drakon Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 У меня руководство по эксплуатации от МК-2- вот поэтому что-то и путаю,а про рычажек открывания-был не был-не знаю,я сразу с сигналкой в салоне с пульта делал.Но проскакивало на форуме про рычажек,ломался сразу.У себя его не видел.Сделай с пульта и не заморачивайся,там родное все пластик,ненадежно как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 да наверное так и поступлю.а то не совсем удобно с ключа-машину глушить надо постоянно.и еще спросить хотел-долго холостые обороты не падают,где то в районе 2000 держаться.это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 у меня на холостых выше 1000 не поднимаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 да наверное так и поступлю.а то не совсем удобно с ключа-машину глушить надо постоянно.и еще спросить хотел-долго холостые обороты не падают,где то в районе 2000 держаться.это нормально? Это не нормально-разбирайсч.При заводке 1200 и падают секунд за 30-60 до 700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 вот блин чудо!когда только пригнал-была такая фигня.но не когда заводишь,а когда просто остановишься.где то секунд 30 обороты высокие.а сегодня поездил-все нормально.думаю может первые две сотни километров такая фигня была?короче буду наблюдать.если повториться-поеду к официалам разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Может комп реагирует на бензин-на 95- й не переходил?Может октановое число меньше было.Вроде темка была-переходишь на 95-й-комп сам перестраивается,опять на 92-й-клемму скидывать надо для сброса настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 посмотри трос газа.. он должен быть с небольшим провисанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 вот блин чудо!когда только пригнал-была такая фигня.но не когда заводишь,а когда просто остановишься.где то секунд 30 обороты высокие.а сегодня поездил-все нормально.думаю может первые две сотни километров такая фигня была?короче буду наблюдать.если повториться-поеду к официалам разбираться Найдешь причину -отпишись.Причина наверняка копеечная,но все-таки,будем знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waw555 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вроде обсуждали уже обороты, Евро 4 у тебя, пока все топливо не выжгет обороты стоят, потом сбрасываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вроде обсуждали уже обороты, Евро 4 у тебя, пока все топливо не выжгет обороты стоят, потом сбрасываются. При чем здесь Евро-4,сжигает секунды 3-4 и падают,а у парня 30 секунд держаться обороты,а потом падают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.