Vooger Posted June 8, 2012 Report Share Posted June 8, 2012 С недавних пор после выключения двигателя стал включаться вентилятор. При этом темпиратура двигателя в норме(а то и ниже средней, например когда проедешь метров 500), да в предидущие годы такого не наблюдалось... Какова может быть причина? Вентилятор работает где-то от 40 сек. до полутора - двух минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted June 8, 2012 Report Share Posted June 8, 2012 Датчик температуры дает неправильные показания. На приборы идут показания с другого датчика. Датчик который с верху, возле термостата, он дает команду на вкл вентилятора. Если температура двигателя критическая то вентилятор работает некоторое время после выключения зажигания в аварийном режиме.. Вот он (датчик) видимо и косячит. З.Ы А это про МК 08 или про Кросс? Тема вроде про Кросс, в профиле у тебя МК 08. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крендель50rus Posted June 8, 2012 Report Share Posted June 8, 2012 Подскажите кто знает.... Где на МК второй датчик температуры?? Первый около термостата.... Просто у меня такая проблема... Вентиляторы включаются только в аварийном состоянии... И какой датчик надо менять?? Верхний или нижний?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К@лян Posted June 9, 2012 Report Share Posted June 9, 2012 не фвкт что датчик врёт.просто на улице жарко,после остановки двига ет циркуляции и в зоне датчика увеличивается температура,а он даёт контроллеру команду на включение вентелятора.до этого токого небыло из за того,что машинка была новая,не было ни каких отложений в рубашки охолождения. у нас(людей)с годами то же одышка все чаще бывает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Галунчик Posted December 8, 2012 Report Share Posted December 8, 2012 Кто подскажет что может быть не работает основной вентилятор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted December 8, 2012 Report Share Posted December 8, 2012 Кто подскажет что может быть не работает основной вентилятор? Опиши поподробней.Сейчас то ему зачем работать,я и летом раз видел,что он работает,да и то при включеном кондере капот открыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Галунчик Posted December 8, 2012 Report Share Posted December 8, 2012 Сегодня мыкался в пробке , заметил что на приборке мигает иногда датчик перегрева движка, остановился заглянул в расшерительный бачок он пустой , ( просто машину неделю назад из сервиса забирал антифриз в бачке был , так как родиатр меняли) я в автомаг благо рядом , купил 2 по литру антифриза , залил 1.5 вроде номуль, завел машинку работает один вентилятор , включил кондер все равно один пашет по ходу двежения с левой стороны который, крутанул его в ручную крутится легка, а тот что с правой стороны крутится с трудом если рукой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted December 9, 2012 Report Share Posted December 9, 2012 Сегодня мыкался в пробке , заметил что на приборке мигает иногда датчик перегрева движка, остановился заглянул в расшерительный бачок он пустой , ( просто машину неделю назад из сервиса забирал антифриз в бачке был , так как родиатр меняли) я в автомаг благо рядом , купил 2 по литру антифриза , залил 1.5 вроде номуль, завел машинку работает один вентилятор , включил кондер все равно один пашет по ходу двежения с левой стороны который, крутанул его в ручную крутится легка, а тот что с правой стороны крутится с трудом если рукой. Попробуй штекера от вентиляторов местами поменять-только для того,рабочий он или нет.в вообще-то можно двумя проводками напрямую на АКБ проверить.Ну а потом по ситуации,еслс еще гарантия-к дилеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Галунчик Posted December 9, 2012 Report Share Posted December 9, 2012 Сегодня залез под капот, сгорел предохранитель ( если верить инструкции по ремонту ) кондиционера , поставил новый через 5 минут опять он сгорел((((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted December 9, 2012 Report Share Posted December 9, 2012 Проверь все-таки напрямую двигатель-если корпус начнет греться-обмотка двигателя межвитковое замыкание.Двигатель у нас простейший,без каких-либо микросхем-прямо от аккума.Если работает нормально-где-то в проводке.Даже в плохой массе дело может.Или еще раз предохранитель заменить и если сгорит-пощупать корпус двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.