Jump to content

FAW Besturn B50.


kolyn
 Share

Recommended Posts

http://www.queengroup.ru/press/1726.html

 

Компания «КВИНГРУП», официальный эксклюзивный дистрибьютор корпорации FAW в России, начинает прием предварительных заявок на автомобили FAW Besturn B50.

 

Besturn B50 (седан класса С) – представитель линейки легковых автомобилей лидера китайского автопрома, первой автомобильной корпорации Китая FAW.

 

Автомобиль представлен в шести вариантах комплектации как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Базовая версия включает литые диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS+EBD, противоугонную систему, датчик парковки, бортовой компьютер, мультимедиа-систему и другие опции, традиционно входящие в оснащение автомобилей класса C и D.

 

В более дорогие комплектации входят электро-регулировка кресел, боковые подушки безопасности, датчик давления в шинах, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный салон и другое оборудование. Автомобиль оснащен мотором объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с.

 

Российским покупателям предлагаются на выбор пять цветовых решений автомобиля: белый, серебристый, титаново-серый, черный и красный.

 

Стоимость FAW Besturn B50 в зависимости от комплектации будет составлять от 449 000 до 599 000 рублей.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 46
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

kolyn
Спасибо за ссылку на обзор, я сам недавно искал, когда заинтересовал меня этот авто недели 2 назад, но тогда ничего не нашёл.

 

Ну что могу сказать, дорого, через чур дорого, но авто мне кажется интересным мне бы понравился наверное, ну внешне и по салону и так нравится, но менять Эмгранд за 429 тыщ, уже состоявшегося производителя легковых автомобилей - Gelly, на Фав Besturn B50 за 520 тыщ (по комплектации ближе всего), от производителя который вот вот только выходит на рынок легковых автомобилей, Я БЫ НЕ СТАЛ!

 

1. У движка ФАВа заявленный кртящий момент больше чем у Эмгранда 1.5, это плюс.

2. Диски литые это плюс.

3. Заводская резина Корейская Кумхо, это тоже плюс.

4. Говорят сзади многорычажка, это лучше балки, это плюс.

5. Обогрев ног задних пассажиров это плюс

6. Круиз контроль это плюс

7. Управление стереосистемой на руле это плюс.

8. ЮСБ порт это плюс.

Плюсы привел те, чего нет в Эмгранде за 429 тыщ.

А теперь минусы.

1. Внешне мне Эмгранд нравится больше, ну он правда изящнее смотрится, хотя и ФАВ неплохо выглядит, но Эмгранд лучше.

2. По салону принципиальных различий практически нет, мне и тот и тот нравится, но в Эмгранде климат, а у ФАВа кондей!!!

3. Автор говорит, на используемой в ФАВе обивке салона следы остаются даже от не самых грязных пальцах, а при попытке стереть получается ещё хуже. В то же время в эмгранде тоже светлая обивка и да мы его пачкали, но не пальцами, но стирается всё без проблем и никаких следов. 

4. По капотом места нет, это минус.

5. Кондиционер за такую сумму это минус, за такие деньги можно было бы и климат поставить даже двухзонный.

6. с легковыми ФАВами мне кажется у нас в стране ещё никто не сталкивался не автовладельцы не сервисы, вот где будет веселуха с обслуживанием и запчастями, это минус.

7. он дороже минимум на сотку, это минус

 

Ну вот как-то так бегло если, ещё раз повторюсь за такие деньги я бы не стал его брать.

Link to comment
Share on other sites

 

5. Обогрев ног задних пассажиров это плюс

 

О как! Не ожидал такого от Эмгранда. На моей МК он есть.

Link to comment
Share on other sites

О как! Не ожидал такого от Эмгранда. На моей МК он есть.
Ну по чесноку то сказать я не проверял, там коврики так аккуратненько лежат, но в комплектации не заявлено.
Link to comment
Share on other sites

Насчет задней многорычажной подвески у FAW не уверен что это безоговорочный плюс. Да, комфорта она добавляет, но вот в обслуживании более капризна (не забываем про наши "направления"). Неспроста в новой Hyundai Elantra заменили "многорычажку" на балку. Хотя цену несмотря на упрощение не снизили... :-) Считаю, что за эту цену FAW должен идти с более мощным двигателем, чтобы наш потребитель им заинтересовался.
Link to comment
Share on other sites

Skeptik
Ну как не крути многорычажка более современная технлогия, но и да, в обслуживании сложнее. Согласен за такие деньги могли бы движок поставить минимум 1.8 литра, а лучше ещё и турбированный.

 

Нет в Эмгранде заднего обдува пассажиров, проверили.

Link to comment
Share on other sites

 

3. Заводская резина Корейская Кумхо, это тоже плюс.

 

У меня стояла с завода кумхо маде ин чайна, до сих пор две стоят на задней оси. А у знакомоко на КИА чисто корейская. Так что бывает и китайская и корейская. К сожалению на фото не разобрать чье производство, написано мелкими буквами. Думаю разницы нет. Я остался доволен этой резиной.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...