Перейти к содержанию

поворотники и рулевой сигнал


Lukas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

К примеру одна половина авто (левая) на сухом асфальте, а другая - на гололеде. При торможении система выровняет давление, чтобы авто не повело в сторону и не занесло. Это же относится не только к левой\правой стороне, а к каждому колесу в отдельности

 

Ну я что написал,так бы ее занесло на встречку или в кювет,а так она прямобудет тормозить.Ток сказали,что я пураю ESP.

 

WolfMAN_55-ошибаешься - путаешь с ESP, у нас нет ESP  а EBD это распределение тормозных усилий

 

Чет я совсем запуталя,чувствую себя блондинкой с розовыми мозгами))))

Я так понимаю ESP наприме при заносе на повороте выравнивает, а EBD при торможении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс. Так же данная система применяется при торможении на повороте, когда автомобиль «уходит» на боковые колёса. Это более сложный случай, поэтому здесь необходима регуляция давления колодок на диски для каждого колеса.

 

C EBD можно смело тормозить в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

 

тут про ABS с EBD - http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

 

Электронный контроль устойчивости (также ЭКУ, ESC (англ. Electronic Stability Control) или ESP (нем. Elektronisches Stabilitätsprogramm)) — вспомогательная система автомобиля, изобретённая в 1995 году, позволяющая предотвратить начинающийся занос или снос посредством управляемого компьютером торможения одного (или нескольких) из колёс.

 

Эксперты называют ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[1].

 

С технической точки зрения ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС), хотя её предназначение принципиально иное. Многие узлы объединены с системой АБС, но в добавок к её компонентам, ЭКУ требует наличие таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

 

Некоторые автопроизводители предлагают ЭКУ под торговой маркой ESP, которая принадлежит фирме Bosch, изобретателю и крупнейшему производителю систем ЭКУ.

 

В США требование оснащать все новые автомобили системой ЭКУ вводится с 2012 года, в Евросоюзе — с ноября 2011 для новых моделей автомобилей и с ноября 2014 года для всех новых автомобилей. Аналогичные законодательные меры предпринимаются также в Канаде и Австралии. В Израиле установка ЭКУ на новые автомобили обязяательна с 01.01.2010 г.[2]

 

© Wiki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[mod]возвращаемся к теме[/mod]

[mod]А по выше изложенному пишем тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,307.0.html и тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,512.0.html[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferz,спасиб полезная информация,теперь многое стало понятно.


Сообщения склеены: [time]1264677317[/time]

возвращаемся к теме

 

Извеняюсь,все болше не буду :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...