sofronov2010 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 насчет зависания оборотов-один минус.все таки расход топлива хоть и незначительно,но больше.и кстати,после какого пробега расход становиться более или менее нормальный?а то че та у меня машинка такая прожорливая еще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 У кого как-после ТО-2000 вроде немного уменьшился,после 5000 ,я то-10000 сам на 9000 сделал-вроде тоже на полкило упало,да и ДХО установил-еще один плюсик 8-10 лампочек лишних отключилось днем,а это 150-200 Вт все-таки на генераторе лишних висело.С начала покупки 12-13 стабильно по городу было-но зимой,обогрев ночью 3 раза на 20 мин. врубался.Сейчас когда как ,но по пробкам выше 10 не поднимаеться,а в выходные 8,5-9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 насчет расхода-я особо не засекал,но у меня где то 10-12 примерно пока.но я в основном по трассе езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 насчет расхода-я особо не засекал,но у меня где то 10-12 примерно пока.но я в основном по трассе езжу. Пока обкатка-не обращай внимания на расход,при нормальной эксплуатации после 10000 побежит,а после 50000 полетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 а после нулевого то сколько можно будет км-ч ездить?из личного опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Я и на пробеге 500 не заметил как 130 набрал-в деревню ехал ,а спидометр непривычно еще был -посередине.Раз набрал 155 для просто так и успокоился-езжу 90-110 на трассе-далеко,чтоб гайцев не было,еще не ездил,ну на обгон 130.17 -го в Казахстан еду-посмотрю и расход и скорость как по динамике.В основном по городу езжу и выходные на дачу-тот же город,одни ограничения и ремонты,10км от трассы только еду как хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 drakon,а у тебя пробег какой уже?я например пока еще даже на 5 передаче не ездил.на четвертой только 80-90 пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 9500,а на 5 тоже не езжу-она у нас крейсерская-разогнался до 110 и пилишь,почуть набирая-раз хотел на 5-й обогнать-чуть не опозорился-тапку в пол на 110-и ,а она ноль реакции,так что на обгон 3-4 само то,кто-то прошивать стал,но я этим точно заниматься не буду.Ели погонять-брать надо спортивную,а наша для спокойной езды,а гонки на светофорах устраивать-когда ты,когда тебя.Интересно иногда-стартанешь раньше всех,поскорее вторую,третью-а других заедает-китаец сделал,им же невдомек что тойотовский движек.Вот на сл.светофоре начинают на полном газу стартовать,а я спокойно уже еду-не ведусь,сделал дело-езжай спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 ну ладно,пошел футбол смотреть.россия-вперед!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 так то да,я уже вышел с того возраста,когда лишь бы тапку в пол и все сзади.мне главное знать надо было когда на трассе можно смело на обгон идти,точнее движок до 4000 раскручивать на 4-й,чтоб мотор не загубить.а то че та не охота лишний раз туда лезть.сам в свое время не один движок жигулевский перебрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.