Перейти к содержанию

Бортжурнал МК Кросс Красная Жулька. г.Отрадный Самарская обл.


sofronov2010
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

насчет зависания оборотов-один минус.все таки расход топлива хоть и незначительно,но больше.и кстати,после какого пробега расход становиться более или менее нормальный?а то че та у меня машинка такая прожорливая еще!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого как-после ТО-2000 вроде немного уменьшился,после 5000 ,я то-10000 сам на 9000 сделал-вроде тоже на полкило упало,да и ДХО установил-еще один плюсик 8-10 лампочек лишних отключилось днем,а это 150-200 Вт все-таки на генераторе лишних висело.С начала покупки 12-13 стабильно по городу было-но зимой,обогрев ночью 3 раза на 20 мин. врубался.Сейчас когда как ,но по пробкам выше 10 не поднимаеться,а в выходные 8,5-9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет расхода-я особо не засекал,но у меня где то 10-12 примерно пока.но я в основном по трассе езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет расхода-я особо не засекал,но у меня где то 10-12 примерно пока.но я в основном по трассе езжу.

 

Пока обкатка-не обращай внимания на расход,при нормальной эксплуатации после 10000 побежит,а после 50000 полетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и на пробеге 500 не заметил как 130 набрал-в деревню ехал ,а спидометр непривычно еще был -посередине.Раз  набрал 155 для просто так и успокоился-езжу 90-110 на трассе-далеко,чтоб гайцев не было,еще не ездил,ну на обгон 130.17 -го в Казахстан еду-посмотрю и расход и скорость как по динамике.В основном по городу езжу и выходные на дачу-тот же город,одни ограничения и ремонты,10км от трассы только еду как хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakon,а у тебя пробег какой уже?я например пока еще даже на 5 передаче не ездил.на четвертой только 80-90 пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9500,а на 5 тоже не езжу-она у нас крейсерская-разогнался до 110 и пилишь,почуть набирая-раз хотел на 5-й обогнать-чуть не опозорился-тапку в пол на 110-и ,а она ноль реакции,так что на обгон 3-4 само то,кто-то прошивать стал,но я этим точно заниматься не буду.Ели погонять-брать надо спортивную,а наша для спокойной езды,а гонки на светофорах устраивать-когда ты,когда тебя.Интересно иногда-стартанешь раньше всех,поскорее вторую,третью-а других заедает-китаец сделал,им же невдомек что тойотовский движек.Вот на сл.светофоре начинают на полном газу стартовать,а я спокойно уже еду-не ведусь,сделал дело-езжай спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то да,я уже вышел с того возраста,когда лишь бы тапку в пол и все сзади.мне главное знать надо было когда на трассе можно смело на обгон идти,точнее движок до 4000 раскручивать на 4-й,чтоб мотор не загубить.а то че та не охота лишний раз туда лезть.сам в свое время не один движок жигулевский перебрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...