BullDoozer Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 С украинского форума. "Всем владельцам БК Престиж V 55 ,Джилли МК , мои контрольные точки : 45л-0.0в, 40-0.3, 35-0.6, 30-1.0, 25-1.4, 20-1.8, 15-2.1, 10-2.4, 5-2.7, 0-3.0." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Еще вариант: "Geely MK - 10 правильных контрольных точек. Сегодня наконец то отторировал бак, заливал по пять литров, в баке было 10 литров и до 45 литров по пять литров заливал, пол дня занимался.(схемка обязательна - диод и кандёр). А теперь владельцы МК и БК престиж V 55 - 02 - вот десять точек забиваем и болдеем: 45л - 0,0в; 40л - 0,1в ; 35л - 1,0в ; 30л - 1,2в ; 25л - 1,6в; 20л - 1,9в ; 15л - 2,2в ; 10л - 2,4в ; 5л - 2,7в; 0л - 3,0в " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ну теперь осталось эти точки проверить на мультитрониксе. Если на нем пойдет, значит для всех компов эта тарировка универсальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Еще вариант: "Geely MK - 10 правильных контрольных точек. Сегодня наконец то отторировал бак, заливал по пять литров, в баке было 10 литров и до 45 литров по пять литров заливал, пол дня занимался.(схемка обязательна - диод и кандёр). А теперь владельцы МК и БК престиж V 55 - 02 - вот десять точек забиваем и болдеем: 45л - 0,0в; 40л - 0,1в ; 35л - 1,0в ; 30л - 1,2в ; 25л - 1,6в; 20л - 1,9в ; 15л - 2,2в ; 10л - 2,4в ; 5л - 2,7в; 0л - 3,0в " Дык вот эти точки,с точно такими же показателями полгода назад забил.(на форуме нашел). Врут они. Утром включил зажигание,бортовик пишет 18 литров,проговаривает 24, на самом деле 2 полоски на приборной горят. Вот это как? Залил 32л. бензо,стал бортовик показывать 41 литр. Решите задачку!!!! Буду экспериментировать, ибо так не должно быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 значит все таки не удалось победить ДУТ....или напряжения неверные для нашего датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 значит все таки не удалось победить ДУТ....или напряжения неверные для нашего датчика напряжение неверные,иначе быть не может быть. Григорий,у тебя то как делишки ? Поставил чего нового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Сегодня заехал в автосервис к знакомым,заказ по иномаркам привез,и вот они за заслуги мои проверили полностью переднюю подвеску. Итог: всё пучком! Но,есть НО! Маленький стучок в правой поворотной опоре! во как! по весне буду стойки передние менять,вот заодно и поворотные опоры,думаю поменять. Родные какие то хиленькие уж шибко,на 4500 км. всего то хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 мда...это не радостно....а у меня все своим чередом....вот халтурю выходные, буду мультик себе брать)))) Да, и из-за морозов чет никак не соберусь ЕЛМку проверить на Кроссе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Здравствуйте,друзья! Сегодня убрал ксенон , поставил лампы Филипсы Даймонд вижн. Просто так захотел, и всё. http://s42.radikal.ru/i095/1301/5d/31ef0e9f99fdt.jpg И ещё сделал,чтоб одновременно включались ближний+дальний. Для этого на ближнем отсоединил синий провод и вместо него сделал провод на корпус. Так как при включении дальнего на синем проводе появляется "+", вместо "-" и ближний выключается. Так что,если кому надо сделать также, то берите "-" с корпуса авто, и всё. На фото: черный - это "+", синий - это "-". http://i056.radikal.ru/1301/07/a9c5be63ff66t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Если кому нужно сделать так,чтоб при запуске двигателя автоматически загорались ПТФ, то вот что нашел у нас в Екатеринбурге: 719.3777-01 12В Реле автоматического включения света Все ТС (Энергомаш) цена-501.37 Россия, г.Екатеринбург. фирма "Энергоприбор" Альпинистов, 61 (Химмаш) Таганская, 60-А (Эльмаш) (343) 258-03-89 (343) 263-90-80 (343) 263-91-40 (343) 321-20-15 Я думаю,что поставлю себе такое реле,т.к. в ПТФ у меня светодиоды, а ДХО тогда уберу,все равно 10% диодов уже перегорели,да и эстетический вид без них лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.