Перейти к содержанию

Geely MK Cross А СТОИТ ЛИ?


15285
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ясно.а то прям чета так катигарично "стоить повременить с кредитом". ниче прорвемся!!!!!! хочу Эмгранд, а МК по трейд ину здать.Интересно во сколько оценят? Хотя нет сам попытаюсь продать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:ah:Извиняйте. мечты,мечты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.а то прям чета так катигарично "стоить повременить с кредитом". ниче прорвемся!!!!!! хочу Эмгранд, а МК по трейд ину здать.Интересно во сколько оценят? Хотя нет сам попытаюсь продать

 

+1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригоните мне тачку самую дорогую,я в ней столько косяков найду,которые МНЕ не понравятся.

 

:ay: Я катался на Порше Кайен (в качестве пассажира) Владелец оказался нормальным и общительным мужиком. Рассказал все. Пробег 75000, масло от ТО до ТО пожирает 4л ( ну это би турбо, нормально). Только что забрал машину с ТО, заменили все четыре тормозные диски и колодки. По деньгам я постеснялся спросить сколько. Но представляю цифру как минимум сто. Кстати я ему указал на стук с зади, он прислушался и согласился. А еще всю дорогу ехал и матерился на скрип в передней панели и долбил ее постоянно ладонью. У моего шефа ауди ку-5, восьмого года. Меняли ранее поршневую группу по гарантии. Сейчас ко мне подходит и говорит матом: блин немецкая машина, пробег 75000, рулевая рейка под замену, передние рычаги под замену и еще там по мелочи. Итог попал на 100000 рублей, из них 60000 руб рулевая рейка. Следующую говорит нашу возьму или китайскую )) Название темы " Geely MK Cross А СТОИТ ЛИ?" Я бы сказал " А стоит ли вообще покупать машину"? Хочешь кататься люби и саночки возить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю - всяк кулик свое болото хвалит. Вот только в троллинге меня обвинять не надо. А предъявы типа я все выдумал могу воспринять как лесть.

За свою жизнь я катался на многих машинах, начиная с тазов и заканчивая лендроверами, инфинити и лексусами. Да, везде свои приколы. Но мы-то тут собрались обсуждать авто с ценой в районе 400тыр, я правильно понял? И, вероятно, каждый из нас хочет получить за эти деньги хороший беспроблемный аппарат. В данный момент я вообще езжу на четырехлетнем ситроене, в нем меня не устраивает клиренс по передней оси и разные французские приколы типа задней торсионной подвески, которая требует регулярной доскональной переборки раз в 60ткм. Кроме того, у него 8-клапанный мотор, у которого недавно на ремне ГРМ(пробег ремня 35ткм) срезало зубы и загнуло все клапана. Этот факт конструкционного дебилизьма инженеров-лягушатников стал последней каплей.

В связи с этим я рассматриваю вариант покупки хэтча или универсала с хорошим клиренсом(на дачу по проселку ползти) в вышеозначенном ценовом диапазоне. Желательно, чтоб не гнуло клапана при обрыве. Седаны не перевариваю, т.к. иногда бывает и объемное надо что-то перевезти, типа стиральной машины. Поиски чего-то такого меня и привели в том числе сюда. Весьма меня заинтересовал этот МК Кросс. Клиренс приличный. Двигатель 16 клапанов 94лс, не какие нибудь там издевательские 101лс, когда налоги сразу в разы умножаются. Расход бензина небольшой. Не гнет клапана при обрыве!!!(первый раз вижу 16-клапанный мотор, который не гнет). Одни плюсы.

Дальнейшее изучение форума дало понять, что качество сборки двигателя хромает, прогорают клапана бывает из-за неправильной заводской регулировки. И эмблема отваливается. Первая проблема несколько омрачила первоначальный настрой, вторая это по большому счету вообще не проблема, просто при покупке надо иметь ввиду что эмблему надо как следует приклеить. Клапана самому отрегулировать не проблема, поэтому я продолжил дальнейшее изучение. Оказалось, что клапана без проблем регулируются только на ранних сериях двигателей, т.к. там стоят стаканы с регулировочными шайбами. На поздних сериях они заменены на цельные стаканы, таким образом для регулировки клапанов надо менять стаканы, а для этого надо снимать распредвалы. Это еще более омрачило мое настроение, но желание не пропало, т.к. в конце концов запас в 10-15ткм до прогорания есть и за этот промежуток можно найти время разобраться с этим. Взвесив все это я и поперся смотреть его живьем.

Как я уже и сказал, впечатления двойственные. Далее повторяться не буду.

Что касается Ларгуса, у меня пока еще есть надежда, что на выходе это будет пока Логан-универсал, а не феКалина. По крайней мере пока тольяттинские инженеры его не "модернизировали".

Просто это еще один вариант за те же деньги. Каков он будет неизвестно, пожуем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гнет клапана при обрыве!!!(первый раз вижу 16-клапанный мотор, который не гнет).

 

Вообще то на двенашке нашей на 16-ти клапанной не гнет . :)

И:  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4921.msg116663.html#msg116663  Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?

« Ответ #25 : 26 Апреля 2012, 16:44:51 » Дядюшка Уух

Цитировать 

Чем больше читаю про етот автомобиль, тем больше он мне нравится. Никаких издевательских "101 л.с.". Клапана вот не гнет. Надо брать 

Сейчас имею Ситроен с двигателем tu3jp 1.4л восьмиклапанник - сожрало зубы на ремне, ремень пробежал 35ткм. Все клапана на выброс и неделя геморроя. Продам нахрен, возьму МК Кросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядюшка Уух,смотрю из всех претензий остались клапана и эмблема.Насчёт регулировки клапанов,где инфу взяли про снятие распредвалов для регулировки?Почитайте новый мануал от Третьего Рима,там почему-то не надо делать этих так "милых" вашему сердцу операций.Наверно врут?Всё гораздо проще,да я уверен,что вы и так в курсе.А эмблемку на суперклей приклейте.

А так-совет,не покупайте Кросса,не надо.Купите себе очередное гавно от ваза,желательно в двух или даже в трёх экземплярах.Соберёте из них одну,хмм,машиной трудно назвать,тележку без удобств,а остальные в качестве запчастей будете возить в багажнике.И на форуме любителей автотазов расскажите,что вы катались на ламборджини,роллс-ройсе и т.п.Там оценят,там таких "знатоков" и "катальщиков" большинство :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, мануал от третьего рима изменил конструкцию двигателя? Если там нету шайб, то для вытаскивания стаканов однозначно надо снимать распредвалы. Я читал ветку про клапана. Всю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму я вас... Вы на машине ездить собираетесь или ремонтировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...