Галунчик Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем доброго времени суток!! Прошло 4 часа , расширительный бочек опят пустой , под машиной ни пятнышка. Не может же быть такого что бы они систему не прокачали, да и когда заливали антифриз заметили бы что меньше залили,(ни чего не понимаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем доброго времени суток!! Прошло 4 часа , расширительный бочек опят пустой , под машиной ни пятнышка. Не может же быть такого что бы они систему не прокачали, да и когда заливали антифриз заметили бы что меньше залили,(ни чего не понимаю). Было у меня похожее в начале покупки машины-поехал в деревню 200 туда и обратно,по дороге все нормольно было-в деревне во двор заезжать и пара машин уже стоит.Пришлось на въезде оставить под уклон .На сл.день собрались назад-прогрел машину 20 минут,садимся,а в ней холодновато,еще прогрел-что-то слабо греет.Туда ехали-жарила капитально в мороз.Ну-едем домой,как-то неуютно,а дома жена говорит-в ноги холодный дул,я уж промолчала.Апричина была-с салона забрал машину-крышка радиатора не до конца закрытая была и в деревне под уклон завоздушило всю систему.Выгонял воздух в 2-3 приема-наливал полный радиатор и бачек и прожимал все шланги и нижний и верхний-ушло 1,5-2 литра.Прогрел машину -пока не заработал вентилятор,тогда клапан на больший круг охлажнения срабатывает и прожал еще раз шланги -вошло еще 1,5-2 литра и с тех пор все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ясно благодарю Петр!!! Буду завтра смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Доброго времени суток!!! Такой вопросик ( у нас в мк кросс стоять два вентилятора радиатора слева и справа по ходу движения) вопрос такого рода за что отвечает правый вентилятор, и легко ли он крутится рукой(просто есть подозрение что он не исправен , так как рукой он проворачивается с усилием в отличии от левого, и что за предохранитель (кондсора) или это опечатка в инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Доброго времени суток!!! Такой вопросик ( у нас в мк кросс стоять два вентилятора радиатора слева и справа по ходу движения) вопрос такого рода за что отвечает правый вентилятор, и легко ли он крутится рукой(просто есть подозрение что он не исправен , так как рукой он проворачивается с усилием в отличии от левого, и что за предохранитель (кондсора) или это опечатка в инструкции. Предохранитель кондиционера вернее всего-один вентилятор при включении кондера включается.А один туже другого работает-один уже разработался,а второй может и ни разу не включался,хотя не факт-эл.двигателя с новья должны легко крутиться,ну модет смазка попала на ротор и подстывшее все.Поменяй предохранитель и включи кондер-один вентипятор проверишь.Второй тоже таким макаром проверь-пусть ДВС поработает,пока он не включится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 drakon А у вас какое ЭБУ? Делфи или Бош. У меня Делфи,вентиляторы включаются всегда вместе. МК шли с разными "мозгами" http://s017.radikal.ru/i403/1212/7c/317054fbaa74.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Доброго времени суток всем!! Честно сказать не знаю какое у меня ЭБУ я профан в этих делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Доброго времени суток всем!! Честно сказать не знаю какое у меня ЭБУ я профан в этих делах. Под бардачком загляни,увидишь коробку(выше ног пассажира). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вентиляторы на Кроссах работают синхронно, на малых или на больших оборотах. В зависимости от температуры двигателя и (или) давления в конденсаторе кондиционера. Вращаться тоже должны одинаково легко. 100% не сомневайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Предохранитель кондиционера вернее всего-один вентилятор при включении кондера включается.А один туже другого работает-один уже разработался,а второй может и ни разу не включался,хотя не факт-эл.двигателя с новья должны легко крутиться,ну модет смазка попала на ротор и подстывшее все.Поменяй предохранитель и включи кондер-один вентипятор проверишь. Делал так поменял предохранитель , включил кнопку кондера завел машину(с выключенным кондером печка практически сразу стала гнать теплый воздух,даже индикатор прогрева еще горел синим,обычно дует холодный и причем довольно долго) дождался когда погаснет индикатор температуры(синий)через минуты три сработал вентилятор слевой стороны по ходу движения,второй так и не заработал,на прогретом авто с включенным кондером вентилятор включается чаще и сразу следует скачек оборотов примерно с ( 800 до 1000) но не надолго потом опят сброс и опять подъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.