Cергей73 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Короче такая фигня-заскрипели тормоза,почти как на уазике.вроде передние.неужели колодкам кранты настал?пробег к 20000 подходит.но за это время я думаю что колодки не должны убиться.кто что подскажет в теории?а то разбирать пока че та морозно. Сейчас весна, на дорогах появилась мокрая жижа из снега и песка. Песок поавл между колодками и барабаном (сзади) и между пыльником и диском (спереди). Если не так по мозгам бъет этот скрип - подожди - пройдет или надо снимать и чистить. Передние накладки и задние накладки у меня еще довольно хорошие, хотя пробег 22000 км. Так что менять пока рано. Правда от манеры езды еще зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Мне на ТО 20000 сказали износ колодок 15%. Так что врят ли у тебя уже истерлись. Но у нас на колодках стоит "датчик" износа колодок. Железная штучка, которая начинает шкрябать по диску и издавать ужасный звук. Посмотри может она как то сместилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 По поводу колодок.разобрал,посмотрел,почистил,помазал как передние,так и задние колодки.но время от времени скрип появляется,особенно при наборе приличной скорости и довольно таки резком торможении(на грани срабатывания АВС).скорее всего из за весенней постоянной сырости.высохнет все,тогда и посмотрим.кстати износ колодок минимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 На одометре 20000.собираюсь делать ТО,самостоятельно.жду когда окончательно наступит весна.Теперь терзает мысль-что лить в мотор?В таком изобилии масла на магазинных полках легко запутаться.может кто что посоветует?сейчас залито оригинальное от митсубиси,его конечно не собираюсь дальше использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 На одометре 20000.собираюсь делать ТО,самостоятельно.жду когда окончательно наступит весна.Теперь терзает мысль-что лить в мотор?В таком изобилии масла на магазинных полках легко запутаться.может кто что посоветует?сейчас залито оригинальное от митсубиси,его конечно не собираюсь дальше использовать. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,998.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Спас за ссылочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 всем привет.давно не заглядывал сюда,командировки сплошные.начну по порядку:сделал то-20000,самостоятельно.залил Castrol 5W40 синтетику,поменял фильтра,салонный нормальный поставил.с масл. фильтром помучаться пришлось-сервисмены на совесть затянули на предыдущем то.Пришлось отверткой пробивать чтобы скрутить.на все про все ушло час работы включая мучения с фильтром и 2000 тыс.руб.и это без ямы и подъемника,домкрат-и все.я доволен!и мотор потише вроде стал работать.ну и пару фото,может пригодится кому: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 И еще поставил диоды в габариты(долго старые мучался снимал!) и в противотуманки.приобрел релюшку для автоматического включения туманок при заводке двигателя(спасибо McLaren163,поделился ).только вот фигня какая-в инструкции написано,что выключается реле при падении наприяжения в сети,то есть при глушении двигателя.на деле же туманки тухнут не сразу,либо когда фарами моргнешь,либо по прошествии какого то времени,минут через 5-7.я это связываю с тем,что диоды на порядок меньше тока потребляют.и поэтому и не сразу тухнут.и вот думаю-или так оставить или что то придумать.пока ничего на ум не приходит.может кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 вот так все это дело светит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 И еще поставил диоды в габариты(долго старые мучался снимал!) и в противотуманки.приобрел релюшку для автоматического включения туманок при заводке двигателя(спасибо McLaren163,поделился ).только вот фигня какая-в инструкции написано,что выключается реле при падении наприяжения в сети,то есть при глушении двигателя.на деле же туманки тухнут не сразу,либо когда фарами моргнешь,либо по прошествии какого то времени,минут через 5-7.я это связываю с тем,что диоды на порядок меньше тока потребляют.и поэтому и не сразу тухнут.и вот думаю-или так оставить или что то придумать.пока ничего на ум не приходит.может кто что подскажет? Может и из -за диодов. У меня с обычными лампами работает как написано, через 3 сек после глушения двигла отключаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.