moroz Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Да. Уж! :-\ )Ни гвоздя ни жезла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 спасибо!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Lukas , ты откуда из ТАТАРСТАНА??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Да ! точнее из Альмета! ты по чм комфорт брал ?! (извеняюсь что не по теме ветки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Всё парни я во всём разобрался...машина тут не причём где то я дверь забыл дозакрыть, а где-то с включённой аварийкой ехал))))короче машина супер...езжу уже 4дня и тьфу-тьфу-тьфу! Ну, молодец! Всю конфу переполошил Удачи тебе в поворотах!!! Помни - EBD - это только электроника. Помягче в повороты заходи.Иногда у себя на кольце вижу как в повороты входят в надежде на ЕБД и... Как у них жопу несет Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А EBD и не предназначена для того, чтобы жопу в поворотах не сносило. Для этого предназначена ESP, а ЕВD для того, чтобы при торможении тебя не заносило, если колеса оказались на покрытии с различным коэффициентом трения, например одно на льду, а второе на сухом асфальте, либо на асфальте и на траве при торможении с выездом на обочину трассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WolfMAN_55 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Такой вопрос может у когото встречалось...при повороте включенном сигнале поворотника на лево или на право не имеет значения иногда нестого нисчего начинает сигналить руль одновременно с моргающим сигналом поворота...Мне конечно всёравно...но впереди стоящие машины думают что я их поторапливаю)))))))))))))) Это Российский вариант,для наший спяших водителей на светофорах ;D ;D ;DСообщения склеены: [time]28 Января 2010, 09:59:59[/time]Попробуй снять кожух рулевой колодки и проверить провода на предмет замыканий. У меня на 1 проводе была повреждена изоляция и изредка мигали сигнальные лампы на панели приборов и что-то щелкало. Разобрал, заизолировал - теперь проблем нет. Вот думаю, а если бы не лампочки мигали, а подушка, например, срабатывала... В падушке пиропатрон стоит так что вряд-ли бы она сработала.Сообщения склеены: [time]28 Января 2010, 10:02:35[/time]Возможно не до конца закрыты двери. У меня такая же фишка была - ехал 70 по трассе, заметил что мигаю аварийками только тогда, когда забибикал ритмично.. Сильно улыбнула эта фишка) Странно,у меня начинает нервно бибикать уже на 20 км/ч.Сообщения склеены: [time]1264662892[/time]А EBD и не предназначена для того, чтобы жопу в поворотах не сносило. Для этого предназначена ESP, а ЕВD для того, чтобы при торможении тебя не заносило, если колеса оказались на покрытии с различным коэффициентом трения, например одно на льду, а второе на сухом асфальте, либо на асфальте и на траве при торможении с выездом на обочину трассы. EBD если не ошибаюсь для случая когда машину начинает заносить при резком торможении,тобишь выравнивает ее,что бы тормозной путь был прямой,а не в кювет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferz Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 WolfMAN_55-ошибаешься - путаешь с ESP, у нас нет ESP а EBD это распределение тормозных усилий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WolfMAN_55 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 WolfMAN_55-ошибаешься - путаешь с ESP, у нас нет ESP а EBD это распределение тормозных усилий Чет я туплю))))) а какой эфект тогда будет?Пример можно с ней и без нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 К примеру одна половина авто (левая) на сухом асфальте, а другая - на гололеде. При торможении система выровняет давление, чтобы авто не повело в сторону и не занесло. Это же относится не только к левой\правой стороне, а к каждому колесу в отдельности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.