиционера.

Вращаться тоже должны одинаково легко. 100% не сомневайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель кондиционера вернее всего-один вентилятор при включении кондера включается.А один туже другого работает-один уже разработался,а второй может и ни разу не включался,хотя не факт-эл.двигателя с новья должны легко крутиться,ну модет смазка попала на ротор и подстывшее все.Поменяй предохранитель и включи кондер-один вентипятор проверишь.
Делал так поменял предохранитель , включил кнопку кондера завел машину(с выключенным кондером печка практически сразу стала гнать теплый воздух,даже индикатор прогрева еще горел синим,обычно дует холодный и причем довольно долго) дождался когда погаснет индикатор температуры(синий)через минуты три сработал вентилятор слевой стороны по ходу движения,второй так и не заработал,на прогретом авто с включенным кондером вентилятор включается чаще и сразу следует скачек оборотов примерно с ( 800 до 1000) но не надолго потом опят сброс и опять подъем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...