Андрей W Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 взять за нал 14 или калину, или в кредит крос Мне кажется, выбор очевиден)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fandr Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Я тоже с СЕМЁРКИ пересел на КРОСС!!! на днях ездил на семёрке, ну что могу сказать - небо и земля, в семёрке руль не свернёшь, сцепление тугое, сидеть не удобно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей W Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 на днях ездил на семёрке, ну что могу сказать - небо и земля а у меня у хахоля сеструхи семерка, так она от завести не знает че придумать: да у нас все одинаковое, только Кросс внешне симпатичнее ЧУТЬ-ЧУТЬ и все)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Мое субъективное ИМХО: 1. Не удобная спинка сиденья. Низкая она что-ли. Плечи не подхватывает. Так и не смог оптимально отрегулировать. При поездке по городу не напрягает, а вот 30 мин. на дачу - уже чувствуешь дискомфорт. Для себя решил что это из-за низкорослости китайцев. Сиденья "по себе" делали. У меня рост 182 - ни в 9-ке ни в Элантре такого не было. 2. Задрана педаль газа. В щиколотке нога начинает ныть (опять таки когда едешь за город). 3. Короткий вылет руля. Приходится к нему тянуться. Ближе сиденье двигать - ноги упираются. (Опять к вопросу о росте производителей) 4. Для того что бы откинуть солнцезащитный козырек его приходится от потолка "отковыривать". Нет захода для пальцев. А солнце, как это бывает, повернешь на дороге - в бьет в глаза. И эти секунды пока козырек откроешь - ну не приятно. Не додумали. Это про эргономику. А теперь про железо - проблемы с КПП сразу после выезда из салона. Пока масло не разогреется в коробке (первые 5-10 мин. движения) с ОГРОМНЫМ трудом втыкаются 1 и 2 скорости. А потом вроде все нормально. Звонил на сервис - сказали потерпеть до ТО, а там поменяют масло, авось излечится. Ну и конечно салонные сверчки. Такого я не ожидал. Машине месяц, а стекло приборной панели дребежать стало неделю спустя. А теперь чуть ли не каждый день то новые появляются, то старые оживают. То ли проклеивать ее всю, то ли музыку погромче и забить.... Не должно быть так у новой машинки.(( А в остальном покупкой доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Наверное ты купил не Geely MK cross. Слишком много у тебя неполадок. Ничего в машине не дребезжит, не гремит и тишина в машине отменная, даже движок не слышно, когда едешь. Сидеть тоже удобно. может потому, что у меня рост 175 см. и руль на месте и педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Мое субъективное ИМХО: 1. Не удобная спинка сиденья. Низкая она что-ли. Плечи не подхватывает. Так и не смог оптимально отрегулировать. При поездке по городу не напрягает, а вот 30 мин. на дачу - уже чувствуешь дискомфорт. Для себя решил что это из-за низкорослости китайцев. Сиденья "по себе" делали. У меня рост 182 - ни в 9-ке ни в Элантре такого не было. 2. Задрана педаль газа. В щиколотке нога начинает ныть (опять таки когда едешь за город). 3. Короткий вылет руля. Приходится к нему тянуться. Ближе сиденье двигать - ноги упираются. (Опять к вопросу о росте производителей) 4. Для того что бы откинуть солнцезащитный козырек его приходится от потолка "отковыривать". Нет захода для пальцев. А солнце, как это бывает, повернешь на дороге - в бьет в глаза. И эти секунды пока козырек откроешь - ну не приятно. Не додумали. Это про эргономику. А теперь про железо - проблемы с КПП сразу после выезда из салона. Пока масло не разогреется в коробке (первые 5-10 мин. движения) с ОГРОМНЫМ трудом втыкаются 1 и 2 скорости. А потом вроде все нормально. Звонил на сервис - сказали потерпеть до ТО, а там поменяют масло, авось излечится. Ну и конечно салонные сверчки. Такого я не ожидал. Машине месяц, а стекло приборной панели дребежать стало неделю спустя. А теперь чуть ли не каждый день то новые появляются, то старые оживают. То ли проклеивать ее всю, то ли музыку погромче и забить.... Не должно быть так у новой машинки.(( А в остальном покупкой доволен. На счет руля и педалей согласен, не правильно сделаны - руль далеко, педали близко. На 2108 чуть ли не с вытянутыми нога полулежа ездил, мне так удобно. а тут приходится в сидячем положении, и нога правая да, затекает бывает.С козырьком никаких трудностей не испытываю.з С кпп тоже самое было, да и у всех так. После смены масла и обкатки все прекрасно стало.И салонных сверчков - был один, исходил из банели, оказалось свободный разъем прякал изнутри по панели. Из багажника инструменты стучали, все проложил поролоном, теперь тишина. Но шумку буду делать позже на дверях, хочется еще чтоб и с улицы шум не шел.Давление в шинах спустил на 1,8 (с салона было 2,4 - 2,5), мелкие ямки и кочки вообще не замечаю.В остальном пока все хорошо. 4100 км пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 12000 полёт нормальный! сверчков нет-всё тихо,коробка после смены масла в норме,убил передние стойки-сам виноват,но так им и надо! установил КАЯБ-детские болезни кончились,но появился стук на дроблёнке,вскрытие показало-опорный подшипник,в наших опорах он вовсе не опорный там стоит обычный 6302!!!!!по этому надо искать аналог с настоящим опорником.юзать можно и с этим но слушать стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Всё подумываю сменить свою ласточку СЕМЕРКУ ))) вот думаю взять за нал 14 или калину, или в кредит крос ))) что скажите? нужно хорошее авто и чтоб поменьше ломалось ))) в семерки 70 тысяч накатал ниче кроме расходников не менял, носится только в путь, но хочется новенькую... что посоветуете? )) хотелось бы послушать отзывы от владельцев кроса которые накатали тысяч 30-40. как вам крос? стоит/нет брать? "в семерк 70 тысяч накатал ниче кроме расходников не менял, носится только в путь, но хочется новенькую..." - бери новенькую семёрку за нал.Кросс, конечно, на три головы выше (нет, вру, - на пять!) но только если бабло сразу отдашь. С кредитом я бы сейчас не связывался. Шатается рублик, если мягко сказать. Походу, кому-то наш новоизбранный совсем не по-душе. Повторяю - с кредитами лучше повременить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Всё подумываю сменить свою ласточку СЕМЕРКУ ))) вот думаю взять за нал 14 или калину, или в кредит крос ))) что скажите? нужно хорошее авто и чтоб поменьше ломалось ))) в семерки 70 тысяч накатал ниче кроме расходников не менял, носится только в путь, но хочется новенькую... что посоветуете? )) хотелось бы послушать отзывы от владельцев кроса которые накатали тысяч 30-40. как вам крос? стоит/нет брать? в семерки 70 тысяч накатал ниче кроме расходников не менял, носится только в путь, но хочется новенькую... , бери новенькую семёрку за нал.Кросс, конечно на три головы выше (нет, вру, - на пять!) но только если бабло сразу отдашь. С кредитом я бы сейчас не связывался. Шатается рублик, если мягко сказать. Походу кому-то наш новоизбранный совсем не по-душе. Повторяю - с кредитами лучше повременить!!! а если в рублях кредит?что так все плохо с рублем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Сам рубль будут пытаться удержать, пока ещё резервы есть. Но банки прогнозируют увеличение "плохих" кредитов, то есть тех, по которым задерживается или вовсе не происходит погашение. При составлении этих прогнозов учитывается множество факторов, начиная с роста количества потерявших работу за последний месяц, заканчивая предполагаемой ценой на нефть. Для них это высшая математика и финансовые риски, а для простого заёмщика вполне вероятная перспектива задаться вопросом:"где взять денег для очередного платежа?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.