loki6 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 татарин Каюм,бесполезно,внятного ответа не дождёшься.Он всю ветку про клапана прочитал,небось ещё и записи вёл.Это не тролль,я ошибался.Просто сейчас весеннее обострение,вот их и прёт,как и этого ярого поклонника автотазов.Пусть умничает и понтуется,придёт доктор и успокоит его.Удачного ему лечения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну не знаю, если отвалится у меня эмблема даже не замечу, а про клапана сомневаюсь, что надо срочно регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Уух Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Для начала надо проверить зазоры, и успокоиться. Или наоборот. Просто Кросс машина молодая, и пробеги у народа небольшие. Но двигатель то от МК, а там в ветке про клапана пишут что у кого на 15ткм, а у кого на 60ткм прогорали. Все ж от качества сборки зависит, т.е. насколько зазоры имеют отклонение от нормальных. Лотерея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEJ-56 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Для начала надо проверить зазоры, и успокоиться. Или наоборот.Просто Кросс машина молодая, и пробеги у народа небольшие. Но двигатель то от МК, а там в ветке про клапана пишут что у кого на 15ткм, а у кого на 60ткм прогорали. Все ж от качества сборки зависит, т.е. насколько зазоры имеют отклонение от нормальных. Лотерея. А на Вазиках тоже зазоры клапанов после покупки проверял???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 И двигатель работает очень тихо. Из салона двигатель на холостых вообще не слышно, только после 3000 оборотов слышно его в салоне. Не нравиться ткань, так на нее все равно все надевают чехлы. Я еще не видел ни одной машины любой марки, кто бы без чихлов ездил. Вентилятор печки работает тихо, так что зря на него наезжаешь. В общем что тебе объяснять. Как говорится не нравится не бери, но других нечего отговаривать, каждый решает сам. Двигатель работает тихо - согласен. Но и на холостых, и при езде до 3000 оборотов его слышно. Не надо себя пытаться обмануть. Про чехлы. На моей Тойоте велюровый салон (чего и всем машинам желаю). С 1994 года она эксплуатируется без чехлов. Кресла выглядят как новые. Так что не все чехлами пользуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 white,никто никого не обманывает.Я не знаю как остальные,но я выбирал по цене и начинке.То,что я получил за эти деньги меня например устраивает.Я не ожидал от Кросса качества БМВ изначально,но например качество уже заметно лучше чем на Амулетах пятилетней давности.А качество автотазов знаю как весьма низкое,гораздо ниже китайских машин.А этот провокатор просто народ пугает и вёдра с болтами рекламирует.Прогорают клапана на 15 тысячах или на 60 тысячах,для него особенной разницы нет.А то,что автодерьмо от ваза через 20 тысяч начнёт сыпаться,причём всё,или по очереди,а скорее всего одновременно,этот "знаток" скромно умалчивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Я пять лет в такси проработал. У нас в конторе были Волги и пятнашки. Волги подыхали к 200 тысячам, пятнашки по пол-лимона отхаживали (без капремонта двигателя, менялось по три-четыре комплекта сцепления и по 10-15 тросиков сцепления), и их еще умудрялись продавать. Я проехал на ИЖ Фабуле 202000 без ремонта двигателя (2106), коробки и моста. Продал после того, как мне снесла фура пол-жопы. Это все я к вопросу о "сыпящихся" после 20 тысяч нашемарок. А вот на Кроссе 7000 пробега. Перестал работать обогрев зеркал, треснула "кожа" на сиденье под жопой водителя, с левой стороны молдинги отклеиваться начали. Я ни в коем случае не хочу очернить Кросс. Меня он устраивает. Просто я хочу объективно отнестись к оценке автомобиля и всех отзывов. Как того и просил ТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 white,спор честно говоря ни о чём.Отклейка молдинга и обогрев,мне кажется и проблемой назвать тяжело.Насчёт треснувшей кожи,хмм,я лично сразу выбирал без неё и без люка.Дерьмантин-уверен,инициатива черкесских товарищей,лишь бы лишнюю копейку урвать.В данный момент как альтернативу этот товарищ предлагает автотазы,где запчасти и обслуживание в совершенно другой ценовой категории,не так как например для пятнашки или восьмёрки.У меня у соседа Приора,он за год владения в неё столько бабла втюхал,просто оторопь берёт.Так,что и позитивных и негативных примеров море.А рассчитывать,что этот будущий Ларгус будет по качеству как европейский,просто или смешно или надо быть идиотом,чтобы верить в это.А так ваши деньги,тратьте как хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Говорил сегодня с директором Авалинка Алексеем.Дядющка Уух оказался прав,на наших движках регулировка клапанов гемморой ещё тот,именно со снятием стаканов и т.п.Так,что здесь прошу прошения.Но Алексей заострил внимание на том,что движки идут из Китая,с завода,с уже отрегулированными клапанами.И есстественно в Черкесске своими кривыми ручками туда уже не лезут.Рассказал,что Джили в последнее время очень сильно поднял качество и контроль за ним.Насчёт прогара клапанов рассказал,что всё конечно в жизни бывает.Но основные случаи прогара клапанов были из-за плохого бензина и масла,так,что сэкономил-получи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Говорил сегодня с директором Авалинка Алексеем.Дядющка Уух оказался прав,на наших движках регулировка клапанов гемморой ещё тот,именно со снятием стаканов и т.п.Так,что здесь прошу прошения.Но Алексей заострил внимание на том,что движки идут из Китая,с завода,с уже отрегулированными клапанами.И есстественно в Черкесске своими кривыми ручками туда уже не лезут.Рассказал,что Джили в последнее время очень сильно поднял качество и контроль за ним.Насчёт прогара клапанов рассказал,что всё конечно в жизни бывает.Но основные случаи прогара клапанов были из-за плохого бензина и масла,так,что сэкономил-получи. директора те еще трепалы,имхо убедился в своем автосалоне 2000 г орск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.