KotVadim Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Kosster Должен быть. Если даже на МК есть. Под передними сиденьями нет ни каких патрубков.Я вот сегодня даже для тебя сфоткал специально, но позже фотки пришлось удалить, дабы место осободить, нет там патрубков, как не грустно но нет. alexei116rusДа не, кумхо вроде нормальная резина, я уже слышал просто про неё, всяко лучше нашей Индонезийской, сделанной в Китае ДжиТи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaNN Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А вы в курсе что движок 8-клапанный на ФАВе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Skeptik Нет в Эмгранде заднего обдува пассажиров, проверили. Как это нет, у меня он есть 100% - видел своими глазами. Можно даже включить в ноги на всю обдув и сунуть руку под любое переднее сидение. Проходит по центральному тоннелю и выходят под сидениями, уже всю разобрал и собрал http://i063.radikal.ru/1208/66/c51887bc4210t.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1208/ae/c2558b3c52d1t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Как это нет, у меня он есть 100% - видел своими глазами.Не знаю, мы вдвоем с Яночкой смотрели патрубков не нашли, я говорю даже сфоткал на макросъёмку, но позже пришлось удалить эти фотки, ещё раз сфоткаю...хотя может они как-то хитро заделаны, что их непосвящённые не видит Ок проверим ещё раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А вы в курсе что движок 8-клапанный на ФАВе? ВОзможно поэтому максимальную мощность в 103 л.с. они снимают аж на 6400 оборотов. Да и крутящего моменту в 143Нм - маловато - поэтому и разгон до сотни за 13с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Смотрел недавно в салоне. Выглядит ничего так в принципе. Однако отпугивает то, что машина совсем новая, и никакой инфы и отзывов по ней нет. Эмгранд хоть до России уже год на Украине продается, отзывов много. А так брать "кота в мешке" страшно. Да и с цена имхо великовата. 500+ тысяч за неизвестную на рынке модель, причем китайскую... Вряд ли будет большой спрос. Тем более начальные комплектации скудные (механика, нет климат контроля, да и движок слабоватый), а стоят за 500+. Если бы у меня на покупку авто было 500 с лишним штук, честно, я бы смотрел уже в сторону Рио, Соляриса, или Тииды... П.С. А эмблема у этой машины от скромности конечно не лопнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Да вот мне тоже кажется, что от 500+ тыщ выбор то есть уже, там и Корейцы, и Немцы, и Европецы. Мне вот комплектация например какая нравится из ФАВа, так это 610 тыщ, а это уже анриал. Паросто пока есть Эмгранд который на сотку дешевле, ФАВ не составит ему конкуренцию и будет проигрывать в спросе, а вот когда Эмгранд догонит его по цене, тогда уже новые покупатели будут выбирать, не по цене, а кому что нравится, но я вот честно скажу, я бы Джили Эмгранд не поменял бы на ФАВ, уж очень он мне понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polevko Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сам присматриваюсь к Эмгранду. Вчера заехал в салон в Омске кто ими торгует. Там же стоял Фав. Выскажу свои наблюдения. Емгранд: Сборка Черкеск, и это как ни странно заметно, зазоры на панели, какие винты под сиденьем...Обычный кондер, иконки (скорости вентилятора, обдува)мелкие...даже очень. Мех регулировки сиденья. И я не смог сесть за рулем удобно. Если делаешь чтоб руки нормально, то ноги сильно согнуты, если ноги нормально, то руль далеко. В общем неудобно. Цена 520 тыщ. ФАВ: Сборка китай...и покачеству сборки получше чем Эмгранд. Электро регулировка сиденья, и посадка удобнееюююя устроился очень удобно. Климат-контроль, круиз контроль, управление мафоном на руле...Цена 560. Так что по цене он не намного то дороже. Мне ФАВ понравился больше. Но тоже неизвестная модель и никакая заинтересованность на вторичном рынке. Так что пока думаю. ПС: ФАВ то нехилая контора в КИтае! ПСС: Большой минус в ФАВе нет подогрова сидений даже в самой дорогой комплектации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сам присматриваюсь к Эмгранду. Вчера заехал в салон в Омске кто ими торгует. Там же стоял Фав. Выскажу свои наблюдения. Емгранд: Сборка Черкеск, и это как ни странно заметно, зазоры на панели, какие винты под сиденьем...Обычный кондер, иконки (скорости вентилятора, обдува)мелкие...даже очень. Мех регулировки сиденья. И я не смог сесть за рулем удобно. Если делаешь чтоб руки нормально, то ноги сильно согнуты, если ноги нормально, то руль далеко. В общем неудобно. Цена 520 тыщ. ФАВ: Сборка китай...и покачеству сборки получше чем Эмгранд. Электро регулировка сиденья, и посадка удобнееюююя устроился очень удобно. Климат-контроль, круиз контроль, управление мафоном на руле...Цена 560. Так что по цене он не намного то дороже. Мне ФАВ понравился больше. Но тоже неизвестная модель и никакая заинтересованность на вторичном рынке. Так что пока думаю. ПС: ФАВ то нехилая контора в КИтае! ПСС: Большой минус в ФАВе нет подогрова сидений даже в самой дорогой комплектации... Проблема ФАВа в том, что заинтересована в его реализации не сама ФАВ, а дистрибьютор - Квин Групп, который остался без дела после отказа ЗАЗа реализовывать Сенсы через него. Заинтересованность самого ФАВа близка к нулю, ради российского рынка китайцы ничего переделывать не собираются (маркий светлый салон популярный в китае например). Может получиться, как с Хаймой - Дервейсу стало невыгодно её продавать и продажи свернули и те, кто купил теперь один на один с данным девайсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Мне посадка в ФАВе наоборот не понравилась, сидел в нём на ММАС 2012, низкая очень. И что это за цена такая на Эмгранд 520? 539 комплектация люкс (http://geely-motors.com/node/79), 489 комфорт 1.8, а посередине ничего нет. В эмграндах люксовой комплектации идёт климат-контроль(до недавнего времени во всех комплектациях был), электро регулировка сидений и кнопки на руле. Что касается сборки, мне тоже интуитивно Китайская сборка кажется лучше, хотя у нас Черкесская и косяков именно сборки пока не выявлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.